| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Spartaxa Знаменитость клуба
  
  Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в.  Ваз 21047 88г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 01, 2009 1:00 am    Заголовок сообщения: Т-образные клапаны | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Так я и не нашел чертежа в инете.. Может конечно плохо искал 
 
 
Итак! У кого есть правильный грамотный чертеж? Сделаю пробню версию, потом себе и далее за недорого могу делать кому-нибудь! К нам на работу новенький грамотный токарь устроился, так вот он подписался мне всякие тюнинги на машину точить. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 01, 2009 1:08 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				@Обточить стандартные клапана до Т-образности вполне можно и самому. Для этого закрепляем клапан в патрон электродрели и обтачиваем его хорошими алмазными надфилями. Можно и простыми но тогда на каждый клапан уйдёт 3-4 надфиля@ взято с "http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=15460"
 
думаю, если имеется токарный станок то будет еще ровней. один два угробите, но дальше должно лучше пойти. проще всего найти у когонибудь старые клапана на выброс, на них потренироваться и по месту подобрать оптимальные размер. вот тебе и чертеж будет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Spartaxa Знаменитость клуба
  
  Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в.  Ваз 21047 88г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 01, 2009 1:12 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Sezar, нененене... Дрель и надфиль ваще не вариант. Мне надо более точно. Мне токарь выточит все одинаково в размер. Чертеж надо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 01, 2009 1:17 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Spartaxa, так яж говорю, вы штук 5 натачите и запишите размер, насколько точили. и по этому размеру "кривую" уже выводить для остальых. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 01, 2009 3:42 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я тоже чертежей пока не видел. Помоему все на глаз делают... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Троешник Постоялец
  
  Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 01, 2009 12:22 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ребят, а в чем их преимущество? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 01, 2009 2:25 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| меньше вес, что снижает нагрузку на клап. пружины и большая пропускная способность, т.к. снимается метал у тарелки. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		NeW54rus Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 01, 2009 2:26 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Как я понимаю облегчение | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Spartaxa Знаменитость клуба
  
  Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в.  Ваз 21047 88г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 01, 2009 3:05 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А еще крутится до ебеней   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Троешник Постоялец
  
  Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 01, 2009 3:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А тарелки с ножек не срывает?... Это же ослабление. Больший эффект, по моему, будет от установки бОльших клапанов и увеличения каналов ГБЦ.... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 01, 2009 3:11 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Троешник, а почему их должно срывать? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 01, 2009 5:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Троешник, если делать без фанатизма, то все нормально будет   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 02, 2009 1:38 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				надо как -нить на жестком у себя покапаться....
 
 
есть правда таблицы больших клапанов с каких двигателей...   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RaZoR fir drosseliren
  
  Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 02, 2009 9:20 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Sezar, насчет пропускной способности спорно... потому как угол поворота топливовоздушной смеси получается сильно крутой, соответствено это не особо то способствует хорошей продувке, хотя на практике вроде наоборот... у меня стояли Т образные, плохого вроде не заметил...
 
Троешник, а почему их оторвать должно?    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Троешник Постоялец
  
  Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 02, 2009 10:00 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Почему оторвать должно - вопрос вызван мнением о послаблении места сочленения основания и стержня. Мнение моё спорное и необоснованное, сплошные предположения. Поэтому и спрашивал у вас, ведь когда не знаешь - лучше спросить.... Могу сказать лишь одно - больше склоняюсь к заморочке с бОльшими клапанами и увеличением каналов ГБЦ, чем выточке 'Т-образных' клопов... Во всяком случае именно из-за стремления получить больше эффекта... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |