Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2005 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт электропомпы... Поглядел тут наднях на патрубки печки. Отводящий патрубок у меня какраз загнут под прямым углом посредине. В это место и надо ставить насос. Но его ж крепить както надо... Буду ещё думать...
А краник печки совсем тогда убрать. Соеденить просто шланги кусками трубы соответствующего диаметра. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тёма Торчун батарейный


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 166 Откуда: Новосибирск , Ленинский
|
Добавлено: Вс Ноя 20, 2005 12:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
если убрать краник тебе летом будит слишком тепло ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Ноя 20, 2005 1:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я думаю что насос же этот если не будет крутится то поток почти перекроет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тёма Торчун батарейный


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 166 Откуда: Новосибирск , Ленинский
|
Добавлено: Вс Ноя 20, 2005 1:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вообще не должен , насколько я знаю у тех кто его ставил краник всёже стоит |
|
Вернуться к началу |
|
 |
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец

Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил себе шнивовский термостат и эл.помпу с газели. Не сказать, что жара, но стекло с водительской стороны почти не затягивает и температура движка 85 стабильно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гена Звезда ТанцПОЛА

Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О! Молодец! Как делал? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
S.T.A.L.K.E.R., Угу, опиши подробно что к чему, фото обязательно БУду ждать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец

Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 2:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вырвал старый термос, снял шланг обратки с печки, заглушил его. На шнивовском термосе заглушил маленький патрубок, а на еще один, побольше который, прилепил обратку с печки через помпу. Патрубки на термос все сток, хотя с радиатора надо менять (кое как натянул). А маленький патрубок лепить некуда (пытался разобраться, не допер. На дроссельную заслонку поставить, что ли?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ritm Автолюбитель

Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 48 Откуда: г.Химки М.О.
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 3:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот тут статью нашел как типа усовершенствовать печку http://moeauto.ru/tuning/sal_035.html ну я думаю большинство ее видели) Вопросы возникили.. там говорится чтоб уменьшить скорость мотора поставлен еще один резистор.. вот и не могу понять накой? чем мешьне скорость тем меньше обдув след-но тепла меньше... Иль я чего то не догоняюО_о |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гена Звезда ТанцПОЛА

Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все очень просто. Когда салон уже нагрет, первая скорость родной печки слишком высока. Дополнительный резистор ее уменьшает, и этого достаточно для поддержания! температуры. Я себе вообще в разрыв подключил переменный резистор, бывший регулятор освещения щитка приборов  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, А у меня с моими деревянными резинками дверей на малых оборотах печки не покатаешься  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ritm Автолюбитель

Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 48 Откуда: г.Химки М.О.
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 6:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, спасибо тебе) Все понял БУдим этим вопросом заниматься. Хотелось как у тебя сделать, но уж больно мороки много и финансы тоже) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец

Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Финансов не особо:
помпа эл. - 350-500 р.,
термостат шнива - 350-500 р.,
шланг армированный 1 м - 25 р.,
кран эл. волга - 500 р.,
хомуты - 100 р.,
антифриз - 400 р. 5 л,
руки, голова, инструмент - бесценно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ritm Автолюбитель

Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 48 Откуда: г.Химки М.О.
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
руки, голова, инструмент - бесценно  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
S.T.A.L.K.E.R., Ritm, +1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|