| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| prometey1982 Ватокат
 
  
 Зарегистрирован: 03.09.2008
 Сообщения: 2595
 Откуда: Новосибирск, академ
 Авто: ВАЗ-21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Авг 02, 2012 1:35 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А что происходит при прибавлении оборотов? Сколько обороты ХХ? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| tech 13 Умелые руки
 
  
  
 Зарегистрирован: 07.10.2008
 Сообщения: 464
 Откуда: Волгоград
 Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Авг 02, 2012 1:39 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| хх по прежнему 1000 и сколько ни газуй..... |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| tech 13 Умелые руки
 
  
  
 Зарегистрирован: 07.10.2008
 Сообщения: 464
 Откуда: Волгоград
 Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Авг 05, 2012 7:09 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ну как? мыслей ни у кого? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| prometey1982 Ватокат
 
  
 Зарегистрирован: 03.09.2008
 Сообщения: 2595
 Откуда: Новосибирск, академ
 Авто: ВАЗ-21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Авг 05, 2012 9:12 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Измерь напряжение на таблетке. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| sssssss7 Читатель
 
  
 
 Зарегистрирован: 06.12.2012
 Сообщения: 1
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 06, 2012 5:57 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| привет всем.можно ли установить регулятор напряжения 61.3702-02 (на коробке написано ваз 2108) вместо к1216ен1 на ваз 2107 2007года, генератора 37.3701, и чем они отличаются? на вид они одинаковые. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Адрон Автолюбитель
 
  
  
 Зарегистрирован: 11.08.2011
 Сообщения: 64
 Откуда: г. Новосибирск, ул. Выборная
 Авто: ВАЗ 21053
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 06, 2012 8:46 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Установить можно, отличаются заводом - изготовителем. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Антон89 Читатель
 
  
 
 Зарегистрирован: 28.01.2013
 Сообщения: 3
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 28, 2013 1:30 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Нужна помощь! У меня ВАЗ 2107, 2010 г.в. При включеных печке, фарах, обогреве стекла пропадает зарядка и начинает свистеть генератор. Ремень натянут, думал подшибники, снял,  разобрал, все нормально.. Поставил назад проблема пропала, все работало. Со временем появилась другая проблема: завожу, нет зарядки, прогазую до 4000 оборотов-появляется и больше не пропадает пока не заглушишь. Со следующей заводкой все по новому. Щетки хорошие. В чем проблема? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 10785
 Откуда: Novosibirsk
 Авто: ЖИГУЛИ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 28, 2013 11:12 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Антон89, Реле полетело. меняй. У меня так на Пежо было ))) А еще смотри чтобы щетки ровно были по контактам на якоре. У меня на 2110 ушли в сторону и сносились, зарядка пропала.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Антон89 Читатель
 
  
 
 Зарегистрирован: 28.01.2013
 Сообщения: 3
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 29, 2013 2:16 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| McLaren,  мне тут подсказали что нужно проверить лампу акб на панели, мол через нее поступает ток возбуждения... |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 29, 2013 9:15 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Это очень похоже на щёточный узел. На лампу не похоже. 	  | Антон89 писал(а): |  	  | Со временем появилась другая проблема: завожу, нет зарядки, прогазую до 4000 оборотов-появляется и больше не пропадает пока не заглушишь. | 
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| TimothyZ Защитник автоспорта
 
 
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 474
 Откуда: Новосибирск, Академ
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 29, 2013 1:05 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Vik писал(а): |  	  | Это очень похоже на щёточный узел. На лампу не похоже. | 
 Обоснуй, pls. На мой взгляд вполне возможный вариант: недостаточный/отсутствующий ток в обмотке возбуждения. На высоких оборотах остаточной намагниченности ротора начинает хватать для возбуждения, после чего генератор живет за счет собственных ресурсов.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 29, 2013 1:12 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| TimothyZ, хм. Идея здравая. Но обычно помогает замена щёточного узла при таких симптомах. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Антон89 Читатель
 
  
 
 Зарегистрирован: 28.01.2013
 Сообщения: 3
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 29, 2013 6:29 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| короче я так понял надо смотреть и то и то... |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 10785
 Откуда: Novosibirsk
 Авто: ЖИГУЛИ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 29, 2013 9:58 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да кстати на старых жигулях возбуждение идет через лампу. 
 А про щеточный узел конкретно не знаю, реле с щетками на пежо , так же как на ПП, но мне сказали реле.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7562
 Откуда: Новосибирск (калининский)
 Авто: El Kapitano
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 30, 2013 12:33 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| тык на семере тож реле с щетками вместе. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
        
                |  | 
	
		|  |