| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 12, 2006 1:26 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну... просто у меня пока нет возможности этим заняться... машинка помялась    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 12, 2006 3:19 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Zet04, фото уменьшаются без потерь фотошопом любым
 
по поводу картинок, лезем в FAQ (процитирую ленивым)
 
Могу ли я вставлять картинки?
 
Вы можете вставлять картинки в сообщения. Но пока нет возможности загружать картинки на форум. Вы должны указать ссылку на картинку, которая находится на общедоступном сервере, например: http://www.some-unknown-place.net/my-picture.gif. Вы не можете указать ни ссылку на свой компьютер (если, конечно, он не является общедоступным сервером), ни на картинки которые находятся за механизмом авторизации, например в почтовых ящиках mail.ru, на защищённых паролем сайтах и т.д. Для отображения картинки в сообщении используйте тэг [img] BBCode или соответствующий тэг HTML (если это разрешено).
 
 
конкретнее заводим себе альбом в наших же галереях http://vazclub.ru/photogallery/ заливаем туда картинки со своего компа и в развёрнутом состоянии из свойств (правая мышь) копируем ссылку на форум обрамив её без пробелов - так [img]картинка[/img] | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		19rus Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 2:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				вот решил свои 5 копеек вставить.
 
по поводу переделки классического выжимного под корзину 2112 , я сделал вот такую вставку в классический выжимной подшипник :
 
 
 
ваши мнения. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GREH Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2006 Сообщения: 82 Откуда: S-Pb
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 5:00 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Мужики, расскажите (если не трудно) на классику ставится корзина от переднеприводной-я правильно понял? И в чем преимущества такого хэндмэйда? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 4:11 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				GREH,  Прочнее , дольше прослужт , особенно в боевом варианте    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 4:12 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| 19rus, А как ты эту вставку прекрепил ?? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pugnator Лётчик-испытатель
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 4:36 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Накручиватель писал(а): | 	 		  GREH,  Прочнее , дольше прослужт , особенно в боевом варианте    | 	  
 
очень и очень спорно | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		19rus Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 9:11 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Накручиватель, 
 
посадка там с маааленьким натягом, во внутренне кольцо выжимного.
 
если интересно чертежик выложу.
 
делал не себе так что эта фотка одна нормальная только есть. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 04, 2006 8:59 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				19rus, Да , нужно , я все полезные чертежи архивирую !!! 
 
Как работало ?? Надёжно ??? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 04, 2006 9:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Pugnator писал(а): | 	 		  | очень и очень спорно | 	  
 
 
Ты думаешь будет надежнее ставить стоковое сцепление 01 или 06 или 21 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 04, 2006 11:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| пп корзина элементарно легче, но не прочнее, наоборот на пп сильнее 150 лыс ставят зп корзину. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 04, 2006 11:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| >150 корзина должна быть не сток | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 15, 2007 5:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вот мой вариант для зубильного сцепления
 
 
Используется основание от классики и подшипник от ПП, через переходник.
 
 
Это фото еще без основания от классики(не могу в гараже забрать)
 
 
 
 
 
 
Более подробно по шагам тут:
 
 
http://www.photofile.ru/users/vaz54/2388701 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		СТУДЕНТ-УЧЕНИК Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 45
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 07, 2007 2:59 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | McLaren писал(а): | 	 		  По мнению многих лучший вариант Sachs, там всё комплектом продается. грят педаль легче и выдерживает якобы даже под 200Нм 
 
 
Я выбрал 2112. самое сильное сцепление ВАЗа. но там желательно переходник делать. из его плюсов.лёгкая педаль, оно самое лёгкое(по весу, точнее легче только 2110, но оно послабее). | 	  
 
Сакс хорошее сцепление. различие сцепления на моторы 21102(8кл) и 21103(16кл) только лишь в ширине рабочей части ведомого диска(феродо) на 16кл. накладки ведомого диска чуть шире (около 5мм.) Разница в весе мизерная. Всё остальное одинаковое. Некоторые иностранные конторы не позиционируют свои сцепления на ваз как для 8кл. и 16кл., а тупо делают все 16кл. ибо на 8кл. можно поставить 16кл. сцепление, а наоборот нежелательно из-за более мощного мотора | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HG Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 19, 2007 10:05 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Еще, не очень в тему, на НИВЕ корзина, диск и выжимной, другие или такие же? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |