| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:12 am    Заголовок сообщения: Чёб зимой не замёрзнуть | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Короче сёня купил TPL скотч типа хочу воздуховоды обмотать чёб тепло лучше держали, я брал как работник за 98,78 50 метров... 
 
 
Давайте перетрём что сделать что бы печушка лучше грела | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:12 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				чтобы лучше грела печка на классике требуется две вещи - правильная заливка тосола (без воздушных пробок) и исправный кран отопителя (часто закисает) и ВСЁ! 
 
классическая печка самая горячая из нашего автопрома. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:13 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Что верно то верно, даже у меня зимой, двигатель не прогревается полностью, зато из печки идет горячий воздух, в машине тепло | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:13 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Хех, на копейке воздуху выходить негде, а вот в 2105 печке из новых комплектующих, весь воздух рассеивается еще на пол пути | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:14 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Да нет, же я не говорю что плохо греет, просто в воздуховодах щелей много, и поток ГОРЯЧЕГО воздуха рассеивается где то в недрах панели, через мильён щелей!!! вот их то я и хочу убрать | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёма Торчун батарейный
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 166 Откуда: Новосибирск , Ленинский
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:14 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Олег я тебе вот чего скажу , нехрен было ставить панель такую , поставил бы себе от шохи и небыло бы ни потерь ни проблем ) 
 
Что в последствии собираюсь сделать сам . | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:14 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ПРосто с панелью роховской половина обладателей ВАЗа гоняет. заурядно... А остаётся кроме неё только 2107 .(2105 даж не рассматриваю.) А поначалу я еще думал что из центральных воздуховодов тоже тёплый воздух идёт. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Андрюха Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 3 Откуда: Новосиб Октябръский
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:15 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вообщето из центральных на воздуховодов идёт холодный воздух - который забирается из под капота | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:15 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Хе-хе,  Я и пишу что поначалу так думал. но кузов дырявить не буду. лучше телевизор поставлю туда | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Андрюха Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 3 Откуда: Новосиб Октябръский
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:15 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| я туда воткнул магнитоллу а в родное место воткнул карман девятошный и туда теперь диски толкаю | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 8:16 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | э писал(а): | 	 		   	  | Dr.Barlog писал(а): | 	 		  | и исправный кран отопителя (часто закисает) | 	  о! вот эта дурацкая проблема у меня и появилась. тросик тяки от крана оторвался - фиг с ним, но потом и сам кран закис. а именно: вроде, с виду нормально поворачивается, но ни фига не перекрывает, всё время жарит на полную. что надо делать? | 	  
 
 
Уважаемый Э!
 
краны на классике болезнь детская, которая несмотря на почтенный возраст модели не исправлен заводом.
 
Есть два выхода
 
1. купить и поставить кран с керамическими потрохами, вроде не закисает, но не факт. теоретически может течь.
 
2. сделать как я - вынуть из закисшего крана внутренности не снимая его (слить тосол немного, открутить аккуратно пластиковую заглушку в кране, вытащить клапан из стакана и сделав заглушку по размеру стакана(там очень удобная ступенечка есть)через маслобензостойкую прокладочку установить её и закрутить пробку, кстати в роли заглушки прекрасно подходит 20ти или 3х копеечные монеты СССР).
 
затем разрезать длинный патрубок печки под капотом и в разрез поставить шаровый угловой водопроводный кран.
 
Работает уже четвёртый год и не киснет.
 
Единственное, что беспокоит - это регулировать подачу тосола приходится через выбегание на улицу и поворот крана под капотом   
 
Но сделать привод тросиком очень просто. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 14, 2005 2:20 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Тоже хочу поставить подобное (помпу). Тим мне про это ещё летом говорил...
 
А ещё хочу поставить над приборной панелью мелкий (ват на 100) тепловентилятор направленный на тот участок лобовика сквозь который вперёд смотреть. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 14, 2005 4:19 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| стекло может лопнуть от разности температур | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 14, 2005 4:40 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| С чего бы? От печки же не лопается. А печка это всётаки 3 киловата. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |