| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		vlad5488 Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 04.04.2009 Сообщения: 512 Откуда: Новосибирск (ул.Есенина) Авто: ВАЗ 2109 1988г-моя ровесница)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Сен 25, 2010 1:01 pm    Заголовок сообщения: Штуцер отсоса картерных газов | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				вобщем малый штуцер на крышке-от него шланг к карбу должен идти, этот штуцер отсутствует вообще-только дырка...  вопрос-где его взять то теперь и как он там закрепляется-резьбы  в дырке нету... и важен ли он вообще? можно ли просто заглушить?
 
НА КАРТИНКЕ ЗЕЛЕНЫМ КРУЖКОМ ОБВЕДЕН
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Сен 25, 2010 1:02 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| можно заглушить | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		vlad5488 Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 04.04.2009 Сообщения: 512 Откуда: Новосибирск (ул.Есенина) Авто: ВАЗ 2109 1988г-моя ровесница)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Сен 25, 2010 1:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Vik,  без потерь? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		vlad5488 Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 04.04.2009 Сообщения: 512 Откуда: Новосибирск (ул.Есенина) Авто: ВАЗ 2109 1988г-моя ровесница)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Сен 25, 2010 1:15 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| и если глушить, то глушить и выход, и приём на карбе?  или на карбе не нужно? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		vlad5488 Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 04.04.2009 Сообщения: 512 Откуда: Новосибирск (ул.Есенина) Авто: ВАЗ 2109 1988г-моя ровесница)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Сен 25, 2010 1:27 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| И всётки избыточное давление будет-как скажется? двиг после капиталки-жалко... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Сен 25, 2010 2:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Конечно на карбе надо тоже глушить.
 
 
Давление всёравно уйдёт через штуцер который на картинке красной стрелкой помечен. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		vlad5488 Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 04.04.2009 Сообщения: 512 Откуда: Новосибирск (ул.Есенина) Авто: ВАЗ 2109 1988г-моя ровесница)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Сен 25, 2010 2:34 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Но на холостых-основной шланг то не робит, а работает малый, какашку всякую отработанную сосёт и давление стравливает... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Сен 25, 2010 2:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Избыточного давления всёравно не будет если толстый шланг впорядке   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		vlad5488 Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 04.04.2009 Сообщения: 512 Откуда: Новосибирск (ул.Есенина) Авто: ВАЗ 2109 1988г-моя ровесница)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Сен 25, 2010 2:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Заглянул, а в карбе приём итак уже заглушен...  значит и небыло этого малого сапуна вообще, получается через малый всё в подкапотное вытягивало чтоль? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DarkShady Постоялец
  
  Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Сен 25, 2010 3:50 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| У меня если сдернуть штуцер, двигатель сразу как то неустойчиво на холостых работать начинает. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		vlad5488 Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 04.04.2009 Сообщения: 512 Откуда: Новосибирск (ул.Есенина) Авто: ВАЗ 2109 1988г-моя ровесница)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Сен 25, 2010 8:59 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				DarkShady, вот вот, мы у друга тоже попробовали так сделать-та же байда...- потому и думаю чё делать,  оставлять как есть, или восстанавливать как должно быть         | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Иван088 Просто гений
  
 
  Зарегистрирован: 24.07.2009 Сообщения: 533 Откуда: Нск Ю-З ж/м Авто: Шершень + козюлька
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Сен 25, 2010 9:53 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| DarkShady, Подсос воздуха в карб идет,потому и плавают обороты. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pendelyator Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 30.05.2009 Сообщения: 214 Откуда: Н-ск, Ленинский Авто: honda prelude
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Сен 25, 2010 9:57 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				чот вы все усложняете... схему карба глянь в мурзилке - там нарисовано что этот штуцер идет в первую камеру. если шланг сдернул и ничем в карбе не заглушил это отверстие - идет подсос воздуха - отсюда и неровный ХХ. думаю можно и там и там отверстия заглушить и все ок будет.
 
Сорри за немного оффтоп, а тот штуцер что красной стрелкой отмечен кому нибудь вытащить удавалось?) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		vlad5488 Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 04.04.2009 Сообщения: 512 Откуда: Новосибирск (ул.Есенина) Авто: ВАЗ 2109 1988г-моя ровесница)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Сен 25, 2010 10:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кстати да, шланг сдёргивать сдёрнул, надо ж было заткнуть дырки ...   звтра попробую.... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		vlad5488 Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 04.04.2009 Сообщения: 512 Откуда: Новосибирск (ул.Есенина) Авто: ВАЗ 2109 1988г-моя ровесница)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Сен 25, 2010 10:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| большой не трогал, выдернуть не пытался-ибо незачем | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |