| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		konrat Просто гений
  
 
  Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 25, 2012 8:48 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				MexaNik,  вот иногда читаешь, смешно бывает....
 
 а тут уже чёт  не смешно нихрена-  бесит  чтоль больше....? мож просто настроение плохое что смеяться неохота.....
 
пы.сы. не учите да неучены будете. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MexaNik Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Киров-Луза Авто: рыжый копыш)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 26, 2012 5:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | konrat писал(а): | 	 		  MexaNik,  вот иногда читаешь, смешно бывает....
 
 а тут уже чёт  не смешно нихрена-  бесит  чтоль больше....? мож просто настроение плохое что смеяться неохота.....
 
пы.сы. не учите да неучены будете. | 	  
 
Что смешного я сказал? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		konrat Просто гений
  
 
  Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 26, 2012 7:59 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Для Дрифта чувак нужен движок высокооборотистый,Целесообразнее работать с блоком 21011, точишь в 82 мм,
 
прямоток особо не спляшет,
 
Соответственно вал погорбаче
 
Сцепление ЛУК или САКС, обязательно с маркирвкой 2106 (можно попытаться приспособить 2112, но это лишний гемор, думаю для начала хватит и 2106ого
 
Штатной системы тормозов хватает с лихвой
 
 
 со всем этим не согласен ни как. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MexaNik Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Киров-Луза Авто: рыжый копыш)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 26, 2012 10:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| аргументируй, поправь в чем ошибка моя и ошибка раллиста знакомого? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MexaNik Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Киров-Луза Авто: рыжый копыш)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 22, 2012 2:58 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ну вот, ответа так и не дождался я аж 2 месяца почти, значит голословите товарисч вы! Я лишь написал что работает действительно и что действительно ездиит, а вы лишь написали что несогласны, причем без объяснения причин | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		konrat Просто гений
  
 
  Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 22, 2012 9:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Движок нужен не высокооборотистый(5 тыс. это не высокие обороты)
 
011 блок в 82  нельзя точить т.к. 50Х50 что дриснет.
 
 прямоток спляшет ОСОБО.!(совместно с грамотным впуском и паучером)
 
 вал погорбаче сдвинет полку момента оборотам к 6500-7000(а то и больше) что повлечет за собой конкретное вмешательство в НИЗ , а это не бюджет, и 011 блок точеный в 82 точно на 7000тыках  дриснет.
 
 На турбовые ПП бюджетно ставят 06 диск сцепы, а не 12 следовательно 06 живучее.( а лучше из бюджета поставить ниву люк или валео)
 
 Просто не стал писать потому что это есть в любом уголке инета, и можно было и без моих обьяснений все наити. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |