| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Michel Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 36
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 21, 2009 10:18 pm    Заголовок сообщения: помогите пож-та! Гонит масло с сапуна! | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Может такие темы и были уже,я что-то не понял ничего...   
 
Суть такова на копеешном дв-ле 1300 см^3 из сапуна в "кастрюлю" карбюратора идет иммульсия масла...причем ООоочень сильно!!!!
 
Тобишь походу и в карб прям залетает...Что же это такое? Говорят нужно трубку сапуна подрезать малось в картер которая идет.....Что делать? Это кольца? И может ли это на динамику авто сильно влиять ..хоть мне кажется и давольно не плохо едет,но есть у меня еще 21053 с 1500 ,так та без 2 предачи(вообще) едит быстрее на много | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 21, 2009 11:25 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| избыточное давление в картере, как следствие выброс масла. 90% требуется капиталка. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 21, 2009 11:32 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Michel, компрессию померяй, и необходимость капиталки выяснится 100% | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
  
  
  Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 840 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 21, 2009 11:35 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А отчего там давление-то ненормально высокое возникает? А то у меня тоже шланг сапуна слегка потеет маслом. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Michel Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 36
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 21, 2009 11:43 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Karmanoff писал(а): | 	 		  | избыточное давление в картере, как следствие выброс масла. 90% требуется капиталка. | 	  
 
Да ,но на другой моей машине тоже такая хрень ,мерял компрессию ,разница было до 0.5 кг..этоже не много,но масло шпарит!!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 22, 2009 12:42 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Выходной день, давление возникает из за износа ЦПГ т.е. в такте расширения газы, вместо того чтобы давить на поршень в полную силу, уходят через черезмерно большие зазоры в картер двигателя. Поэтому масло и выдавливает через сапун.
 
Michel, разница разницей, а сколько по величине то   А то мож у тебя на одной машине 7 очков, а на другой 7,5   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
  
  
  Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 840 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 22, 2009 12:48 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Витек.ru, спасибо. Если я правильно понял, при незначительном износе достаточно будет заменить кольца? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 22, 2009 1:02 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Выходной_день, проведи пальцем по зеркалу, если чуствуется ступенька в раёне 1го компрессионного кольца то лутше бы точить. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
  
  
  Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 840 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 22, 2009 1:08 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Vik, о_О  Это ж надо снять ГБЦ... если снял, то уж кольца-то полюбому поменять. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 22, 2009 1:23 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну ты пишеш "при незначительном износе" -- предполагается что износ ты както поглядел, голова уже наверно снята   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
  
  
  Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 840 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 22, 2009 1:25 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Vik, Нет, не снята. Просто слегка сапунит, вот почему и полез в эту тему. Решил что "незначительно", потому что не так фатально сапунит как это происходит у автора топика, где аж маслом карбюратор заливает. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 22, 2009 1:30 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Выходной_день, я к тому что на тот момент когда ты сможеш достоверно говорить о том незначительный там износ или не очень у тебя голова уже снята будет   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 22, 2009 1:31 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vik типо:а нахфига нам точные инструменты то?мы пальцем помереем и напильноком раздолбим   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 22, 2009 2:05 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Выходной_день писал(а): | 	 		  | Если я правильно понял, при незначительном износе достаточно будет заменить кольца? | 	  
 
Если интерестно моё мнение, то я бы так делать не стал. Есди износ есть, пусть даже небольшой, то лучше точить. Другое дело если износа нет (бывает такое, как ни странно. Кольца в мясо, а цилиндры как новые). | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		NeW54rus Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 22, 2009 2:47 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А мне помогло заменить шланг сапуна почистить, сам сапун и вставить пару пламя гасителей в шланг сапуна. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |