Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SpeedWay Озверевший Гонщик

Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хз, я себе помпу так и не поставил, так что о разнице судить не могу... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj писал(а): | А зачем на классике вообще доп. помпа? Там же на ХХ помпа больше прокачивает в разы чем на ХХ у ПП.
Знаю классику где стоит вторая печка и там жара ацкая без дополнительной помпы.
А на ПП без газелепомпы тепло только от 1300 об/мин и выше. меньше 950 вообще - что есть что нету.
+ еще в сильные морозы (от 30 градусов) на ПП все тепло на ХХ забирает печка и температура двига постоянно стоит в начале открытия термостата. |
Да нифига там не качает на хх. Электро рулит. А если подключить хорошо, то можно еще и пиво в машине пить, после заглушки (экономия). Минут 15-20 еще теплый воздух идет. С акумом все впорядке. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff,
взято с сайта лузар, где они про турбо помпу для ПП рассуждают:
Цитата: | расход жидкости на холостых оборотах двигателя у помпы для «Классики» – 900 л/час, а расход «переднеприводных» помп – только 400 л/час |
а это извините дофига получаетя
если сравнить это с таблицей для переднего привода, то получается
у классики есть потенциал на вторую печку без доп. помпы, а у ПП точно его нет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 2:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
да ну, бред какой-то. На девятках бы совсем печка не грела на хх и на низах. Но онаж греет как-то. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, да вот как раз кто ездил на девятке то знает, что печка очень даже жгет на 2500 тыс. об. даже на второй скорости. а вот на ХХ вторую скорость вообще нет смысла включать особого. Только для "распатения" стекла
Но да я согласен - сравнивать помпы очень трудно, потому как получается только на эмоциях сравнивать эффективность отопительной системы в целом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | да ну, бред какой-то. На девятках бы совсем печка не грела на хх и на низах. Но онаж греет как-то. |
она и едит же как то. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Mike_ Ремонтник

Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 211 Откуда: Новосиб и окрестности Авто: 2103 1975г.
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну раз пошла такая пьянка ..., тут вот почитайте, человек старался, все по полочкам разложил http://va.pochta.ru/auto/tashkent.htm
америку он не открыл - в -30 жары в машине не будет (без серьезных переделок, типа увеличения радиатора печки/установки двух ), термостат, электропомпа - всё баловство, законы природы не обойти.
Последний раз редактировалось: _Mike_ (Пт Фев 03, 2012 6:08 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надо двиг утеплить как следует. А для ташкента поставить вторую внешнюю печку (например под сиденье) или даже 2 (под оба передних сиденья). По логике площадь всех печек получается меньше чем у радиатора охлаждения. Ко всему охлаждение печек будет меньше в силу того что они будут охлождаться уже теплым воздухом (рециркуляция).
А вот как будет прокачивать эл помпа 3 или 2 последовательные печки сказать сложно. Но опять же на этот случай есть помпы большей производительности. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь.К Постоялец

Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, Помнишь я тебе показывал в мазе 3 печки, две под сиденьями, никаких дополнительных помп не ставил, на ходу штатная качает как надо, на холостом слабо, но на ночь оставить при -40, можно свариться под одеялом. На жиге думаю будет также, тем более зажигалка так сильно не остывает, пока ездишь в салоне будет жара, остановишься минут 20 постоишь, будет не жарко, но всяко теплее чем с 1 печкой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|