Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vaz evo 48 Автолюбитель

Зарегистрирован: 08.12.2009 Сообщения: 34
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 2:25 pm Заголовок сообщения: падает напряжение борт сети |
|
|
когда машина стоит заведенная напряжение борт сети 13.7, с каждым включение чего нибуть из приборов она очень сильно падает. например:
включаю габариты становится 13.6;
включаю ксенон оно становиться 13.4;
включаю печку становится 12.9;
включаю обогрев заднего стекла становится 12.3. при этом нет еще музыки, и даже боюсь включать туманки с дальним светом. помогите парни почему она так падает, ведь в книжке написано что 12.9 она уже не заряжает АКБ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Scorpion054 Постоялец

Зарегистрирован: 15.11.2009 Сообщения: 1582 Откуда: Новосибирск МЖК Авто: ВАЗ 2105 1990г.в. Тел. номер 89236866600
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vaz evo 48, Может я конечно и ошибаюсь,но это нормально!У меня так же при включении эл приборов и все гуд,ведь все что ты перечислил все равно как-никак берет напругу! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vaz evo 48 Автолюбитель

Зарегистрирован: 08.12.2009 Сообщения: 34
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тогда получается АКБ он не заряжает в этот момент, я просто раньше за этим не следил. просто прочитал в книжке что должно быть так. вот и решил узнать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Scorpion054 Постоялец

Зарегистрирован: 15.11.2009 Сообщения: 1582 Откуда: Новосибирск МЖК Авто: ВАЗ 2105 1990г.в. Тел. номер 89236866600
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vaz evo 48,Если бы не заряжал,горела бы лампочка аккума! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vaz evo 48 Автолюбитель

Зарегистрирован: 08.12.2009 Сообщения: 34
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
понял, короче лучше ориентироваться по датчику а не по БК. спасибо большое хоть чуть отлегло. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Scorpion054 Постоялец

Зарегистрирован: 15.11.2009 Сообщения: 1582 Откуда: Новосибирск МЖК Авто: ВАЗ 2105 1990г.в. Тел. номер 89236866600
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vaz evo 48, БК и пи*#деть может |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vaz evo 48 Автолюбитель

Зарегистрирован: 08.12.2009 Сообщения: 34
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я знаю, уже с ним так намучился, пиз....ол он еще тот, езди с часами как человек не забот ни хлопот |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sezar Гость
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vaz evo 48, для успокоения заедь к электрику или возьми у когонибудь тестер. проверь напряжение в борт сети. если все так, как пишет бк - то это помирает гена. буквально сегодня с бригадой обсуждал подобную проблему. говорят, что либо сдохла одна из обмоток стартера или... вот или что не помню. в общем тестер тебе в помощь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vaz evo 48 Автолюбитель

Зарегистрирован: 08.12.2009 Сообщения: 34
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
понял спасибо большое за помощь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приезжай ко мне, у меня есть осциллограф, замеряю тебе как генератор работает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=DOOM=- Постоялец

Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО норма, я если музыки наваливаю так вообще бортовик матюкатся начинает что ниже 11в напряжение падает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vaz evo 48 Автолюбитель

Зарегистрирован: 08.12.2009 Сообщения: 34
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=DOOM=- писал(а): | ИМХО норма, я если музыки наваливаю так вообще бортовик матюкатся начинает что ниже 11в напряжение падает. |
надо у себя попробовать интересно на сколько упадет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как вариант - межвитковое замыкание в статоре. Лучше всего померить теже показания на исправной машине, сделать выводы. Потом уже генератор на диагностику, в случае чего. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yar Умелые руки

Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 266 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
блин.... Вот и думай теперь.... У меня с каждым включением дополнительных энергоёмких приборов напряжение падает примерно на 0,25В, таким образом габариты+фары+печка - напруга при езде 13В. Если ещё обогрев задний приплюсить будет 12,9. Считаю это нормальным. Надеюсь.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vaz evo 48 Автолюбитель

Зарегистрирован: 08.12.2009 Сообщения: 34
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yar писал(а): | блин.... Вот и думай теперь.... У меня с каждым включением дополнительных энергоёмких приборов напряжение падает примерно на 0,25В, таким образом габариты+фары+печка - напруга при езде 13В. Если ещё обогрев задний приплюсить будет 12,9. Считаю это нормальным. Надеюсь.... |
у тебя вот 12.9 а у меня 12.3 становится |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|