| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		qwerty911 Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 22
  Авто: 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 02, 2010 6:18 pm    Заголовок сообщения: Помогите, движок крякаеться! | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				подскажите: у меня 2106(1.5) (40000км) без капиталки, 3000км назад заменил маслосьемники. вчера проездив за день около 80 км. ехал в гараж, немного притопил( по перетягивал передачи на 10 км., остановившись заметил что обороты подскачили с 0.8 до 1.3, двигун работает не ровно, начал валить дым. Сделал позднее зажигание-обороты упали, движок все равно работает не ровно и валит дым. Прокатился - тягло есть!? Снял крышку с кастрюли из сапуна брызгает масло, но дыма нет. До этого сапун даже и не потел, компрессия была 10.5 во всех цилиндрах(замерял при замене маслосьемников).
 
Что это, и почему так спонтанно ? с чего начинать?
 
Забыл добавить, расход бензина увеличился раза в 1.5    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		qwerty911 Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 22
  Авто: 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 02, 2010 11:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Свечи в нагаре, черные. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		qwerty911 Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 22
  Авто: 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 02, 2010 11:06 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Померил компрессию- (1цил-11,8) (2,3,4-12,2)   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 02, 2010 11:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Колпачки - амно... Меняй... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		NeW54rus Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 03, 2010 12:49 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Предположу что чтото с карбом, может заслонка клинанула или еще чтото, смотреть надо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 03, 2010 12:55 am    Заголовок сообщения: Re: Помогите, движок крякаеться! | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | qwerty911 писал(а): | 	 		  | Снял крышку с кастрюли из сапуна брызгает масло, но дыма нет. До этого сапун даже и не потел, компрессия была 10.5 во всех цилиндрах(замерял при замене маслосьемников). | 	  10.5 было до замены колпачков? Померй ещё раз компресию. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		NeW54rus Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 03, 2010 12:17 pm    Заголовок сообщения: Re: Помогите, движок крякаеться! | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		   	  | qwerty911 писал(а): | 	 		  | Снял крышку с кастрюли из сапуна брызгает масло, но дыма нет. До этого сапун даже и не потел, компрессия была 10.5 во всех цилиндрах(замерял при замене маслосьемников). | 	  10.5 было до замены колпачков? Померй ещё раз компресию. | 	  
 
Компрессия помойму вобще не показатель, меньше 9 нет да и ладно, т.к. сам компресометор может хорошо врать, заряд АКБ тоже может дать разные показания.
 
Конечно может я не прав, но колпачки вобще не дают компрессию. Если изза них масло будет литься как из ведра, то тогда могут поднять ее.
 
Вобще уровень масла не уходит? И свечи черные изза масла или как залитые? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 03, 2010 1:12 pm    Заголовок сообщения: Re: Помогите, движок крякаеться! | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | NeW54rus писал(а): | 	 		  | Конечно может я не прав, но колпачки вобще не дают компрессию. Если изза них масло будет литься как из ведра, то тогда могут поднять ее. | 	  Я на это и намекаю ;) Может 10.5 это была масляная компрессия. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		qwerty911 Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 22
  Авто: 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 03, 2010 3:39 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				насчет компрессии сам не пойму, померял 2 раза! Свечи моментально засираются (завел на чистых, 5 минут работы и свечи черные слегка влажные). Сейчас на машине не езжу (просто это не реально, бензин как в ведро), поэтому уровень масла не могу проверить. Но масло стало черным как ночь и слегка воняет.
 
Насчет карба- пробовал крутить жиклеры, реакции ноль, вплоть до того что закручивал их до упора    . на карбе стоит электрический клапан холостого хода, когда его отключаю обороты увеличиваются, если не ошибаюсь должна глохнуть   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 03, 2010 4:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Карб смотри. Может тупо уровень переливает. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 03, 2010 7:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Причём тут свечи? раз из сапуна масло кидает. Как правило, сапунит когда низу ппц пришёл. Ты еще для начала сними крышку и проверь как твои новые колпачки поживают , может слетели. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		konrat Просто гений
  
 
  Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 04, 2010 12:25 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				состояние колпачков ни как не связано с вылетающим из сапуна маслом. 
 
скорее всего пипец перегородкам на поршнях. то есть капиталка.   
 
Ездил када, пальцы гремели?(детонация была?) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		qwerty911 Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 22
  Авто: 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 04, 2010 1:14 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| детонировал раньше (где то неделю назад) убрали путем выставления зажигания на более раннее. После этого стука пальцев как бы не было, но иногда прослушивалось легкое позванивание при резком ускорении и недотягивании передач! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TimothyZ Защитник автоспорта
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 04, 2010 8:05 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | konrat писал(а): | 	 		  состояние колпачков ни как не связано с вылетающим из сапуна маслом. 
 
скорее всего пипец перегородкам на поршнях. то есть капиталка.   
 
Ездил када, пальцы гремели?(детонация была?) | 	  
 
Меньше категоричности...
 
 
Вполне могло быть, что из-за колпачков в цилиндр натекает столько масла, что кольца закоксовались нахрен... А вот если поездить в таком состоянии еще некоторое время, то тогда от капиталки уже не денешься.
 
 
Повышение компрессии как бы намекает нам, что этот вариант весьма вероятен. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Пешеход Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 03.09.2009 Сообщения: 9 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 04, 2010 10:19 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Также прошу помощи форумчан по похожей проблеме. Машина ВАЗ 21043, 1993 г., двигатель карб. 2103, БКЗ, пробег - 89000 км. Я второй хозяин, взял год назад с пробегом 76000 км. Возникающие проблемы решал по мере поступления. Но сейчас, кажется, столкнулся с проблемой глобальной. Машина достаточно сильно сапунит. Чищу кастрюлю карбюратора через 1500 - 2000 км пробега. Удаляю масло, воду и другую хрень. Компрессия по цилиндрам - 10,0-10,5. Последний раз сегодня удалил даже засохшие масляные бляшки. Как технарь (правда в другой отрасли) понял, что нужно что-то делать кардинально. 
 
Просьба к форумчанам дать совет, где можно  поставить точный диагноз двигателю и одновременно выполнить ремонт вплоть до капиталки (если это будет необходимо). Воэможно, эту работу может выполнить кто-то их форумчан. Предложения можно послать по электронной почте: chva2007@mail.ru | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |