| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| Алик-0384 Автолюбитель
 
  
 
 Зарегистрирован: 30.08.2012
 Сообщения: 98
 Откуда: Башкортостан
 Авто: ВАЗ 21093i
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Окт 20, 2013 11:34 pm    Заголовок сообщения: Дополнительный АКБ малой емкости для зажигания??? |   |  
				| 
 |  
				| Всем привет! Не загорами зима! И движок будет хуже заводиться, т.к. основной акб холодный и при питании стартера напряжение просидает неплохо. Возникла мысля поставить доп акб чисто для образования хорошей искры в цепи зажигания при заводке движка. Может кто уже так делал и успешно пользуется? Думаю нужна развязка при пуске движка. Что-бы доп акб не шол на стартер, а питал без понижения напряжения цепь зажигания. Ну и про его зарядку еще не забыть!!! Спасибо зарание за советы! ВАЗ 21093 инжуха. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| DSP2all5proj Постоялец
 
 
 Зарегистрирован: 05.05.2010
 Сообщения: 2140
 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Окт 21, 2013 11:05 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Алик-0384, просто хороший акум и провода/массы проверить |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| SpeedWay Озверевший Гонщик
 
  
 Зарегистрирован: 09.10.2009
 Сообщения: 3725
 Откуда: Новосибирск, Есенина
 Авто: Заморский овощ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Окт 21, 2013 11:43 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Бред какой-то |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Окт 21, 2013 11:58 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| SpeedWay, не, вполне рабочая идея. Раньше (на контактном зажигании) так иногда делали. Потом с приходом бесконтактного идея утратила актуальность, комутатор от 7 вольт стабильно работает. Но на инжекторе это снова стало актуально. Другое дело что редко кто про это задумывается, хороший аккум будет дешевле чем эта морока. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7562
 Откуда: Новосибирск (калининский)
 Авто: El Kapitano
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Окт 21, 2013 2:23 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Проще отдельный аккум на стартер сделать. 
 а вообще новые большие аккумы рулят.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Окт 21, 2013 2:48 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Karmanoff, отвязать цепь зажигания со своим мелким аккумулятором (а заряжать его через диод от основной цепи) проще чем стартер. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7562
 Откуда: Новосибирск (калининский)
 Авто: El Kapitano
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Окт 21, 2013 3:05 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| это же надо полностью комп отвязывать. или нет ? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Окт 21, 2013 3:40 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Karmanoff, я про то что было по этой теме 20 лет назад, тоесть про контактное зажигание. Там же нет датчиков и прочего, только плюс на входе. С инжектором всё сложнее и жрёт он больше. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7562
 Откуда: Новосибирск (калининский)
 Авто: El Kapitano
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Окт 21, 2013 4:04 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ну как бы про инж говорилось изначально. тухлая тема вообщем.. темболее в Башкортостане не так и холодно. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Окт 21, 2013 4:14 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Karmanoff, ну так я и говорю что  	  | Цитата: |  	  | хороший аккум будет дешевле чем эта морока | 
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Алик-0384 Автолюбитель
 
  
 
 Зарегистрирован: 30.08.2012
 Сообщения: 98
 Откуда: Башкортостан
 Авто: ВАЗ 21093i
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Окт 21, 2013 11:15 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Задумка такая. цепочка питания только мозгов:основной АКБ / реле с нормально замкнутым контактом (у которой обмотка включена параллельно обмотке втягивающего стартера) / доп АКБ / мозги инжектора. Получается что питание на мозги будет в основном от осн.АКБ (как и есть), только на время включения стартера будет от доп АКБ. Доп АКБ будет тоже постоянно в зарядке от гены. В качестве доп АКБ думаю использовать гелевый от бесперибойников домашних компов. Они вроде от 13,5до 13,8 вольт берут постоянную зарядку, а до 15 вольт циклическую. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 22, 2013 8:52 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Хм, реле тоже вариант. Но надо подумать не будет ли резких скачков на переключении и как к этому отнесутся мозги. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Алик-0384 Автолюбитель
 
  
 
 Зарегистрирован: 30.08.2012
 Сообщения: 98
 Откуда: Башкортостан
 Авто: ВАЗ 21093i
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 22, 2013 10:05 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Vik, переключения не будет, будет отключение доп акб от стартера и основного акб. Доп акб будет играть роль конденсатора большой емкости. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7562
 Откуда: Новосибирск (калининский)
 Авто: El Kapitano
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 22, 2013 10:22 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Алик-0384, Если у тебя стремно заводится машина - явно есть неисправность. не копай глубоко. 
 
  	  | Цитата: |  	  | Средняя температура января —12,4 °C | 
 
 Последний раз редактировалось: Karmanoff (Вт Окт 22, 2013 10:25 am), всего редактировалось 1 раз
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 22, 2013 10:23 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Алик-0384, чтото думается мне что "гелевый от бесперибойника" не слишком хорош в качестве конденсатора - у него внутреннее сопротивление великовато. Хотя вообщето идея здравая, это наверно всётаки лутше чем развязывать эти цепи диодом. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
        
                |  | 
	
		|  |