| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Klim TRANCEлетчик
  
  Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2267 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 02, 2006 11:37 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Люблю Mobil , её в McLaren'ы льют, да спонсор их они  | 	  
 
И че в макларены минералку льют? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 02, 2006 11:52 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Начинающий ХА ХА ХА!!! Жжош! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VaD Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск-Бердск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 02, 2006 2:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				для классики нормально полусиньку на зиму... вот синтетику - это перебор, ибо вылезет она отовсюду, ее даже нельзя в классику лить, если только движок откапиталеный и все резинки поменяны на хорошие...
 
 
у меня с заднего сальника полусинька подтекать начинала... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 02, 2006 2:30 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну как говориться... синтетика убивает двиг незаметно, разбираешь всё чистое, всё блестит, но всё стёртое... типа там она как то по другому рассчитана, и плёнка не сохраняет классический двиг... в какой-то статье читал, блин но щас не найду её   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VaD Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск-Бердск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 02, 2006 2:43 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ну вот, а полусинька - это минералка, но чуть более стабильная.  ) по хим составу она больше минералка, чем синька | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		FireDream Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 02, 2006 2:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				McLaren
 
Давайте топик переименуем в масло...гы...
 
Есть теоретики, а есть практики, так вот я занимаюсь практикой и все свои суждения делаю на базе реально увиденного и юзанного...а не прочитаннго там где-то... 
 
Ущё раз кажу...лучше синтетики опять же не подделки типа Шелов, ТНК-убожества...и т.п.  и даже не хочу спорить, если есть реальные аргументы то преводите, а заниматься толчением воды в ступе наверное не надо...толку тогда от этого топика, если вы высказываете свои предположения а не факты... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klim TRANCEлетчик
  
  Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2267 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 02, 2006 2:51 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| FireDream, Делись фактами - раставляй точки над ё! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		FireDream Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 02, 2006 3:00 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | VaD писал(а): | 	 		  ну вот, а полусинька - это минералка, но чуть более стабильная.  ) по хим составу она больше минералка, чем синька | 	  
 
Читай вот это: Да если более по научному то, полусинтетика=минералка с кучей активных присадок, короче масло полученное путём крэкинга...
 
А теперь смотри:
 
берём масло минералку плотностью "Р1" и делаем снего полусинтетику,
 
добавляем присадку А, с плотностью "Р2", потом присадку В, с плотностью "Р3" и т.д. в лучшем случае если это фирменное именитое мало полусинтетика, а в нашей стране эт мало вероятно получается так
 
Р1=Р2=Р3 и т.д., а обычно так Р1>=Р2<=Р3> и т.д. к чему это приводит, что одно вежество вытесняет другое и получается такого рода бутерброд, теперь смотрим что происходит при пуске холодного движка, т.к. эти все компоненты ещё не смешанны, я уже молчу о составе плёнки на стенках, и вся эта бадяга устремляется в трущиеся части с не понятным составом присадок и т.п. охренеть попили кровавую Мэри... это мы рассмотрели элементарно только один параметр...на уровне дошкольной физики... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		FireDream Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 02, 2006 3:00 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Начинающий писал(а): | 	 		  | FireDream, Делись фактами - раставляй точки над ё! | 	  
 
Верно!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		FireDream Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 02, 2006 3:05 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | VaD писал(а): | 	 		  для классики нормально полусиньку на зиму... вот синтетику - это перебор, ибо вылезет она отовсюду, ее даже нельзя в классику лить, если только движок откапиталеный и все резинки поменяны на хорошие...
 
 
у меня с заднего сальника полусинька подтекать начинала... | 	  
 
 
Нужно заставлять слесарей работать на точном оборудовании, а не напильником и ставить хорошие сальники и прокладки и всё будет в ажуре. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VaD Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск-Бердск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 02, 2006 3:09 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| с этим и не спорю, есть уже слесаря, которые работаю на точном оборудовании, живут только не в этой стране - всё больше по япониям да по германиям... 6)) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klim TRANCEлетчик
  
  Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2267 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 02, 2006 3:09 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Подведем итог:
 
1. минералка - фуфло, для тех хто экономит на машине.
 
2. полусинька - если нормальное (не по левому зделано) то для доброй половины автолюбителей.
 
3. синька - дорогое и качественное масло, по параметрам для всех типов ДВС, кто не скупится за более долгий и надежный пробег двига.
 
 
Поправте если чё! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VaD Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск-Бердск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 02, 2006 3:10 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| минералка не фуфло, полусинька фуфло | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klim TRANCEлетчик
  
  Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2267 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 02, 2006 3:21 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Все, непонимаю больше ничё! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klim TRANCEлетчик
  
  Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2267 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 02, 2006 3:31 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Палазив по инету нашел, что минералка не любит больших оборотов! Что скажете знатоки? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |