Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2006 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
посмотри какая длина первичных труб должна быть при конфиге 4-1 при поиске резонанса на 6000 и где должен быть резонатор |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2006 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Где? Что ты имел ввиду? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2006 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в смысле посчитай, мне надо ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, При конфигурации 4-1 Длинна первичных труб должна быть 82 сантиметра до того места где они врезаются в одну трубу диаметром не меньше 4 площадей сечения первичных! Резонатор ставится на расстоянии 3.3 метра от входа в большую трубу, но можно и без него вроде. Это все для 6000 оборотов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, если я правильно понимаю физику процесса то в расчёт должна входить ещё и температура. Говоря по простому длина труб слегка разная при наличии теплоизоляции паука и без. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Я думаю температурой можно пренебреч, т.к. трубы находятся рядом друг с другом, а изолируют их дабы другие пластмассовые подкапотные агрегаты не плавились. Хотя могу и ошибаться, если существует зависимость скорости прохождения волны от температуры среды в которой она распостроняется. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, спасибо, подтвердил.
Зависимость кстати есть, но учитывая скорость прохождения газов этим можно пренебречь.
Кстати, какой диаметр выпускных каналов первичных труб на классике в стоке? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Во блин, спросил! Щас найду. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий писал(а): | Vik, Я думаю температурой можно пренебреч, т.к. трубы находятся рядом друг с другом, а изолируют их дабы другие пластмассовые подкапотные агрегаты не плавились. Хотя могу и ошибаться, если существует зависимость скорости прохождения волны от температуры среды в которой она распостроняется. |
Существует. Из прикидок на пальцах -- как корень квадратный от T. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FireDream Ремонтник

Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2006 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гы пройденная тема, для 6000 если речь идёт о класике, то нельзя поставить 4-1 без разрезания кузова, тркбы просто не пройдут между тягами и кузовом, максимум что можно сделать без перепилов кузова 4500. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2006 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всетаки выпуск нада согласовывать с валиком для хорошего прихода, но появляется вопрос - у горбатых момента и мощности есть зона оборотов, где валик "выкладывает максимум", допустим это будет 4500-6000 для момента и 5000-6000 для мощности, дак вот какой будет идеальная резонансная частота выхлопа в данном примере? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2006 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FireDream писал(а): | Гы пройденная тема, для 6000 если речь идёт о класике, то нельзя поставить 4-1 без разрезания кузова, тркбы просто не пройдут между тягами и кузовом, максимум что можно сделать без перепилов кузова 4500. |
интересно, что же тогда лежит у меня в гараже...
правда он всё равно потребует переделки, т.к. длина первичных труб всего 22см, т.е. очень близко к гражданскому.
И кстати, 80см первичных труб прекрасно войдёт и вольются они во вторичную как раз в районе тяг.
Начинающий, я это заметил, когда поставил распредвал с приходом на 4500-6000. Звук изменился кардинально, причём в худшую сторону. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FireDream Ремонтник

Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2006 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog,
Мне когда выпуск делали Считали его в КБ на МОтор Сичи, это завод который авиационные двигатели делает.
ДАк вот мне нужен был выпуск на 6000, я приехал в Днепр к пацанам которые трубы гнут и ставят это всё, они сказали что это не реально поставить, а 4500 как раз подошло, причём у них это база считается.
Dr.Barlog,
а где ты дела то что у тебя в гараже лежит и ты уверен что на 6000 он? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FireDream Ремонтник

Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2006 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog,
Какой радиус у тебя первичных труб и какая длина их. И под какой движок считали? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|