| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Klimm Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 07.07.2008 Сообщения: 7
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 10, 2008 7:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На моей 21130 валик Брундзевский стоит, да пружины штриковские, вот и весь неродной девайс. А под штатными я называю детали которые делаються из штатных за небольшие деньги. А да забыл поршни кованные которые мне из болванок в ручную сделали. А дальше мастерство и таинство человека старой школы + немножко моей помощи    , в итоге 40000 работа и влик мне отдали по дружбе за 8000. 150 сил как с куста без экстремального тюнинга при 1600 об/мин холостом ходе. А про то скоко брундзевский вал выдает это сложно сказать т.к. валы его делались индивидуально под каждый мотор методом наплавления метала на кулачки тольятинского штатного вала и последующей обработки поэтому 2-х одинаковых их впринципе не существует - произведение искуства!!! Хотя на вид стремный с раковинами на рабочей поверхности я шуганулся даже по началу пока мне не сказали с какой машины вал!!!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OlKri Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 3 Откуда: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 06, 2008 11:48 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Все наворачивают двигатели, рассказывают что моща будет 140-160 л.с. А кто ее мерял? И где можно ее измерить? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 06, 2008 11:52 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				на стенде специальном    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OlKri Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 3 Откуда: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 06, 2008 11:59 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Про стенды специяльные я знаю. А где они есть и как туда попасть? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 07, 2008 12:05 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| где они у вас я ХЗ, попадают за $$$ или познакомству | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RaZoR fir drosseliren
  
  Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 07, 2008 12:31 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Klimm писал(а): | 	 		  На моей 21130 валик Брундзевский стоит, да пружины штриковские, вот и весь неродной девайс. А под штатными я называю детали которые делаються из штатных за небольшие деньги. А да забыл поршни кованные которые мне из болванок в ручную сделали. А дальше мастерство и таинство человека старой школы + немножко моей помощи    , в итоге 40000 работа и влик мне отдали по дружбе за 8000. 150 сил как с куста без экстремального тюнинга при 1600 об/мин холостом ходе.    | 	  
 
спасибо поржал!!! скажи накуя тебе поршня то кованные? ты турбу строишь? да еще и из болванок...     50 тыр. за всю эту непонятную фигню, да еще и 8в осталось... нее друк,  за эти деньги можно собрать 16 клопов с нормальными не овощными (но и не экстрим валами) и теже 150 л.с. получишь + обормоты хх поменьше + тяга внизу будет...
 
p.s. еще и на коробку останется   
  Последний раз редактировалось: RaZoR (Чт Авг 07, 2008 12:36 pm), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RaZoR fir drosseliren
  
  Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 07, 2008 12:35 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Klimm писал(а): | 	 		  |  А про то скоко брундзевский вал выдает это сложно сказать  | 	  да не выдает, а параметры... подъем, фаза...
 
 	  | Klimm писал(а): | 	 		   Хотя на вид стремный с раковинами на рабочей поверхности я шуганулся даже по началу пока мне не сказали с какой машины вал!!!   | 	  
 
да какая разница  это всё равно дэф уже изначальный...   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 07, 2008 12:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| RaZoR, раковины на кулачках говорят об одном, что это наваренный самопал, который затем отшлифовали. Так делали лет 20 назад. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RaZoR fir drosseliren
  
  Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 07, 2008 1:16 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Dr.Barlog, ну ведь это же неайс в любом случае... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 07, 2008 2:16 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| конечно, эти раковыины точат толкатели как напильники и закидывают это всё в пары трения через масло - для спортивного мотора на одну гонку нормально, для полугражданского смерть | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RaZoR fir drosseliren
  
  Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Авг 08, 2008 8:56 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog, а камрад Klimm, то призывает строить на таких валах гражданские машины!    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 09, 2008 12:18 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Klimm писал(а): | 	 		   валик Брундзевский стоит,
 
 
 А про то скоко брундзевский вал выдает это сложно сказать т.к. валы его делались индивидуально под каждый мотор методом наплавления метала на кулачки тольятинского штатного вала и последующей обработки поэтому 2-х одинаковых их впринципе не существует - произведение искуства!!! Хотя на вид стремный с раковинами на рабочей поверхности я шуганулся даже по началу пока мне не сказали с какой машины вал!!!   | 	  
 
 
 
 
У меня такой тоже есть , где ты свой доставал ?? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 09, 2008 12:22 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Там не раковины , а питтинг , или диффект наварки , такие маленькие точечки , не будут они как напильник точить ... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GIKS Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 20.06.2008 Сообщения: 12
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 12, 2008 8:43 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а не проще поставить двигатель от какого-н "орла" или ему подобного??? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 12, 2008 11:34 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ВФТС - это Вильнусовская Фабрика ТС, а где у нас Вильнус??????    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |