| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Кузьмитч Постоялец
  
  Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 13, 2011 11:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| крутить в космос двиг из-за ссаных 15 коней того не стоит. копите на 16 клоповник. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		konrat Просто гений
  
 
  Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 13, 2011 11:57 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | McLaren писал(а): | 	 		  | Мотор 03, единственное можно расточить до 1.6, с помощью диаметра цилиндра. Остальное уже зависит от желаний клиента. Это и может быть "трактористский" распредвал от ВАЗ 21213 Который ничего не меняет, а только переносит крутящий момент "чуть" ниже стока, а может быть и настоящий спортивный М3, при котором только устойчивый Х.Х примерно 1800об/мин. Так что потрудитесь уважаемый пользователь подробнее объясмнить ваши цели.. | 	  
 
не совсем согласен. имхо точить 76 цилиндр опасно в 79.но если после проточки отходит 30 тысяч то отходит и еще 70. лучше низ ваще не трогать а поработать над бошкой. а 213 вал(я лично юзал на 1.6) добавил мене во всем диапозоне, но эт на деланой гбц. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 14, 2011 12:08 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | konrat писал(а): | 	 		  | это усажанные сток класические шатуны-надежности -1000!и еще один минус - это Р/С с таким шатуном,как следствие ресурс меньший. | 	  Ну по надёжность незнаю, а про ресурс ещё непонятно что хуже - короткий шатун или низкий поршень. Кстати на переднем приводе шатуны ещё короче и ничего, не жалуются на ресурс. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 14, 2011 12:08 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ух! как! В 79 точится и ездиет не хуже родного. 
 
 
Может уже хвататит сказок про 213 вал как источник аццкого тюнинга и лютой мощи для простых смертных? Сток он и есть сток.
 
На деланной ГБЦ приход может быть естественно за счёт питания а раз вы о нём ничего не пишете то грош цена вашим каментам. уж извините.. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		konrat Просто гений
  
 
  Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 14, 2011 12:17 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		   	  | konrat писал(а): | 	 		  | это усажанные сток класические шатуны-надежности -1000!и еще один минус - это Р/С с таким шатуном,как следствие ресурс меньший. | 	  Ну по надёжность незнаю, а про ресурс ещё непонятно что хуже - короткий шатун или низкий поршень. Кстати на переднем приводе шатуны ещё короче и ничего, не жалуются на ресурс. | 	  
 
ага, скока на пп 1.5  ход поршня то?а на классике буит 80!
 
а низкий поршень сам юзал поэтому и говорю за него. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 14, 2011 12:22 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				konrat, А не надо ничего знать , надо физику знать она уже тысячелетиями не меняется    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 14, 2011 12:29 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ну на калиноблоке 75.6mm в стоке ход. Ничего, ездят, не жалуются. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		konrat Просто гений
  
 
  Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 14, 2011 12:33 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				McLaren, теория зачастую расходится с практикой.
 
"А не надо ничего знать , надо физику знать она уже тысячелетиями не меняется "
 
это с какого бока ко мне относится? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mig Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 28.03.2010 Сообщения: 33 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 31, 2011 11:15 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Свап . классика мотор не оправдывает вложения, свап 2112 мотор и счастье те будет, а свой 03 отмоешь и домой под стекло красиво поставишь.... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		konrat Просто гений
  
 
  Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 01, 2011 12:51 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Mig,   зря вы списываете классический мотор, думаете у всех есть время средства и возможности поставить 2112 в классику?
 
Ни кто и не спорит что 16 дыр лучше(хотя еще лучше 20)но что то я не видел ладуGT? чего не замутите?
 
Ну а ехать лучше стока охота всем!
 
еще момент,- что, все сразу начинали с установки турбины? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		konrat Просто гений
  
 
  Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 01, 2011 12:55 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | McLaren писал(а): | 	 		  Ух! как! В 79 точится и ездиет не хуже родного. 
 
 
Может уже хвататит сказок про 213 вал как источник аццкого тюнинга и лютой мощи для простых смертных? Сток он и есть сток.
 
На деланной ГБЦ приход может быть естественно за счёт питания а раз вы о нём ничего не пишете то грош цена вашим каментам. уж извините.. | 	  
 
расточи свой блок в 85.0- как раз те 3 мм которые якобы запросто можно точнуть на классике 03 блоке-сколько он проходит у тебя?
 
(хотя я видел сам 03 блок точеный в 79.8 отходивший 120 тык) так что имхо блок на блок не приходится. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sergik Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 01, 2011 2:25 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| низ точи до 79. и делай голову! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 01, 2011 9:44 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | konrat писал(а): | 	 		  | расточи свой блок в 85.0- как раз те 3 мм которые якобы запросто можно точнуть на классике 03 блоке-сколько он проходит у тебя? | 	  На классике стенки толще. Та расточка что предлагает тебе Олег примерно эквивалентна расточке его блока на 84. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		konrat Просто гений
  
 
  Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 01, 2011 2:02 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Vik, я не  утверждаю что нельзя точить в 79, я свой 011 в 82 хотел точнуть но посчитал что 100 кубиков не стоят того, и остался на 1.6литр., но сделал голову , степень , и питание.(давно это было) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |