Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Игорь.К Постоялец

Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 10:04 pm Заголовок сообщения: Нужна помощь или консультация |
|
|
http://auto.drom.ru/?id=2914567 В общем тема такая, патсаны, кто шарит в япах, смогете съездить пазырить и вынести вердикт? С миня пива.
P.s умираю, хочу старого ипонца... классека ана и в Ипонии классека  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Автобот Постоялец

Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Старый японец, это таакааая лотерея...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь.К Постоялец

Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну хз, кузов если живой, то пофик, 1ЖЖЕ, моторы вообще вечные, ходовка тож отменная |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sezar Гость
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь.К, если стоит родной двиг то вот по нему инфа
1G-FE - один из лучших тойотовских двигателей и бывший лидер неформального рейтинга надежности. Устанавливался на заднеприводные модели классов "E" и "E+" (MarkII/Chaser/Cresta, Crown). Следует обратить внимание, что под одним именем на самом деле существует два фактически разных двигателя.
В оптимальном виде - отработанном, надежном и без технических изысков - двигатель выпускался с 1990 до 1998 года (1G-FE тип'90). Из недостатков - привод маслонасоса ремнем ГРМ, что явно не идет на пользу последнему (если масло слишком густое, то при холодном пуске может перескочить ремень, да и лишние сальники, протекающие внутрь кожуха ГРМ, ни к чему) и традиционно слабый датчик давления масла. В целом отличный агрегат, только, само собой, не стоит требовать от машины с этим двигателем динамики гоночного болида.В 1998 году движок был радикально изменен - за счет увеличения степени сжатия и оборотистости мощность выросла на 20 лошадок, но достигнуто это было слишком дорогой ценой. Из дополнительных устройств появились система VVT-i, система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), затем дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS) и стало бестрамблерным зажигание.
Самые серьезные изменения затронули механическую часть - здесь сохранилась только общая компоновка и часть размерностей. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, изменился коленвал. Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип'90 и тип'98 невзаимозаменяемы. Да, еще - теперь клапана при обрыве ремня ГРМ гнутся.
Надежность и ресурс нового двигателя снизились, насколько сильно - покажет время. Однако сейчас практика эксплуатации говорит, что от легендарной неубиваемости, простоты обслуживания, неприхотливости в нем осталось одно название.
Цитата: | Характеристики автомобиля Toyota Cresta (GX90)
КУЗОВ
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4750 мм
Ширина 1750 мм
Высота 1390 мм
Колесная база 2730 мм
Колея передняя 1485 мм
Колея задняя 1495 мм
Клиренс 155 мм
Объем багажника максимальный 0 л
Объем багажника минимальный 0 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1998 см3
Мощность 135 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 177/4400 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 75
Ход поршня 75 мм
Cтепень сжатия 9.6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Задний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 4
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Диаметр разворота 9.9 м
Усилитель руля Гидроусилитель
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Наличие Brake Assist есть
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 70 л
Снаряженная масса автомобиля 1280 кг
Допустимая полная масса 1550 кг
Размер шин 185/70 R14 S |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь.К Постоялец

Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Диман, ты немного напутал, это не GX90 a GX81 кузов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DarkShady Постоялец

Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я хочу вот такую малышку АЕ86 ))
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь.К Постоялец

Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ооо, ипонцкая зубила |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DarkShady Постоялец

Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Самая фишка что заднеприводная она.. хачироку. Легенда дрифта! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sezar Гость
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DarkShady, хачироку хеч, а не седан. это уже 101ый какойнибудь...
Игорь.К, понятно... я в поиск забил марку и год, он выдал что гх90... двиг думаю должен быть тотже.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DarkShady Постоялец

Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, Просто это труэно, номер кузова тот же Ае86. Начинка ведь вся таже ))
А левин смотрится погармоничнее
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sezar Гость
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DarkShady, ошибаешся. 86ые левин и труено отличались только фарами и может быть стопаками. седанов 86ых нету. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DarkShady Постоялец

Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чет я погнал.. Королла ае86 слепая. А левин нет.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DarkShady Постоялец

Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sezar Гость
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DarkShady, видимо другой фотки не нашли. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь.К Постоялец

Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эээ, пацаны хорош флудить%), постите в тему  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|