| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7562
 Откуда: Новосибирск (калининский)
 Авто: El Kapitano
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 23, 2008 11:14 am    Заголовок сообщения: Подключение электропомпы и промывка радиатора печки. |   |  
				| 
 |  
				| Выключатель то я поставлю, дело не хитрое, а вот как бы сделать так, чтоб она автоматически включалась при включении печки, всех 4х режимов скорости ? Или просто к зажиганию запитать ?
 
 Последний раз редактировалось: Karmanoff (Пт Янв 30, 2009 5:17 am), всего редактировалось 1 раз
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Гена Звезда ТанцПОЛА
 
  
 Зарегистрирован: 02.02.2006
 Сообщения: 6323
 Откуда: АвтоНавикс
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 23, 2008 11:22 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ни нада ,сделай отдельную кнопку. На прогретом движке и теплом салоне помпа нафиг не нужна. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Cepgi03 Умелые руки
 
  
  
 Зарегистрирован: 18.11.2007
 Сообщения: 383
 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
 Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 23, 2008 1:55 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я бы подключил через релюху на последнее положение моторчика печки. Таким образом когда салон прогреется моторчик ставиш на малые обороты и помпа выключается из работы. Ну и принудиловку на всякий можно сделать. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Cepgi03 Умелые руки
 
  
  
 Зарегистрирован: 18.11.2007
 Сообщения: 383
 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
 Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 23, 2008 2:03 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Че то я сразу не сообразил у тебя че четыре режима скорости печки? Я че то думал у тебя классика. Если хочешь сам тумблером включать и выключать помпу и чтоб не зависимо от скорости моторчика печки то можно от зажигания через релюху. Так наверное даже лучше. Я на трассе вообще моторчик печки отключаю воздух и так в салон теплый идет. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Гена Звезда ТанцПОЛА
 
  
 Зарегистрирован: 02.02.2006
 Сообщения: 6323
 Откуда: АвтоНавикс
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 23, 2008 2:11 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Cepgi03, у него классика  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Cepgi03 Умелые руки
 
  
  
 Зарегистрирован: 18.11.2007
 Сообщения: 383
 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
 Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 23, 2008 8:40 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Печка что ли переделана? Респект! Но помпу подключать в любом случае только через реле просто через выключатель не желательно и ненадежно. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7562
 Откуда: Новосибирск (калининский)
 Авто: El Kapitano
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 23, 2008 9:48 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Cepgi03, Про реле понятно, хотя судя по искообразованию, которое я седня пропалил, она не так уж и прожорлева, думаю на прямую подрубить. Включаться и выключаться в ручную она будет хоть как (кнопка уже куплена, и почти установлена), но вот на зиму было бы удобнее ее врубать автоматически, сразу вместе с печкой... Ищется собственно какая-нить чувствительная хрень, которая игнорируя реостаты печки, будет включать помпу с 1 по 4 режимы вентилятора.
 пс. У меня щиток прибов субару-леон, там в штате 4 скорости печки.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Гена Звезда ТанцПОЛА
 
  
 Зарегистрирован: 02.02.2006
 Сообщения: 6323
 Откуда: АвтоНавикс
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 23, 2008 10:32 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Жень, просто цепляешь ее на плюс от зажигания, при нажатой кнопке она всегда работает  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Barlog Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7006
 Откуда: Новосибирск
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 23, 2008 11:49 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| хм, вопрос в другом. Жень, у тебя печка не греет чтоли? обычно в классике в майке ездить можно, если печка не забита.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Cepgi03 Умелые руки
 
  
  
 Зарегистрирован: 18.11.2007
 Сообщения: 383
 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
 Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 24, 2008 12:26 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Помпу обычно ставят вместе с термосом от шевинивы. Плюсы салон прогревается быстрее и главное двигатель держит рабочую температуру. Поправьте если что  . |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7562
 Откуда: Новосибирск (калининский)
 Авто: El Kapitano
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 24, 2008 10:26 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Гена, Поясни про шнивовкий термостат ? каким образом он работает ? Dr.Barlog, угу, не грела.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7562
 Откуда: Новосибирск (калининский)
 Авто: El Kapitano
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 24, 2008 10:38 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Гена, Ну наверно так и подсоединю, у меня ж реле на зажигание тем более есть. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Barlog Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7006
 Откуда: Новосибирск
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 24, 2008 12:36 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Жень, не морочь себе голову, снимай радиатор печки и или меняй или промывай. как промыть я скажу
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Гена Звезда ТанцПОЛА
 
  
 Зарегистрирован: 02.02.2006
 Сообщения: 6323
 Откуда: АвтоНавикс
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 24, 2008 2:35 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Karmanoff, смысле каким образом работает? Таким же))) там просто есть две дополнительные дырки.а три обычные, как и у нас. У меня обратка печки сливается не в блок, как обычно, а в термостат напрямую. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7562
 Откуда: Новосибирск (калининский)
 Авто: El Kapitano
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 24, 2008 8:03 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Гена, насчет дырок я знаю, именно чем он лучьше. Типа вот это идет не сюда, а сюда, и это позволяет... Dr.Barlog, сменил и промыл. Знаешь какой-то хитрый способ промывки ? рассказывай. Я просто душ открутил, врубил воду на всю, и совал шланг то в одну дырку, то в другую, и положения радиатора менял.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
        
                |  | 
	
		|  |