| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Klim TRANCEлетчик
  
  Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2267 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 07, 2005 12:20 pm    Заголовок сообщения: Агрегаты других авто на ВАЗ | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Думаю начать с этого:
 
http://autosite.newmail.ru/carb_01.htm
 
 
Просто где то начитался про мужика с 41 москвичем - он фсякий агрегат не от 41-го туда инсталиравал дабы резвости прибавить, иведь блин получалось   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klim TRANCEлетчик
  
  Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2267 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 07, 2005 12:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Очень удачно подходят тормозные диски и супорта от 2112 (ч\з переходник и 08 ВУ помоему) кто чё еще скажет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 07, 2005 12:58 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Начинающий ну нафик, карб с космича ставить! он стрёмный, не зря же все наоборот от жиг на космичи ставят! 
 
 
А вообще у меня друг есть у него космичёфффских карбов немеряно! так вот если для эксперементов кому надо спрашивайте | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klim TRANCEлетчик
  
  Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2267 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 07, 2005 1:00 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Чтож - согласен, продолжаем тему без космичей.   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гость
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 07, 2005 1:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Волговский по-мойму НУЖНО постаить, поскольку он намного производительней. И отклик быстрее будет и обороты быстрее набирать будет. Только регулировать его специально надо...    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 07, 2005 2:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Гость, сколько я знаю волговодов, то все ставят либо 2105 "Озон" либо Солекс | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 07, 2005 4:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				проще не волговский, а повысить производительность своего.
 
 
А ваще, на жиге из отеч карбов, самый нормальный. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gatts Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 135 Откуда: Москва, Кунцево Авто: Вагон типа Еж, Русич
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 07, 2005 9:19 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				О блин! ну тады надо ставить солекс и точить точить   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		19rus Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 08, 2005 9:16 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Gatts, солекс не совсем удачный карб, поищи лучше веберы 2103 или 2106 с ними вернее будет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 13, 2005 12:47 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| 19rus Почему не самый удачный? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klim TRANCEлетчик
  
  Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2267 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 13, 2005 1:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Видать в сравнении с веберами! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 13, 2005 1:16 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да фик знает! в солексе смесеобразование лучше.
 
 
Вообще же ИМХО "вебер" тупо льёт бенз, а "солекс" его еще и мешает с воздухом, ну это если грубо говорить. но "вебер" более неприхотлив, его сложно засорить, единственное узкое место это фильтр на входе. а вот "солекс" более тонкий, он может и от песчики встать(разберёте сами всё поймёте). 
 
 
Мне кажется что доработанный "вебер" лучше стокового "солекса", но "солекс" лучше "вебера"
 
 ИМХО! 
 
в живот не пинать! а то желудок болит после выхов   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klim TRANCEлетчик
  
  Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2267 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 13, 2005 1:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | в живот не пинать! а то желудок болит после выхов  | 	  
 
 
   А голова то работает   
 
 
К какому солексу склоняешся?
 
 
В соседнем форуме говорили про установку 21214 (исправил) стартера на классику. Кто чё скажет?
  Последний раз редактировалось: Klim (Вт Дек 13, 2005 2:25 pm), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		19rus Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 13, 2005 1:25 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				McLaren, а каким если не секрет образом солекс бензин с воздухом смешивает а вебер нет?
 
а не совсем удачный из-за своей ненадежности, конструкции ускорительного насоса , замена жиклеров (особенно главных топливных) ( при настройке карба). | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 13, 2005 1:30 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				19rus  Да я же образнО! но то что смесе образование хуже у вебера это факт. 
 
 
Ну я же и написал что по надёжности "солекс" послабее. 
 
 
А чем ускорительный насос плох? чтот я не в курсе.
 
А жиклёры чем не удобны?
 
 
Начинающий от 2110? чёт не слышал, знаю что от нифффки ставят, якобы сильнее. и звук как у иномары, а вообще я думаю подойти должен.
 
 
Я вот хочу заморочиться на двиг 2112 распред впрыск 16valve. ну в будующем, когда нибудь. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |