Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Люблю Mobil , её в McLaren'ы льют, да спонсор их они |
И че в макларены минералку льют? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий ХА ХА ХА!!! Жжош! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VaD Ремонтник

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск-Бердск
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
для классики нормально полусиньку на зиму... вот синтетику - это перебор, ибо вылезет она отовсюду, ее даже нельзя в классику лить, если только движок откапиталеный и все резинки поменяны на хорошие...
у меня с заднего сальника полусинька подтекать начинала... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как говориться... синтетика убивает двиг незаметно, разбираешь всё чистое, всё блестит, но всё стёртое... типа там она как то по другому рассчитана, и плёнка не сохраняет классический двиг... в какой-то статье читал, блин но щас не найду её  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VaD Ремонтник

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск-Бердск
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот, а полусинька - это минералка, но чуть более стабильная. ) по хим составу она больше минералка, чем синька |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FireDream Ремонтник

Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren
Давайте топик переименуем в масло...гы...
Есть теоретики, а есть практики, так вот я занимаюсь практикой и все свои суждения делаю на базе реально увиденного и юзанного...а не прочитаннго там где-то...
Ущё раз кажу...лучше синтетики опять же не подделки типа Шелов, ТНК-убожества...и т.п. и даже не хочу спорить, если есть реальные аргументы то преводите, а заниматься толчением воды в ступе наверное не надо...толку тогда от этого топика, если вы высказываете свои предположения а не факты... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FireDream, Делись фактами - раставляй точки над ё! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FireDream Ремонтник

Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VaD писал(а): | ну вот, а полусинька - это минералка, но чуть более стабильная. ) по хим составу она больше минералка, чем синька |
Читай вот это: Да если более по научному то, полусинтетика=минералка с кучей активных присадок, короче масло полученное путём крэкинга...
А теперь смотри:
берём масло минералку плотностью "Р1" и делаем снего полусинтетику,
добавляем присадку А, с плотностью "Р2", потом присадку В, с плотностью "Р3" и т.д. в лучшем случае если это фирменное именитое мало полусинтетика, а в нашей стране эт мало вероятно получается так
Р1=Р2=Р3 и т.д., а обычно так Р1>=Р2<=Р3> и т.д. к чему это приводит, что одно вежество вытесняет другое и получается такого рода бутерброд, теперь смотрим что происходит при пуске холодного движка, т.к. эти все компоненты ещё не смешанны, я уже молчу о составе плёнки на стенках, и вся эта бадяга устремляется в трущиеся части с не понятным составом присадок и т.п. охренеть попили кровавую Мэри... это мы рассмотрели элементарно только один параметр...на уровне дошкольной физики... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FireDream Ремонтник

Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий писал(а): | FireDream, Делись фактами - раставляй точки над ё! |
Верно!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FireDream Ремонтник

Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VaD писал(а): | для классики нормально полусиньку на зиму... вот синтетику - это перебор, ибо вылезет она отовсюду, ее даже нельзя в классику лить, если только движок откапиталеный и все резинки поменяны на хорошие...
у меня с заднего сальника полусинька подтекать начинала... |
Нужно заставлять слесарей работать на точном оборудовании, а не напильником и ставить хорошие сальники и прокладки и всё будет в ажуре. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VaD Ремонтник

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск-Бердск
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с этим и не спорю, есть уже слесаря, которые работаю на точном оборудовании, живут только не в этой стране - всё больше по япониям да по германиям... 6)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подведем итог:
1. минералка - фуфло, для тех хто экономит на машине.
2. полусинька - если нормальное (не по левому зделано) то для доброй половины автолюбителей.
3. синька - дорогое и качественное масло, по параметрам для всех типов ДВС, кто не скупится за более долгий и надежный пробег двига.
Поправте если чё! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VaD Ремонтник

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск-Бердск
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
минералка не фуфло, полусинька фуфло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все, непонимаю больше ничё! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Палазив по инету нашел, что минералка не любит больших оборотов! Что скажете знатоки? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|