Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Витек.ru Постоялец

Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер, из за распреда тоже может быть, он ведь под давлением смазывается, и если износ вала большой, то масло будет будет уходить в черезмерный зазор. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Сб Ноя 29, 2008 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все равно лучше заменить распред, с горящей лампочкой не ездить. Еще вариант, забило маслоприемник, у меня так было. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Ноя 29, 2008 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер, С насосом все в порядке, он с карбовой тачки, уровень попловковой камеры в норме, вернее даже занижен, мной..
С движком все в порядке. Вал покупал на разборе, поехал сразу точить, там замерили и сказали что он типа ох..й, цифры не помню правда. Насос менять не стал, потому как знаю по личному и чужому опыту, что от насоса мало что зависит. Остается только распред. Новый лежит в гараже, ждет своего часа.
Цитата: | возможен тот печальный факт что движке скоро придет ипздец...
|
С чего это ? На жигулях допускается ездить с мигающей лампочкой. Датчик работает на 0.3А, а минимально допустимое давление 0.15. Циркуляция есть(проверял) так что не смертельно это. Вал необходимо менять больше с эстетической точки зрения, нежели с технической )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Ноя 29, 2008 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
По теме:
Обратил внимание на такуй весчь:
на обейх моих двойках, на холодном движке ехать сразу вообще невозможно, даже на полном подсосе - глохнет очень легко. И прогревать приходиться довольно долго, машина просто не едет несколько минут после запуска. У меня же в "-" на подсосе можно ехать сразу, через 40-50 сек подсос можно убирать на половину и спокойно ехать..
Дело 1000% не в карбе, потому как оба этих карба стояли у меня.
Что это значит ?!... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Сб Ноя 29, 2008 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Смесь богатая, поэтому ехать на подсосе можно. У меня на волге так счас, и расход большой. Нужно разбирать карбюратор и чистить внутренние каналы. А фильтр воздушный нормальный? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Ноя 29, 2008 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, фильтры нормальные.
Цитата: | Нужно разбирать карбюратор и чистить внутренние каналы. |
Говорю еще раз - Тот же самый карбюратор на 2х машинах работает по разному. разницу по расходу не мерил, наверно тоже есть, хотя дело не в этом. Просто интересно почему так.
Момент зажигания одинаковый. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Ноя 29, 2008 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть возможность заправляться 80м по 14р. Бенз не плохой, разницы между 92м с заправок не ощущаю.
Я все прощитал !! Если представить что я заправляюсь 92м, то расход получается всего 10.4 литра !! Это если в соотношении рубль/км.
Может просто забить ?)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Сб Ноя 29, 2008 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, Слухай, а не нарушены ли утебя фазы газо-распределения??? мож когда собирал все енто дело ошибся на зубчик??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Ноя 29, 2008 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, Маловероятно очень. как крышку доведется снять - проверю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Ноя 29, 2008 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вспомнил случай, на субарике ремень не правильно стоял, машина жрала 1л/км. Но там толи в 45 толи в 90 градусов ошибка была.
Насколько я помню неправильная установка распреда на 1 зуб, может! повысить расход до! 20%. Ссылаясь на слово может и то что эта цифра характерна для всех машин, моя красавица никак не попадает в эту группу, потому как у меня расход больше на 50%. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Витек.ru Постоялец

Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Ноя 29, 2008 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, что то мне неверится, что субарик со сбитыми фазами пусть даже на 45 градусов, вообше заведется
И объясни как сбитые фазы могут повлиять на расход? Ведь кол-во поступаюшего в цилиндры бензина зависит только от величины разряжения во впускном воллекторе (для карба естесстно). А с какого перепугу разряжение настолько скакнет что расход так увеличится А ошибка в ГРМ на один зуб вообше почти не сказывается, только тяга будет лудше либо на верхах, либо на низах (смотря куда ошибиться ). Так что врядли твой косяк из за ГРМ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spy Просто гений


Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 525 Откуда: Новосибирск, Центральный Авто: ВАЗ 21014 Четырочка
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, ты говоришь эл.бензонасос стоит, дак может он большое давление создаёт и игла в карбюраторе не держит его ну и периливает его!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Spy, я писал что уровень камеры внорме. Игла прекрасно держит. Давление такое же как на механике. Проверял. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шокер Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По разному работать один и тот же карб на разных машинах может например изза разницы компрессии в цилиндрах, соответственно то что у тебя момент зажигания стоит вроде бы как по одинаковому уже роли почти никакой не играет, а еще изза того что на одной стоит ЭБН а на другой механика и как ты меришь уровень в поплавковой камере на разных режимах работы с ЭБН??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Verchok Постоялец

Зарегистрирован: 23.07.2008 Сообщения: 1182 Откуда: Новосибирск, Центральный район Авто: LADA 2107 1,6i 2008г.в.
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, у меня тож расход большой.... 14.6 для инжа - дофига........
я забил  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|