| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		MilHouse Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 24 Откуда: С-Пб Авто: ТАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 03, 2009 3:11 am    Заголовок сообщения: Помогите, что с двигателем? | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сегодня выставил зазоры в клапанах, при помощи приспособы которая одевается на трамблёр. Так же подтянул цепь.
 
После сборки в двигателе появился новый шум, похожий на свист или высокочистотный гул. При наборе оборотов он усиливается.
 
Вечером поехал домой и в неприятной ситуации пришлось резко тормозить на юза. После торможения двигатель заглох и сколько я не пытался его завести всё бесполезно... Потом завел на подсосе и потихоньку добрался до дома. Машина едет рывками и постоянно падают обороты.
 
Подскажите пожалуйста, что это может быть и с чего стоит начать ремонт? Мои познания слишком малы и я в полном ступоре    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 03, 2009 8:28 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Станно все это как-то.. И что там за приспособа, которая на трамблер надевается ? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 03, 2009 8:49 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Эээээ, он забыл вакуумную трубку присобачить назад. У меня был такой свист на волге, когда шланг вакуума рвался. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 03, 2009 3:40 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				prometey1982, вакумную трубку чего???? усилителя тормозоа, али УОЗ??    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 03, 2009 3:46 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если не пишет про жесткие тормоза значит УОЗ    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 03, 2009 3:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				может просто тормозов у него отродясь не было    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MilHouse Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 24 Откуда: С-Пб Авто: ТАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 03, 2009 11:11 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну ладно, поглумились и хватит! Э-эх, и как Вам не стыдно?    
 
 
Нашел причину неисправности! Какой-то кусок пластмассы каким-то чудестным образом оказался в отверстие жеклёра ХХ. Видимо при резком торможении карбюратор хорошо взболтнуло и грязь попала куда не надо!
 
 
З.Ы.
 
 
С вакуумной трубкой всё ОК, если бы я её не одел, то далеко бы не уехал! А звук идёт из под клапанной крышки и мне сказали, что скорее всего я его просто раньше не слышал из-за звенящей цепи...
 
 
З.Ы. З.Ы.
 
 
2 Karmanoff ! Прости пожалуйста, а у тебя какой стаж, если ты никогда не слышал о данном преспособлении?     Я даже вроде бы где-то на этом форуме про него читал.... А может и не на этом!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 04, 2009 9:30 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				MilHouse, поглумились ?. где ?!   
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | ты никогда не слышал о данном преспособлении? | 	  
 
Вообще-то клапанные зазоры регулируются щупом, или на глаз. вот чтобы их настраивали при помощи "приспособы которая одевается на трамблёр"    - слышу впервые. поясни уж, буть добр! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 04, 2009 9:32 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| зы - вроде не 1-го числа писал... )) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 04, 2009 10:01 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Жек, про рейку забыл еще) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 04, 2009 11:23 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Karmanoff, +1. щуп, рейка, на глаз... но вот на трамблер чтоб чтото одевалась не слыхал.... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HardMen Вольный стрелок
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1405 Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино. Авто: 2 колеса свободы.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 04, 2009 11:33 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| К трамблёру помоему только стробоскоп подключают, чтоб зажигание выставить, ну лампочку на крайняк. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 04, 2009 6:29 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а чё за рейка ? я не знаю.   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 04, 2009 10:11 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Karmanoff, рейка цепляется на шпильки распредвала, со стороны солдатиков. на рейку одевается  приблуда, наподобии микрометра, тока там шток ходит вверх вниз и на круглом циферблате показывает оставшийся зазор. впринципе вещь удобная, если пользоваться ей научишся. точнее щупа, который то лезет свободно, то лезет с усилием или большим усилием... но мороки с ней больше чем с щупом и опятьже уметь надо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MilHouse Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 24 Откуда: С-Пб Авто: ТАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 04, 2009 11:05 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Karmanoff писал(а): | 	 		  MilHouse, поглумились ?. где ?!   
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | ты никогда не слышал о данном преспособлении? | 	  
 
Вообще-то клапанные зазоры регулируются щупом, или на глаз. вот чтобы их настраивали при помощи "приспособы которая одевается на трамблёр"    - слышу впервые. поясни уж, буть добр! | 	  
 
 
Приспособа показывает фазы ГРМ, исходя из момента зажигания. А дальше работаем щупом. Просто на приспособе присутствует шкала с градусами и не надо напрягать зрение и мозг чтобы ловить метки при прокручивание вала!
 
 
 
З.Ы.
 
 
Сэнсэй! Научи выставлять зазоры в клапанах на глаз!   
 
 
З.Ы. З.Ы.
 
 
Видимо прогресс не дошел ещё до всех уголков нашей необъятной Родины! Наши уже на луну высаживаются!!!    
 
ШУТКО!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |