| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 19, 2006 12:09 pm    Заголовок сообщения: Электровентилятор | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Поставил я тут себе Электровентилятор, так вот есть такая проблема: все поставил, подключил, прогрел авто, а он не включается. И так и сяк, ни в какую. В общем потом нашел косяк: у карлсона есть баг, в некоторых положениях он просто не может стартануть, крутну на пол-оборота, включу- работает, а вот когда в пробке он в своих мертвых точках зависает, напрягает. Что делать, менять, или может смазать что-нить? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HG Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 19, 2006 12:16 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| По поводу вентилятора вопрос. На зиму какой лучше, принудительный или электро. Или все-равно? И как проверить работает ли датчик в радиаторе, Бывший хозяин всю проводку порезал. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 19, 2006 12:22 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| HG, при исправном термостате вобщемто пофик. Ну не считая того что вентилятор ещё и холодит движёк снаружи (ну всмысле блок обдувает холодным воздухом). Незнаю сколь это существенно. И ещё он некоторую мощность отнимает. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 19, 2006 1:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| у меня зимой на принудительном, на трассе, температура падала ниже плинтуса, да и в городе он полностью прогревался только на долгой стоянке, а летом наоборот, в каждой пробке перегрев. счас, когда электро работает, стрелка чуть до половины не доползает в пробках, при стоянке, на скорости чуть падает, но не критично. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 19, 2006 2:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Гена, а может дело в дохлом термостате? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pankomat Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 36 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 20, 2006 4:27 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				по порядку:
 
1) если вент требует прокручивания - меняй
 
2) зимой (да и вообще) - лучше электрический (поддержание оптимальной тем-ры двигла 80-95 градусов)
 
3) крыльчатка - доп нагрузка на подшипник помпы | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 20, 2006 9:35 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Во! Грамотный ответ  поехал менять карлсона. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 20, 2006 9:41 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | HG писал(а): | 	 		  | ... И как проверить работает ли датчик в радиаторе... | 	   я тут нашел фирму, продает такой приборчик КАСКАД, 250 руб. 100 доставка почтой.
 
Подключается к стандартному датчику температуры, имеет регулировку температуры срабатывания вентилятора. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 20, 2006 10:50 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Геня, вентилятор менять необязательно, поменяй щетки (если они есть в продаже), и почисти коллектор.
 
 
 
 
У меня в салоне стоит кнопка аварийного включения вентилятора, наслучай перегрева двигла. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 20, 2006 12:39 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Karmanoff писал(а): | 	 		  | Геня, вентилятор менять необязательно, поменяй щетки (если они есть в продаже), и почисти коллектор. | 	  
 
А смысл?у меня друган работает на горской, в магазине Лада, я у него все и брал. Подъеду, откручу три болта, поменяю вент, прикручу три болта и все   
 
 
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | У меня в салоне стоит кнопка аварийного включения вентилятора, наслучай перегрева двигла. | 	  
 
ну так, это же наиважнейшая часть инсталяции)) у меня тоже стоит. хочу еще на принудительное отключение сделать. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 20, 2006 1:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | У меня в салоне стоит кнопка аварийного включения вентилятора, наслучай перегрева двигла. | 	  
 
 	  | Цитата: | 	 		  | ну так, это же наиважнейшая часть инсталяции)) у меня тоже стоит. хочу еще на принудительное отключение сделать. | 	  А у меня всё руки не доходят. Тоесть выключить то конечно можно. А принудительно включить нет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 20, 2006 7:00 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vik, там делов то, один провод в салон кинуть, второй от массы, да на кнопку их, на кнопку  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 20, 2006 9:00 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Гена, дык главное найти место под тумблер и этот тумблер поставить. Провода то конечно фигня. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 21, 2006 12:32 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня был , где штатные выключатели света ( на передней панели , с левой стороны ) а где удобно , там и втыкать !    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 21, 2006 7:31 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня еще проще: 7-ная борода с 5-ой панелью, вот где раздолье  это кстати одна из причин, почему я не стал ставить 7 панель. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |