| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		CAHR Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 106 Откуда: Новосиб->Бер. роща Авто: Mazda Familia S-Wagon 4wd; VAZ 2101 78г
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 01, 2007 9:31 pm    Заголовок сообщения: Сцепление не выключается((( | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				VAZ 21061
 
Вопчем поехал я из гаража домой, все отлично,
 
на спуске передд поворотом разогнался до ~70,
 
выжымаю сцепление втыкаю N, вхожу в поворот,
 
пробую включить первую нифига(, вторую также
 
...ну так и встал.
 
Потом смотрю педаль как то легко нажимается и до стенок аж достает,
 
беглым осмотром ничего не увидил, только жидкости вроде меньше в бачке стало.
 
Ну и буксировали меня обратно с испорченным настроением.
 
Раньше сцепление неглючило, работало идеально.
 
Какие мнения   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		2greek Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 01, 2007 10:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| CAHR, я тут не силен, но ты сам написал что жидкости стало мешьше. Может там уже воздух? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		CAHR Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 106 Откуда: Новосиб->Бер. роща Авто: Mazda Familia S-Wagon 4wd; VAZ 2101 78г
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 02, 2007 12:16 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				2greek, 
 
хм...возможно,
 
я бегло осматривал, там гдето наполовину бачка жидкости было,
 
а сколько должно быть?
  Последний раз редактировалось: CAHR (Пн Июл 02, 2007 2:53 pm), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 02, 2007 12:45 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | CAHR писал(а): | 	 		  2greek, 
 
 там гдето наполовину бачка тосола было,
 
а сколько должно быть? | 	  
 
 
а причем тут тосол?? 
 
 
возможно сломалась или погнулась вилка включения сцепления, это из разряда - беглых мыслей, более детально - надо смотреть | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		CAHR Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 106 Откуда: Новосиб->Бер. роща Авто: Mazda Familia S-Wagon 4wd; VAZ 2101 78г
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 02, 2007 2:58 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				да не тосол не причем,
 
 
а вообще оно внезапно сломалось,
 
а вилку сложно менять? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Вазофил Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 66 Откуда: Красноярск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 02, 2007 5:41 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Посмотри на ход вилки, если он стал меньше замени главный цилиндр сцепления. Или рабочий, или манжеты в оных! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		CAHR Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 106 Откуда: Новосиб->Бер. роща Авто: Mazda Familia S-Wagon 4wd; VAZ 2101 78г
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 02, 2007 10:16 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ага спасибо посмотрю на днях   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Вазофил Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 66 Откуда: Красноярск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 11, 2007 12:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Че там смотреть менять манжеты в главном и рабочем цилиндрах. Работы минут на 40 цена манжет - "5 коп" | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Шокер Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 11, 2007 12:30 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да, если в бачке есть тормозуха, то наврядле бы цилиндр успел бы хватануть воздуха.
 
Скорее всего дело в вилке... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 11, 2007 12:52 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я где то читал что цилиндр сцепления устроен так что воздух из него сам выходит, только на это нужно время, по этому нет нужды его прокачивать.
 
Вспомните сами когда тормозуху в сцеплении меняешь, педаль сначала ватная, а потом становится всё туже...
 
 
У меня с ним особо проблем не было... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pugnator Лётчик-испытатель
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 11, 2007 1:30 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Кстати, а зачем входить в поворот на нейтрали? или переключаться в повороте? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 11, 2007 8:44 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Pugnator, переключатся зачем? Ну например длинный постепенно распрямляющийся поворот который проходится с набором скорости. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		CAHR Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 106 Откуда: Новосиб->Бер. роща Авто: Mazda Familia S-Wagon 4wd; VAZ 2101 78г
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 12, 2007 3:41 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				посмотрел, с жидкостью и прокачкой все в поряде, при нажатии педали толкатель двигает вилку,
 
да без вскрытия необойтись(((
 
А кто знает сколько стоит в гаражах сделать сцепление примерно?
 
А заодно зажигание (по стробоскопу) и карбюратор выставить? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 12, 2007 3:44 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| CAHR, зажигание и карб вреде 500, спроси у Гены. скорее всего вилка погнулась | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		CAHR Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 106 Откуда: Новосиб->Бер. роща Авто: Mazda Familia S-Wagon 4wd; VAZ 2101 78г
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 12, 2007 3:46 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Diver, 
 
500 всего или по отдельности? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |