Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Апр 30, 2008 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
там два патрубка, на них нарисовано где вход и выход. ставишь рядом с патрубками печки на моторный отсек. хомут там уже есть.
врезаешься во входящий патрубок.
провод там один - плюс. кидаешь на реле и на кнопку в салон.
всё. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ingenegr Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 89 Откуда: Нижний Новгород Авто: ВАЗ 11176 2011г.в. КАЛИНА универсал
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не недополнительная для печки а дополнительная к основной
короче задача така
поскольку штатная помпа имеет привод от движка то значит на малых оборотах, например в пробках, эфективность помпы падает, т.е. жидкость в СЖО циркулирует с медленной скоростью, а значить и остужается медленнее, неплохо былоб ей (штатной помпе) в этот момент пособить например поставив эектрическую.
PS спасибо за терпение |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
неплохо в таком случае поставить радиатор попроизводительней  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, есть примеры ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gevo Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос от чайника: А кто этой помпой управлять будет?
По идее должна быть система аналогичная включению вентилятора на радиаторе,т.е. от датчика температуры. Температура подскочила включился вентилятор а вместе с ней и помпа,скорость циркуляции увеличилась двигатель быстрее вернулся в ОПТИМАЛЬНЫЙ для него температурный режим.
Или подразумевается что эта помпа будет постоянно работать,впаре с основной? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, Все зависит от материала радиатора и его объема. Не знаю как на классике, но на зубилы встает от 10 двух рядный |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, нивовский вместе с двумя карлсонами или двухрядный от 2112
Gevo, ты сам описал оба варианта, т.е. либо параллельно вентилятору, либо принудительно от тумблера
Brodil, верно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, А то Не лыком шиты - гайки крутить умеем, а желание и того больше, а вот мат. части увы нет  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Brodil, а вы видели пример установки 10-го радиатора на зубилу? Просто я когда менял телевизор и радиатор, тоже хотел от 10-12 вставить, даже телевизор приносил в магазин и мерял спродавцом - сделал вывод, что не влезет. Может я как-то не так мерял? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepko, Видел Там кое-что резать надо Знаю что пугает,но если так уж хочется вкорячить от 10, то придется резать  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Май 05, 2008 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
ставят, надо резать телевизор |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gevo Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пн Май 05, 2008 2:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
А нельзя на классике на стоковый радиатор два вентилятора воткнуть от нивы,или у нивы радиатор больше? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Май 05, 2008 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
раза в полтора |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Май 05, 2008 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gevo, если так хочется ищи вентиляторы с иномарок, из порой до 4-х штук ставят. Я вот подумывваю доп радиатор в крыло воткнуть... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gevo Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пн Май 05, 2008 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да я просто так спрлосил. Лето покажет,чё делать будем.
Что,что а у нас в Сочи бывает жарковато . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|