| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		dkorabel Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 11 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 21074(1,6 l) карбюраторная
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 11, 2009 10:01 pm    Заголовок сообщения: Проблема с запуском зимой | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Мужики проблема такая! Есть ВАЗ 21074, новая. Карбюраторная. пробег 600 км. в однин прекрасный день отказалась заводится,до этого заводилась без проблем. Топливо идёт, искра есть, но ни малейших признаков запуска. В чём может быть проблема? И как её решить? Карбюратор стоит родной, ничего не делал с ним.
 
маленькое дополнение. Дело в том что машина 2001 года 7 лет стояла в гараже, предыдущий владелец продал её недорого, так как сам водить уже не в состоянии. А дело было так, сел в неё вечерком,завёл, завелась поработала минуты три, работала плохо, подумал что движок не прогрелся, и тут она заглохла. Все попытки завести к успеху не привели. Мне друг сказал что проблема может быть с ЭПХХ(Экономайзер Принудительного Холостого Хода)он стоит в карбюраторе. Хотелось бы поскорей узнать причину неисправности,чтобы приступить к её исправлению. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 11, 2009 10:15 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				С неисправным ЭПХХ на подсосе всёравно работать будет.
 
 
Зажигание какое - контактное или комутатор? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dkorabel Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 11 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 21074(1,6 l) карбюраторная
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 11, 2009 10:19 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Зажигание родное контактное. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 11, 2009 10:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ну для начала попробуй почистить контакты. Ещё попробуй поставить заведомо исправную катушку. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dkorabel Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 11 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 21074(1,6 l) карбюраторная
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 11, 2009 11:26 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Дело в том что машина новая. Искра есть, проверял на всех свечах, вывод из этого что контакты и катушка исправны. Старая истина, ДВС не заводится только по двум причинам: Либо нет искры, либо нет топлива. Искра есть, топливо тоже идёт. Значит подлянка где-то, а где непонятно. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 11, 2009 11:30 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| 7 лет стояла в гараже???? там думаю причин может быть куча... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		lleexx Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2009 12:20 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Как ты определил, что бензин есть? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		lleexx Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2009 12:23 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Напомните пожалуйста 21074 какой двигатель, ремень на ГРМ или цепь? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2009 12:26 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Цепь | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		lleexx Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2009 12:29 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Дело в том что машина новая. Искра есть, проверял на всех свечах, вывод из этого что контакты и катушка исправны.  | 	  
 
Не факт, от старости свечам при прогреве мог настать кердык, искра на воздухе будет, а вот  под давлением, большой вопрос.
 
Я б свечи заменил, контакты трамблёра не снимая нулёвочкой подправил, ножичком контакты в крышке трамблера почистил, проверил на пробой бегунок(очень большая вероятность пробоя на корпус искра есть но не работает), как проверить сам догадаешься? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dkorabel Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 11 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 21074(1,6 l) карбюраторная
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2009 12:52 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Свечи поменяю. А могут ли быть проблемы в карбюраторе? Просто я сам врач, машина стоит на улице(((Но с техникой общаюсь на "ты". В детстве ремонтировал мопеды,мотоциклы, ВАЗы с отцом. Но сейчас как-то отошёл.Я её начал эксплуатировать с пробегом 297 км а сейчас 600 км. Когда завёл её в последний раз она работала как "Элеонора" в фильме "Угнать за 60 секунд" 2000г. Это о чём-нибудь может говорить? Когда машина ездила, на холодную очень плохо тянула, завожу,грею включаю первую 1800-2400 об/мин едет нормально, включаю 2-ю теже параметры она начанает дёргатся. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		lleexx Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2009 1:09 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Потрать 500-600р на диагностику, и быстрее и конкретнее, и голова не болит.
 
В корбюраторах, при определённом хранение бывае наростает окисл как мох, он мог отвалиться, что нибуть заткнуть, я могу завести машину, сам когдато занимался реанимацией "подснежников", но всё равно гнал в диагностику. Пол часа и она как новая.
 
Удачи. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dkorabel Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 11 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 21074(1,6 l) карбюраторная
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2009 3:29 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| На диагностике могут её реанимировать?Просто я снял карбюратор, препарировал, но странное что бензин то в нём есть, думаю почистить его, купить ремкомплект, и сделать его как новенький.Свечи тоже поменяю. Потому что наличие искры я проверял методом:"Стержень отвёртки в свечной колпачёк, и друг крутил старёр, и так с каждым колпачком." Везде искру на "массу" пробивало. На этой неделе тогда поменяю, как да что отпишу. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		-=DOOM=- Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2009 3:36 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				dkorabel, хорошо что у тебя не комутатор...а то бы стержень отвертки колпачек и пипец......
 
попробуй тупо налить через открытые заслонки грам 30 бенза....проверь компрессию компрессометром...да что там..хоть пальцем,если когданибудь делал подобное сразу поймешь есть она,компрессия,или нету. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dkorabel Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 11 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 21074(1,6 l) карбюраторная
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2009 3:53 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Компрессия должна быть, как ни как машине 600 километров пробега.Но всё равно проверю. А пальцем проверял на скутерах, если палец вышибает то хорошая компрессия,только страшно представить с какой силой 400 кубов будут палец вышибать   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |