| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июн 24, 2006 12:53 am    Заголовок сообщения: спортивный вакумник |   |  
				| 
 |  
				| А что такое спортивный вакумник? Всмысле - чем от штатного отличается? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Мишган Автолюбитель
 
  
  
 Зарегистрирован: 02.03.2006
 Сообщения: 90
 Откуда: Сергиев Посад (Подмосковье)
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июн 24, 2006 3:23 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Он мощнее. Но говоряи полное Г. Видел в инете инфу, как ставят вакуумник от Святогора. Вот это оч рульно получается+ГТЦ ставят от Субары. 
 Я даже не буду напоминать, что перед этим надо поставить минимум перед 14" вентиля, а зад ЗДТ.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июн 24, 2006 3:38 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Мишган, что значит мощнее? Легче колёса заблокировать? А зачем? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Barlog Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7006
 Откуда: Новосибирск
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июн 24, 2006 3:49 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Он не мощнее, заблуждение навязанное продавцами. Там просо убраны тепловые зазоры и покрашен он в жёлтый цвет. Т.е. беря такое желтое фигнё, мы уверены, что он рабочий, т.к. отсмотрен и перебран вручную, а также ход у него боле чёткий и информативный. Однако можно сделать тоже самое самому и со стандартом...есть у меня, в понедельник спросите.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июн 24, 2006 4:00 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну да, вот я слышал такое слово "информативный". А что это реально значит? Более линейная характеристика? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| wertu Ремонтник
 
  
  
 Зарегистрирован: 10.03.2006
 Сообщения: 218
 Откуда: Новосибирск
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июн 24, 2006 9:27 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| информативный - это примерно так: давишь на педаль и чувствуешь как у тебя колодки по диску трутся.  как на велосипеде, чтоли так. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Barlog Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7006
 Откуда: Новосибирск
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июн 25, 2006 12:49 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Vik, типа того, реально просто когда ты начинаешь давить, то он уже работает, а не полметра в пустую давишь. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июн 25, 2006 7:40 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| wertu, хм... А как на велосипеде колодки чуствуешь? Я не чуствовал... Правда я не ездил на великах с дисковыми тормозами. 
 Dr.Barlog, так это подругому называется - это свободный ход.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| wertu Ремонтник
 
  
  
 Зарегистрирован: 10.03.2006
 Сообщения: 218
 Откуда: Новосибирск
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июн 26, 2006 8:51 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Vik, не, это не свободный ход, а несколько нанометров бесполезного торможения. тормоза резче становятся чтоли...
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| F-ZerO Ремонтник
 
  
 
 Зарегистрирован: 04.05.2006
 Сообщения: 162
 Откуда: МО г.Балашиха
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 30, 2006 7:28 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У мя ЖЖелтый классический вакуумник стоит, и называется он "вакуумник с прогрессивной характеристикой". У него передаваемое усилие растет быстрее ИМХО (по ощущениям), не линейно |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 30, 2006 7:38 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| F-ZerO, там в какую сторону прогрессивность? Чем больше даваш тем меньше усиление и соответственно больше усилие на педали? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| F-ZerO Ремонтник
 
  
 
 Зарегистрирован: 04.05.2006
 Сообщения: 162
 Откуда: МО г.Балашиха
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июл 03, 2006 2:29 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Vik, при равномерном усилии на педали усилие передаваемое на колодки воздастает. Еще раз грю эт ИМХО по моим ощущениям, мне никто не рассказывал как ТОЧНО он работает |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| wertu Ремонтник
 
  
  
 Зарегистрирован: 10.03.2006
 Сообщения: 218
 Откуда: Новосибирск
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июл 03, 2006 3:26 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| при ЛЮБОМ усилии на педаль тормоза усилие передаваемое на колодки будет возрастать   
 причем, равномерности между усилием на педали и на колодки быть никакой не может.
 может быть так - чем сильнее давим на педаль тем сильнее колодки сжимают диск, причем кривая сил действующих на диск будет напоминать параболу
  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| F-ZerO Ремонтник
 
  
 
 Зарегистрирован: 04.05.2006
 Сообщения: 162
 Откуда: МО г.Балашиха
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июл 03, 2006 5:36 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| wertu, Ну это я и пытался сказать 	  | Цитата: |  	  | чем сильнее давим на педаль тем сильнее колодки сжимают диск, причем кривая сил действующих на диск будет напоминать параболу | 
  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июл 03, 2006 5:44 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| F-ZerO, ага понятно. Я собственно и спрашивал - в какую сторону нелинейность. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
        
                |  | 
	
		|  |