| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		dpdt Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 52 Откуда: Беларусь\Могилев
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 03, 2011 8:52 pm    Заголовок сообщения: Двигатель классики, задавлен ? | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Здравствуйте. 
 
Витают в сети мнения что двигатель класики карбюраторный имеет больший потенциал, и возможно задавлен по впуску. 
 
 
Кто что может сказать. Или ссылки на интересные статьи. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 04, 2011 10:12 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				dpdt, Классический двиг задавлен только при объёме 1600 и выше, до объёма 1500 хватает и впуска и клапанов и выпуска.   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 05, 2011 1:01 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				McLaren, ты чо курил? Классический двиг задавлен своими годами и морально и конструктивно устаревшими данными. И неважно, при каком объеме.
 
Не, ну так  то можно налепить там, пиленая голова, облегченные клапана, 4хдрочельный впуск, выпуск на 51трубе, нивские поршня опять же. И? 130-140 дохлых итальяно-совецких пони при не пойми каком ресурсе?
 
Или (да простит негодуэ меня McЛорен), 4a-GE, атмо, 1.6л, 160 коней и огромный ресурс для этих данных.
 
Если уж говорить о русских моторах, то не фиатовский анахронизм, а более современные 16 клапанники. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 05, 2011 1:50 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| У 4аге 165 лошадков | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dpdt Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 52 Откуда: Беларусь\Могилев
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 05, 2011 3:48 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Получил более чем подробный ответ на все вопросы    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 05, 2011 10:40 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Гена, При чём тут ино двиги? и архаичность классического? Тема то не об этом, Человек спрашивает задавлен ли он на впуске!   
 
 
dpdt Потенциал у классического намного ниже например того же 2112, при тех же затратах, так что в перспективе надо ориентироваться на него, чтобы не тратить впустую деньги на классический. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 05, 2011 7:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| McLaren, Тема об том, что клаасический двиг не может быть задавлен. Там просто задавливать нечего, даже впуск. Ибо устаревшая конструкция. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 05, 2011 7:12 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Гена, ДА чо ты со мной споришь! Я тебе авторитетно заявлю что так и есть! ИНФА 100%!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 05, 2011 7:22 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| McLaren, а ты чо все мои сообщения почистил?? И инфа 100% может быть только у разработчиков. Ты разработчег? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 05, 2011 8:16 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Гена, Да, я почистил. Ты НАРУШАЕШЬ ПРАВИЛА ФОРУМА!!!!!!
 
 
Инфа да, 100% от разработчиков!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 05, 2011 8:53 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				опять философия.. спашивают про классику, тут уже и 12 и какие-то 4аге.. 
 
Я думаю что на стоке нифига он не задавлен. Конструкторы же наверняка расчитывали проводность патрубков. Они конечно может и  идиоты, но не настолько же.. если форсить по обьему и оборотам то надо наверно и трубы расширять. Опять таки лучше конечно расчитать математически. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DSP2all5proj Постоялец
 
  Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 05, 2011 11:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Констатация факта - двигатель классики абсолютно не серийная тема и ничего наверняка утверждать нельзя. У одного человека 1300 кубиков летит, а у другого 1600 кубов ниедит.
 
 
З.Ы. И с ниффскими пружинами все рано ни едит.   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dpdt Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 52 Откуда: Беларусь\Могилев
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 07, 2011 4:19 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Полно статей с фотками как растачивают голову наждачкой на дрели под больший даиметр впуска\выпуска по феншую. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		konrat Просто гений
  
 
  Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 07, 2011 10:08 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				на полном стоке хоть размером с луну окна делай- толку ни какого,хоть 1.2 л. хоть 1.6л. , а вот к примеру если валик какой нить да карбик(опять же пиленый), или прошивочку с валиком( на инже )или паучёк там под высокие обороты,  то появляется необходимость запила гбц, да и то больше чем 29, 31, на сток клопах смысла нет, большую роль наверно всётаки играет стыковко коллекторов с гбц(несовпадение в 3мм. бывает) и убирание в каналах  дефектов литья величиной с горошину!(сам видел!)
 
пы.сы. наждачкой на дрели врят ли можно сделать грамотно.. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 07, 2011 10:22 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				konrat, +1 Так и есть.
 
 
А на стоке каналов и выпуска хватает как я писал в 1ом посте. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |