| 
 | 
  
  
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Чеширский кот Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 13 Откуда: Москва Авто: ТАЗ 21074 инжектор
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 15, 2008 12:05 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| в 2005 сел на новую семерку, шаровые с правой стороны оказались браком с завода. поменял всю сторону  (ставил трек) - накрылись через 2 месяца (при абсолютно спокойной манере езды). дальше - лучше. решил - раз пошла такая пьянка - поменяю ка все 4 шаровых. ужаснулся когда снял все 4 шаровых: из 4 нормально работало только 1,5! поставил левенфроад (220рэ) - теперь езжу и не парюсь! в добавок заменил амы и поставил маятниковый рычаг на подшипниках! теперь езжу и отдыхаю - руль вертится достаточно легко! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		meff Беспечный ездок
  
  Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1314 Откуда: Казань Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 15, 2008 6:34 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				нууу, про маятник ты забойную темку почитай и больше так не пиши, а то сожрут вместе с подшипниками(качения),а твои шаровые может все-таки лемфёрдер называются   ? насчет трека могу сказать, что где-то с 2005 года их умудряются и в Челнах на КАМАЗе делать, это да, гуано...я вот ставил 3 раза Белмаг комфорт-меньше 60000 не ходили, цена нормальная, тем более,что меняю комплектом всегда,и внутри коробочки болтики-гаечки все новые лежат... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 02, 2008 11:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня вот вопрос: Купил сегодня нвые шаровые на 9 под названием Трек -Чемпион. Уже в гараже начал осматривать детельнее и обнаружил что под силиконовым чехлом, как-то уж мало салидола. Тот что был через силикон прогнал по кругу и то с трудом. 
 
А теперь вопрос: так и должно быть или надо чего-то делать с ними??? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		cepko Автоюрист
 
  Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 03, 2008 12:06 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Brodil, ХЗ, но я уже не раз обращал внимание, что не очень много смазки кладут. У меня шаровые какие-то sport-rs(кстати рекомендую), так у них тоже под чехлами было очень мало смазки. Тем не менее отходили уже около 35000 за 8 месяцев, с учетом того, что я внимания на ямы не обращаю и постоянно в экстренном режиме езжу. Мало того еще и на бордюр вылетал обоими колесами так, что аж крабы полопались и телевизор утянуло. А им хоть бы хны, по усилию - сотояние близко к новым. Так что думаю просто внимания на это не обращай, так и должно быть. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 03, 2008 12:10 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				cepko, Значит должно быть нормально а это радует
 
А то я уже собрался кольцо снимать смазку под чехол забивать, а это еще часа 2. Я и так уже с подвеской затянул, за 2 дня поставил только зад   Ладно бы если все откручивалось нормально, а так моток и зубило в руки  
 
Чтож спасибо за информацию, надеюсь завтра хоть сниму стойки переднии... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 03, 2008 2:39 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Brodil, Вроде бы пишут всегда что там нужное количество заложенно. Ты кстати еще не забывай что когда её поставишь, чехол же сожмётся. А если ты напихаешь больше то чехол может лопнуть. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 03, 2008 2:47 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| 36 тыщ - ЗМЗ живут. Пережили маятник, колесный диск, трапецию, наружний ступичный подшипник (весна, ямы) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 03, 2008 10:44 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сегодня струдом и матом выпресовал (именно выпресовал) стоковые шаровы,которым наверное все 13 лет. Убил на каждую часа по 1.5 ибо пришлось снимаь сам рычаг вместе с растяжками и яйцами. Выпресовывал их при помощи строительного фена,который нагревал их минут по 30 и множества ударов молотком (кувалду еще тем летом сломал    ).  Так вот в них неимоверное кол-во смазки что порадовало, да и так на вид вроде ничего, если кому надо, то отдам за совет как открутить рулевые наконечники, ибо они насмерть прикепели, приржавели и дифузия дала о себе знать. Самое интересное что к ним подобраться практически нереально. 
 
Думаю завтра открутить их от рейки и уже на полу пытаться их открутить от направляющей (или как там эта длинная труба называется)
 
Кто что думает??? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		cepko Автоюрист
 
  Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 03, 2008 11:19 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Рулевые наконечники - зло. Открутить их от рейки(при отсутствии подобающего инструмента) - самый правильный шаг, только потом не просто на полу, а в тиски их надо зажимать(муфту) и ключем на 27 крутить гайку ближнюю к  самому пальцу наконечника(естесственно заранее обильно полив вэдэшкой). Только при кручении надо иметь ввиду, что резьба на наконечниках - обратная. Мне например это было сложно понять, т.е. я знаю что она обратная, но все равно пытаюсь неосознанно крутить в другую сторону. Поэтому новый наконечник лучше иметь под рукой, чтоб прежде чем начать прикладывать усилие, на нем посомтреть и проверить туда ли ты собираешься крутить. А из сошки стойки наконечник выбивается тоже по особому - подставляется монтажка между сошкой и самой тягой, ближе к пальцу, внатяг, на монтажку прикладывается большое усилие на излом и молотком надо бить, но не по пальцу, а по торцу сошки. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 03, 2008 11:31 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				cepko, Тисов увы нет, тоесть они есть, но не уменя в гараже, да и разломаны они кое-где   палец то из стойки выбить не проблема, они легко вытаскиваются, сегодня раза 3 спокойно вытаскив.
 
Насчет резьбы не знал и крутил как руки привыкли, т.е. влево, ноконечники новвые имеются а полном комплекте, просто перебираю практически всю подвеску - остались только наконечники
 
 
И еще вопрос: если кому завтра делать нечего и есть желание покрутить гайки - может поможете??? В долгу не останусь - соки, и ненужные зп, так же есть стекла на фары от зубил, вроде еще даже СССР  
 
Зыж телефон имеется в наших телефонах.....
  Последний раз редактировалось: Brodil (Вс Май 04, 2008 12:15 am), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		cepko Автоюрист
 
  Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 04, 2008 12:02 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А у меня не очень вытаскивался. Мы с Женей когда меняли, так один всем весом на монтажке висел, она аж дугой была, а второй по торцу сошки долбил молотком, что есть силы и то не быстро получалось.
 
Кстати еще насчет подобраться - если руль крутить в противоположную сторону от заменяемого наконечника, то примерно под конец можно поймать положение, когда из под капота можно схватить муфту ключем на 24, а в арке зацепиться за гайку ключем на 27 и там уже главное не попутать в какую сторону крутить. Но это так, в гаражных условиях, а вообще, там где делают развал\схождение на наши тачанки, у них есть специальные ключи, суть - трубы с привареными на концах рожками на 24 и 27. Они такими ловко орудуют и никаких проблем при срыве этих гаек не испытывают, т.ч. подумай - если есть по близости такая контора, то может тебе проще дать 50 мастеру, ну или так, за доброе слово, чтоб он тебе посрывал эти гайки.
 
 
Так бы и подъехал, но завтра у меня завал вообще. Кстати стекло пр-ва СССР и у меня имеется, если кому надо, только от нынешних стекол оно немного по цвету отличается - немного зеленоватое.
 
 
PS Без тисов сложно будет открутить - мы вдвоем, не очень закисшие гайки(развал\схождение делаю раз в сезон вместе со сменой колес, резины и шаровых)- и то с большим трудом откручивали - на ключи трубы одевали и то усилие серьезное приходилось прикладывать.
  Последний раз редактировалось: cepko (Вс Май 04, 2008 12:11 am), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 04, 2008 12:08 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				cepko, Боюсь не доеду я до них... У меня с лева гайка на палец не накручивается, ибо палец пракручивается   У меня пальчик имеет странную форму типа песочных часов   Вообще мне похорошему надо делать сход-развал ибо все новое, а гайки и болты темболее. В общем завтра буду 4 подряд сладко мучаться  
 
 
У  меня вроде как все прозрачные... Мне с гаражом комплектов 10 досталось   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		cepko Автоюрист
 
  Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 04, 2008 12:16 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Про стекла - да так-то они совсем незаметна разница, а когда два рядом положишь - видно, что новые голубоватые, а старые зеленоватые.
 
Развал\схождение тебе по-любому делать прийдется, ты в таком случае лучше узнай, во сколько тебе обойдется замена наконечников, там же где тебе развал будут делать, это по-моему в районе 100 рублей, а гайку наживить - вопрос техники, думаю разобраться можно и не торопясь до развала доехать. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 04, 2008 12:22 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				cepko, мне еще развал толковый найти надо, а по нашим дорогам ехать жуть  
 
Гайку можно и не наживлять - я гвоздь длинный вставил вместо шплинта, да и загнуть его по умелому через наконечник и ехать можно... 
 
А гайка накручивается всего на 1-1,5 мм минут 30 мучался- даже газывым ключам палец зажимал, а все равно провораччивается   
 
Спасибо за совет насчет замены на сход-развале. Завтра думать буду где его рядом можно сделать, а главное качественно... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		verhovnuj725 Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 199
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 10:30 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Для чего на нижних шаровых в крпусе винтик.
 
Для чего он нужен. Должен быть затянут или свободно находится?
 
В книге толком не чего не написано.
 
Сказано что если он выходит на 11 мм тогда шаровая меняется?   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
                | 
                
                 | 
         
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
 |