| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 26, 2009 12:14 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| RED BARON, Ты сейчас натяжитель достань и посмотри может он до конца уже вытащен, тогда всё ясно станет. А почему ты не купил простой натяжитель, а выбрал именно 214? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Троешник Постоялец
  
  Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 26, 2009 12:27 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| McLaren, +1. Зачем такие заморочки, если большой разницы натяжителей 214 от стока не наблюдается... Сам натяжитель стандартный стоит не дорого, поставь его, проверь... Еще всё же стоит проверить зажигание и клапана - неправильный такт существенно влияет на износ цепи и 'пробив' натяжителя... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RED BARON Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 58 Откуда: Одесса
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 26, 2009 2:47 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | McLaren писал(а): | 	 		  | RED BARON, Ты сейчас натяжитель достань и посмотри может он до конца уже вытащен, тогда всё ясно станет. А почему ты не купил простой натяжитель, а выбрал именно 214? | 	  
 
Да просто в Одессе других нет (может и ошибаюсь) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RED BARON Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 58 Откуда: Одесса
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 26, 2009 2:49 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Троешник писал(а): | 	 		  | McLaren, +1. Зачем такие заморочки, если большой разницы натяжителей 214 от стока не наблюдается... Сам натяжитель стандартный стоит не дорого, поставь его, проверь... Еще всё же стоит проверить зажигание и клапана - неправильный такт существенно влияет на износ цепи и 'пробив' натяжителя... | 	  
 
 
По какому цилиндру выставляеться зажигание? Если как по книги, то по 1 -- неработает. только по 4. как правильно? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Троешник Постоялец
  
  Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 26, 2009 3:35 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Тупо по первому... Бегунок трамблера должен смотреть на лунку ГБЦ у первого цилиндра... Что-то с зажиганием намудрил... А все метки совпадают? На шкиву, на звезде распреда.... Возможно просто трамблер нужно развернуть на зуб-другой, попробуй.... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RED BARON Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 58 Откуда: Одесса
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 28, 2009 4:16 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Троешник писал(а): | 	 		  | Тупо по первому... Бегунок трамблера должен смотреть на лунку ГБЦ у первого цилиндра... Что-то с зажиганием намудрил... А все метки совпадают? На шкиву, на звезде распреда.... Возможно просто трамблер нужно развернуть на зуб-другой, попробуй.... | 	  
 
Втом то и дело что выстовил все по меткам, а заводиться нехочет. перевернул провода - все нормально. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 28, 2009 11:17 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| RED BARON, Переверни бегунок на 180 гр. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		lleexx Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 28, 2009 12:26 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| При выставление меток на шкиве и распредвале, трамблёр выставляется на 4-й цилиндр, всё правильно. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RED BARON Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 58 Откуда: Одесса
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 29, 2009 11:26 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | lleexx писал(а): | 	 		  | При выставление меток на шкиве и распредвале, трамблёр выставляется на 4-й цилиндр, всё правильно. | 	  
 
Дякую. теперь все стало на свое место   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Троешник Постоялец
  
  Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 29, 2009 1:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| lleexx, интересно, как трамблер можно выставить на 4й цилиндр?.. И БЕГУНОК выставляется по 1му цилиндру. Это же азбука - 1-3-4-2!!! Если же не заводится - меняешь провода 1-4, но в таком случае БЕГУНОК нужно развернуть на 180*... Если чихает и стреляет - ошибка на зуб-другой вправо-влево, позднее-раннее зажигание... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 29, 2009 2:47 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Троешник, на самомо деле, при правильно выставленных метках на шкивах, зажигание можно выставлять как по 1му так и по 4му цилиндру, там чтото про вмт поршня и такты сжатия, сейчас точно не скажу. Но после ремонта своей я выставлял и так и так. по 4му выставил не завелась, по первому-затарахтела. у когото наоборот может быть. а дальше регулировка с отпущенной контрагайкой трамблера буквально на слух. один крутит движку стартером, а другой крутит трамблер. как перестало стрелять и начало схватывать - так ближайшее к правильному положинию.
 
п.с. без перестановки проводов.
  Последний раз редактировалось: Sezar (Чт Янв 29, 2009 2:50 pm), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ХИТРЫЙ Умелые руки
  
 
  Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 29, 2009 2:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вернусь к началу обсуждения.Дело по моему в том,что те натяжители которые показаны на фото натуральное дерьмо.
 
Ставил такие,не работают.
 
Есть другие,синего цвета.Взводятся тоненьким шестигранником,реально работают.
 
А тамблёр на классике выставляется при сборке на 4 цилиндр. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 29, 2009 2:53 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ХИТРЫЙ, 
 
хм. честно-незнаю чем не угодили. у меня стоит четвертый год, и еще более ранней версии чем на картинке. не раз снимал его и ставил назад. все рабоает и все натягивает. имхо брак есть на любом производстве имхо 2. никто не застрахован от неправильной установки как на сто так и самостоятельно. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 29, 2009 8:48 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1й и 4й цилиндры работают симметрично, по работе ЦПГ. а вот фазы их, по голове, работают по разному! Поэтому выставить трамблер проще по одному из них (не важно по какому), а уже потом, в случае необходимости, перевернуть бегунок, в зависимости от результата первой установки, и запуска.
 
 Либо перевернуть (на 180), либо на зуб вперед-назад... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ХИТРЫЙ Умелые руки
  
 
  Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 29, 2009 11:14 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Это как бегунок перевернуть?Там один штифт круглый,другой квадратный.Весь вал провернуть приподняв трамблёр?Так это тоже самое что сразу правильно собрать.
 
А натяжители всякие пробую,одни выдерживают мои требования,другие нет.Стандартные ни когда не выдерживают,приходится сверлить и болтик ставить под контрогайку.
 
Синенькие почти всегда выдерживают,значит на стандарте вечно ходить будут. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |