| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 29, 2007 10:38 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Diver, а разве на несинхронизованных коробках не "шестерня с торцевыми выступами"?
 
 
А секвентальность то тут причём? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 29, 2007 11:14 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vik, ты спрашивал в чем отличие. я порыся, нашел и написал.
 
2- непричем секвентальность, забудь и ставь кулачковую | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 29, 2007 11:36 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Не... Ставить я ничего не собираюсь. Меня и селективная синхронизованная коробка вполне устраивает. Если что и буду менять в отдалённом будущем так просто другой ряд и 6 передач  
 
 
А про кулачковую это просто праздное любопытство. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 30, 2007 3:12 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Если и буду себе что подыскивать , то кулачковую , поискового типа . | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |