| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		verhovnuj725 Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 199
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 24, 2009 4:18 pm    Заголовок сообщения: Рев двигателя | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Товарищи специалисты может Вы подскажете.
 
При троганьи и на оборотах от 2500 - 3000
 
двигатель сильно ревет, чего раньше не было (не глушитель), звук именно из двигателя. Если слушать под капотом звук появляется как шум клапонов перерастающий в более громкий шум сопровожлдаемыый легкой вибрациеей по кузову.
 
Что может быть?
 
Появилось ввдруг. Перед этим не чего в моторе не делал всегда на этих оборотах работал тихо без замечаний. Клапанарегулировал в конце января было все ок. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Cepgi03 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 24, 2009 10:33 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| У меня тоже до ремонта гбц, когда только взял машину, мотор шумел мягко говоря, причин было много изношеный распредвал, подшипники распреда, изношеные рокера, изношеная цепь и звезды. Так просто по описанию трудно сказать что либо. Нужно разбирать и смотреть. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		verhovnuj725 Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 199
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 25, 2009 12:15 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сбитое зажигание не может быть причиной?
 
Двигатель после капиталки летом делал. Было все ок без замечаний. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Cepgi03 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 25, 2009 2:16 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Из за зажигания запросто если сильно в плюс накрутил, то при трогании может быть жестокая детонация! Попробуй по стробоскопу выставить если есть прибор. Если нет тупо поверни трамплер по часовой стрелке на 3-4 деления и посмотри что будет потом еще. Если поможет значит точно неправильно выставленное зажигание. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		1STR1 "Rider on the storm"
  
  Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 25, 2009 3:10 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| у меня тож после 3-4тыщ об. появлееться через чур сильный реж.. раньше его небыло | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ХИТРЫЙ Умелые руки
  
 
  Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 25, 2009 3:14 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А поробуй сцепление нажать,может шум от подшипников коробки? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ХИТРЫЙ Умелые руки
  
 
  Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 25, 2009 3:15 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А поробуй сцепление нажать,может шум от подшипников коробки? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DarkShady Постоялец
  
  Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 25, 2009 3:28 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А у меня всегда двиг ревел... до капиталки и после.. Уж точно не детонация.. 
 
 
Рядом стояла пятнашка с открытым капотом и моя. Но почему то звук двигателя совсем разный как так... вроде почти все одинаковое.. тот же блок теже поршни.. башка и та почти идентична.. вот почему так. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Кузьмитч Постоялец
  
  Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 25, 2009 11:26 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| вследствии отридцательного влияние отридцательного (простите за тофтологию!) состояния окружающей среды, двиг мог запросто мутировать во что то более объёмное и мощное, вследствии чего - характерный звук. ищи источник радиации у себя в гараже. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Троешник Постоялец
  
  Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 25, 2009 11:47 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Считаю, что поиск причины нужно начать с зажигания - неправильно выставленный момент будет вызывать детонацию двигла, плюс возрастает шум работы ГБЦ... Далее уже смотреть распред с постелью, клапана, тарелки с пружинами, износ цепи, шестерен... Вот такие мысли. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RaZoR fir drosseliren
  
  Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 25, 2009 12:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Троешник, кстати да... от зажигания звук выхлопа точно зависит... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 25, 2009 4:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| DarkShady, видишь ли у тебя карб, а у него инж вот и думай дальше) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RaZoR fir drosseliren
  
  Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 25, 2009 4:31 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Brodil, и что? если датчик детонации выё**вается то мозг будет зажигание задвигать либо вниз либо вверх... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 25, 2009 5:25 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				RaZoR, да я не про зажигание, я с этим и не спорю, а про то что другой выпус, другой впуск, вал опять же другой, это всо же шум гасит    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RaZoR fir drosseliren
  
  Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 25, 2009 5:41 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Brodil, =) у них из разного только впуск... всё остальное такое - же... ну и на распреде херь какая-то для трамблера есть у карбов    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |