Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR писал(а): | короче решил, буду 12е резать... | У меня есть передние пружины от ToyotaCorona, кузов 190. Они чуть короче чем 2112 и на 10..15% жёстче. Мне они ненужны. Меняю на чтонить полезное. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RaZoR fir drosseliren

Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
камрады, а ни у кого стаканы не валяются 8е? а то чувство у меня есть такое что неразборные у меня стойки  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RaZoR fir drosseliren

Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Стойки оказались разборные ! но успел сделать только перед... на левой стороне закисли болты крепления стойки с поворотным кулаком, выбивал кувалдой около часа потом пришлось болгаркой спиливать шляпку которую наплющил кувалдой, (представляю если бы я на сход-развал съездил до ремонта ) так ладно, всё это лирика, пройдем по тому что сделано: установлены пружины от T.CORONA 191 кузов, обрезанные на 1,5 витка (к количеству витков пришел опытным путем постепенного обрезания зато теперь снять, разобрать, собрать и поставить стойку с колесом занимает около 20-30 минут )
и амортизаторы KYB Excel-G, чашки оставил 8е, т.к. на 10х надо было варить бортик, а времени небыло, да и упала бы машинка еще ниже (щас между колесом и крылом влазит 3 пальца) преднатяг у пружины получился конечно не сильный, но из чашек пока не сожмешь не выйдет... так что я думаю выскочить не должны по дороге ТТТ.
По ощущениям класс! подвеска получилась в меру жесткая, не дубовая, сравнивал качанием авто с амортами плаза спорт... немного помягче у меня, но пс вообще можно сказать ломы + стабы техномастер 21мм, так что я счастлив... раскачка морды полностью исчезла, при торможениях клевков нет абсолютно, да и в поворотах практически исчезли крены... мелкие кочки вообще не чувствуются, в больших слышны только глухие толчки, короче я очень доволен результатом работы. На очереди задняя подвеска, пружины от 11 сарая, думаю отрезать по витку для начала ну и аморты таже каяба... должно стать пожестче, и проседать поменьше... а то меня труба уже задолбала... об балку цепляет даже при небольшой загрузке...
з.ы. Огромное спасибо Vik, за пружины и спец.инструмент для разборки-сборки стоек
з.з.ы. фото выложу попозже... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RaZoR fir drosseliren

Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот и фото...
обрезал пружины...
здесь -1 виток, потом еще полвитка срезал...
вот как стало. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1.5 витка это сколько в сантиметрах? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RaZoR fir drosseliren

Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сантимов 6-7 если на вскидку... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоесть из 10см натяга осталось 3-4. Ну не должна выпасть. У меня сзади вообще около 1см натяг  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RaZoR fir drosseliren

Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я тоже надеюсь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RaZoR fir drosseliren

Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня сдернул колесо посмотреть откуда бежит тосол, походу откуда то с района помпы... потом попадает на привод и разбрызгивается... короче всё в тосоле, нихрена непонял откуда... а, кстати что хотел сказать по теме подвески... отбойники разорваны в хлам... покупал белые, оранжевых не нашел, но они по составу практически идентичные были... вот щас сижу чешу репу, это что же выходит что у меня машина постоянно на отбойниках сидит? или просто белые из херового материала?
з.ы. говорил же Vik ищи оранжевые  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RaZoR fir drosseliren

Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
еще вопросец назрел, стаканы защитные, сверху которые ставятся на зубильных стойках (пластмассовые) нужны обязательно? от чего они защищают то, шток вроде блестящий... его отбойник чистит...
з.ы. просто я когда собирал стойки забыл про них совсем  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу тосола: Смотри патрубок от двигуна который врайоне помпы - они часто прогнивают и приходится менять |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR, "стаканы защитные" - чтоб грязь туда не летела. Говоря по простому чтобы шток не пескоитруился  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RaZoR fir drosseliren

Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | По поводу тосола: Смотри патрубок от двигуна который врайоне помпы - они часто прогнивают и приходится менять |
патрубки целые, скорее всего с помпы летит... на данный момент imho, покане разберу... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RaZoR fir drosseliren

Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | RaZoR, "стаканы защитные" - чтоб грязь туда не летела. Говоря по простому чтобы шток не пескоитруился  |
да его и так пыльник, (точнее остатки) чистят, просто хочу узнать какую функцию выполняет этот стакан
з.ы. я думаю у всех был велик на ступице которого висело резиновое кольцо...
Последний раз редактировалось: RaZoR (Вс Апр 27, 2008 11:52 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR, я про металлический говорил, тот который от движки идет, а не резиновый. Думаю надо его снять прежде чем в помпу лесть. У нас на 9 такая фигня часто встречается, а движки вроде одинаковы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|