| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		2greek Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 18, 2006 2:41 am    Заголовок сообщения: Как подключить правильно мафон? | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В моей 21051 стоит мафон подключенный напрямую к аккумулятору. Много ли таким образом израсходуется заряда аккумулятора, если я буду слушать музыку при выключенном зажигании. И много ли электроэнергии потребляет выключенный ресивер?    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 18, 2006 4:49 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | В моей 21051 стоит мафон подключенный напрямую к аккумулятору.. | 	  
 
Ну вообще-то это один из правильных вариантов подлючения, потому как замок зажигания у жигулей ублюдский.
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  Много ли таким образом израсходуется заряда аккумулятора, если я буду слушать музыку при выключенном зажигании.
 
 | 	  
 
Столькоже.
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  И много ли электроэнергии потребляет выключенный ресивер? 
 
 | 	  
 
Это что такое?    не виделни разу ресиверов для автоболильных магнитолл. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		2greek Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 18, 2006 6:07 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| 2 Karmanoff: В общем то под ресивером имелось ввиду CD-ресивер или автомагнитофон с ЦД. Но спасибо за разъяснение. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Salamon Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 18, 2006 5:13 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я подключал через прикуриватель, для меня это самый оптимальный вариант. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		2greek Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 18, 2006 10:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| все спасибо. Разобрался. просто аккумулятор надо менять. Он заряжается,  а плотность электролита в нем никакая. Он и разряжается. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 19, 2006 1:34 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| 2greek,  может просто электролит поменять или повысить его плотность. если он сейчас прозрачный значит пластины не осыпались,. повысь плотность проведи пару раз контрольный цикл заряд-разряд, и думаю все должно прийти в норму. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 19, 2006 2:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Хуйня это все. Я как-то тоже хотел продлить жизнь аккуму, поменял электролит - лучше не стало. Пришлось аккум выкидывать....
 
 Новые акумы рулят !!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		2greek Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 20, 2006 4:11 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Самое интересное сутки простояла машина. Пришлось выйти переставить её перед домом (зад мешался немного), завелась с полоборота. Датчик напряжения в норме был.
 
 
Щас еще простоит не меньше суток. Может даже 2 суток. Посмотрим чо будет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vincent Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 39 Откуда: Новосибирск (Дзержинский)
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 05, 2006 5:58 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Блииин, чё вы на замок гоните, нормальный замок. 
 
 
Магнитолы обычно подключаются так: основная цепь питания подключается через замок зажигания, а дополнительная просто напрямую. Дополнительная нужна чтобы магнитола настройки не сбрасывала, потребяет мизер. Меньше 100 мА. 
 
Единственное что при выключенном зажигании мафон не послушаешь, ну и фиг, долго что ли включить. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 05, 2006 6:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ХУЙИВОЗНАИД! 
 
Vincent, Ты значит не совсем так подключаешь.
 
Я через замок подключаю. На древних замках не получится , а вот на новых клемма с постоянным напряжением двойная(кто видел тот поймёт, обычно чётко снизу), так вот я к ней цепляю и всё. БЕЗ ЗАЖИГАНИЯ РАБОТАЕТ
 
 
З.Ы.Насколько я понимаю идёт через регулятор напряжения? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vincent Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 39 Откуда: Новосибирск (Дзержинский)
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 15, 2006 6:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | БЕЗ ЗАЖИГАНИЯ РАБОТАЕТ  | 	  
 
Бля, так в так то она получается постоянно подключена и аккум садит. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 15, 2006 6:47 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Vincent, Каво она садит то? У тебя чё мафон не выключается? У меня просто лоховсокй повернул ручку и всё он вырубился. Один фик жрёт он очень мало. Да и вообще сделай массу отключаемую. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Salamon Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 15, 2006 10:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если оставишь включенным, то может разредится, но отсавить мафон надо ещё умудриться...   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		mr. Zorg Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 352 Откуда: Новосибирск Авто: Chery Fora A520, Hondа Steed
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 16, 2006 12:33 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Блин, специально, при случае, померяю скока мафон хавает... Надо только найти у кого есть... сам-то я совсем другими феньками пользуюсь... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Salamon Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 16, 2006 1:58 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Да подключай и не чего не будет))) Там 3 способа подключения, если боишься, что аккум сядет, то ставь через зажигание и тогда точно не забудешь его выключить. Один минус настройки мафона сбиваются, но в нете видел схему, которая устраняет этот минус. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |