| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		bedrive Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 13
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 05, 2009 2:49 pm    Заголовок сообщения: проблемы с двигателем (ВАЗ 21093 инжектор) | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я автолюбитель без стажа, поэтому заранее извиняюсь за возможные некорректные термины.
 
Проблема в следующем. Когда завожу машину после длительной стоянки (2-3 дня не ездил), то возникает сильная вибрация со стороны двигателя, гуляют обороты ХХ. Движение начинаю нормально, но при наборе более 2200-2500 об. возникает явный провал (не тянет), обороты медленно растут, а по достижении 3000 резкий подхват.
 
После 10-15 минут езды все странности исчезают, разгон нормальный, провалов нет. В чем беда?
 
 
PS Проведя обзор интернета, подумалось, что проблемы могут быть с форунками (пробег 130тыс., ни разу не чистили) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 05, 2009 3:00 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Дураку понятно... мой инжектор да катайся на здоровье, смени воздухан заоодно | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bedrive Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 13
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 05, 2009 3:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ок, то есть получается - я минут 15 проехал, форсунки чутка почистились и стало нормально. Потом постояла денька 2, они снова грязью обросли, так что ли? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 05, 2009 3:12 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ты представляешь себе принцип работы форсунок? Выходное отверстие, то самое через которое происходит впрыск смеси, довольно мало, при длительной эксплуатации это отверстие постепенно загрязняется и становится гораздо меньше положенного размера, грязная форсунка не может обеспечить более точную дозированность смеси и поэтому двигатель не получает в необходимом для нормальной работы нужное количество топлива | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 05, 2009 3:12 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| скорее конденсат где то попадает в топливо... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 05, 2009 3:14 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Может бензин гамняный | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bedrive Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 13
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 05, 2009 3:22 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Про бензин - сложно проверить. После возникновения проблемы уже много раз заправлялся на разных АЗС.
 
 
Принцип работы форсунки я представляю =) 
 
Поэтому и спрашиваю, почему после 15 минут езды проблема пропадает? Выходное отверстие снова прочистилось? Что меняется?
 
 
А про конденсат поподробнее можно? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 05, 2009 3:26 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				вероятнее всего у тебя в ресивере скапливается конденсат, который с воздухом попадает в горючую смесь, следовательно двигатель так колбасит. А когда прогреется и весь конденсат уйдет, то всо нормально...
 
Поменяй для начала воздушный фильтр скажем (хуже от этого точно не будет)
 
 
Кстати если как только завел и дал хорошо газку вызлоп темный? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bedrive Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 13
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 05, 2009 3:40 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				на выхлоп не смотрел, как посмотрю - скажу =)
 
 
Версия про конденсат мне кажется более правдоподобной, по крайней мере она объясняет изменения в поведении автомобиля.
 
 
После работы гляну на фильтр, может заменю... А вобще я так понимаю, раз конденсат в ресивере, значит туда влага попадает. Значит есть дырка, либо трещина, так? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 05, 2009 3:48 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Нет, ресивер нагревается пока ездишь, ночью оставляешь, теплый воздух начинает остывать, происходит испарение , появляется конденсат. Природоведение 5 класс   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bedrive Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 13
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 05, 2009 4:00 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Стоп. Про природоведение не надо =)
 
Нагрелся - остыл. Понятно. Значит так всегда и во всех ресиверах всех автомобилей, так? Тогда почему одни нормально ездят, а другие испытывают проблемы с этим конденсатом. Может нечто (ну не изучил я еще устройство своего коня...) должно этот конденсат удалять или препятствывать его появлению? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 05, 2009 4:06 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Оно тебе надо?   Езди не заморачивайся, поменяй воздухан и почисти инжектора | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bedrive Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 13
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 05, 2009 4:51 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Дык, интересно же, как оно устроено   
 
Спасибо за обсуждение, начну с замены фильтра | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 05, 2009 5:38 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сгоняй на диагностику. Похоже на умирающие ДМРВ, РХХ и ДПДЗ.
 
Вполне возможно, регулятор давления имеет твой мозг.
 
Расход какой? Лампочка СЕ гаснет, как заведется? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bedrive Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 13
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 05, 2009 5:50 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Расход на уровне 10л, точнее не скажу, т.к. специально не замерял.
 
Лампочка СЕ гаснет.
 
Почитал про ДМРВ, страшный это зверь, оказывается... Похоже из-за него могут быть проблемы | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |