Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, а разве на несинхронизованных коробках не "шестерня с торцевыми выступами"?
А секвентальность то тут причём? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, ты спрашивал в чем отличие. я порыся, нашел и написал.
2- непричем секвентальность, забудь и ставь кулачковую |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не... Ставить я ничего не собираюсь. Меня и селективная синхронизованная коробка вполне устраивает. Если что и буду менять в отдалённом будущем так просто другой ряд и 6 передач
А про кулачковую это просто праздное любопытство. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2007 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если и буду себе что подыскивать , то кулачковую , поискового типа . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|