Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
распределитель зажигания на 2109 ненужная вещь. всю зиму любимая дровина вела себя хорошо и вывозила. Первые дни весны и обнаружил огромную течку из этого оплота негерметичности. Теперь придется делать все по науке  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
устранил все течи.
стыдно стало перед тачкой. мотор помыл на мойке - здравствуй цветомузыка (фары при включении не выключаются, дворники и тд)
короче рукожопые залили монтажный блок. завелась с первого раза.
кто-нибудь знает сколько нужно времени чтобы снять черный ящик на
зубиле??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 12:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj писал(а): | кто-нибудь знает сколько нужно времени чтобы снять черный ящик на зубиле??? | Там всё просто делается. 2 гайки открутить и все разьемы снять. Разьёмы все разные, не перепутаеш. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SpeedWay Озверевший Гонщик

Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, Но есть шанс, что после установки обратно то одно, то другое не будет работать... Контакты могут начать не контачить в разьемах 
Последний раз редактировалось: SpeedWay (Ср Мар 07, 2012 3:23 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimitry Постоялец

Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, И главное по больше герметику, а то после дождя в салоне болото будет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
попробую описать, че было за последнее время. чуть позже фотки выложу.
МАРТ2012 от вибрации открутилась шпилька на трамблере. Видимо кто-то потерял гравер когда-то.. масло хлестало, масло бежало. Все починили Все стало нормально. В конце как обычно замер компрессии. Раскоксовка титан. Промывка ZIC FLUSH. в итоге "зимнее" ESSO 5w40 синь уступило место "летнему" ESSO 10w40 полусинь
АПРЕЛЬ2012
самопроизвольно, время от времени отходил контакт на мафоне. Я грешил на черный ящик. В итоге почти зозря поменял (узнал это только через месяц, а сначала думал что круто, что решил проблему). но все равно доволен.
решил перейти на лето на 14 штамп. Купил у McLaren диски б/у с бывшей. Олег спасибо. Тебе респект. Прокатал их. Зачистил. Покрасил. Короче сначала купил 2 балона йоки A-drive 185 /60 /14. Поставил на перед. В шоке от мягкости и комфорта. Зимняя была bridgestone ice cruiser 5000. Короче народ не берите эту каку. Она (зимняя) очень жесткая и ппц нет комфорту, привет растрясайка. Все в салоне будет греметь.
Про летнюю же понял - управляемости нет. Видимо, чтобы ее получить на таком размере надо нормальные диски хотя бы толщиной 6, лучше 6,5. а так получается эта резина слишком широка для стандартных дисков (ширина 5) и колеса все время как подспущенные - играют на дороге. Купил пару такой же резины (йоки) , но только 175 / 65 / 14. Обул поставил на перед. Передние на зад. Короче свиду разницы вообще нет. Но ВАУ!! управляемость вернулась к нам. А 185/ 60 своей мягкостью компенсируют жесткость зависимой подвески на корме. ЙА ДОВОЛЕН! Всем советую.
МАЙ 2012.
При полной загрузке тачки на трассе, на скорости 130-140 и подьеме в горку на 5 передаче буксанула сцепа. Потом она стала буксовать в горку на 4-ой, потом на 3-ей. Два дня поездив, решил не дожидаться момента, когда не смогу тронуться самостоятельно, и сразу менять. Решил разобрать.
Раскидал и увидел - подшипник начал разваливаться в защелках. картер со стороны коробки почему-то в пятнах (вроде не свежих но все равно подозрительных)
Корзина подизношенная стоит 08 года. На маховике дорожка вообще чуть ли не 1,5 миллиметра. О_о как это все ездило! Диск стоит прославленной в инете китайской фирмы autotechnik. Короче не будь маховик и корзина подушатанные все бы нетак быстро закончилось.
купил за автоградом б/у маховик с "неощущаемой пальцем выработкой"
купил комплект сцепы VALEO. Попутно поменял сальники. Все собрал - два дня офигевал от мягкости. Щас уже привык.
много езжу по области по плохим грунтовым дорогам. Развалился доработанный замок багажника Калина. В итоге пришлось его отремонтировать. Я в шоке - Силумин варится!!!! Бонусом отрегулировал прижатия багажника:
плюсы-
багажник стал надавливать на кузов. Пыль не залетает. Жесткость задней части повысилась. Звуки грохота пропали. ну и зазоры стали ровнее.
минусы - закрываться стал туже и не всегда с первого раза. (открывается что с кнопки в салоне, что с Сиги ровно)
Ну и напоследок. Короче "наконец-то" подвел карбюратор в который я уже 1,5 года не залазил( только фильтра менял периодически).
засорился ГТЖ или его еще называют ГДС. короче всем карбовым зубиловодам: если у вас при разгоне в горку глохнет машина и симптомы что нет бенза.
Это топливный жиклер первой камеры. Разобрать, снять, продуть, имея необходимые отверточки и руки не из опы, дело 15 минут.
Но это не надолго. надо чистить засранца.
У меня же был давным давно одним легендарным дедушкой отремонтриованный на стенде карб в запасе. И я решил раз такой случай наконец-то его поставить. Как же все-таки дедушки хорошо работают! после 1,5 года мучений от подклинивающей второй камеры. Я получил "вкусную", мягкую педаль газ от самого начала и до самого пола. Есть минус, что карб стендовый - надо донастраивать на машине. Но после вечных провалов, заклинивающей по пять раз за день дросельной заслонке второй камеры, этот уже кайф!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
а ну и это. дохнущий аккум достал. Slim6661 спасибо за распродажу. Твой аккум ОГОНЬ. На лето самое то!! Правда он с узкоглазой полярностью. Но ни че в зубиле хватает проводов на это недоразумение. Спасибо тебе!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slim6661 Постоялец

Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, да не за что,всё равно только место занимал  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Сб Июл 07, 2012 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стал активно измерять расход. Заправляюсь всегда только до полного!!
Ездил много по трассе при полной загрузке (4 -5 взрослых и вещи) у этой машины почти нет запаса мощности на оборотах меньше 2500 в мин. И это существенно сказывается на расходе - скорость 70-90 давала расход 8,5 - 9 л /100 км, на 100-120 же расход снижался до 7,8 -8 л /100 км.
Съездил на Алтай. Измерил точный расход по трассе при не полной загрузке (2 человека и немного вещей) - 6.4 /100 км. при скорости от 90 до 120. Иногда выше.
Очень радует когда спокойно на одном баке проезжаешь 680 км!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Июл 07, 2012 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj писал(а): | Съездил на Алтай. Измерил точный расход по трассе при не полной загрузке (2 человека и немного вещей) - 6.4 /100 км. | Неплохо. У меня в поездках на Алтай никогда меньше 6.6 не получалось. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Сб Июл 07, 2012 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, у тебя же по-моему объем больше 1,5?? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Сб Июл 07, 2012 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, у тебя же по-моему объем больше 1,5?? плюс наверное еще и загрузка в таких путешествиях не детская. У меня же весь вес состоял из 2 человек и пары сумок. Я даже багажником не пользовался  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Июл 07, 2012 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
6.6 было когда в 2 рыла почти без вещей на Актру ездили. Только не помню этот расход включал внедорожную часть или нет... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Сб Июл 07, 2012 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я нигде не буксовал ехал только по трассе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|