| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| Klim TRANCEлетчик
 
  
 Зарегистрирован: 17.10.2005
 Сообщения: 2267
 Откуда: Е-бург
 Авто: ВАЗ 21074i
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 26, 2013 11:41 pm    Заголовок сообщения: Инжектор |   |  
				| 
 |  
				| Суть такая, хз какой у меня мозг, но при скидывании газа (при переходе с передачи на нейтраль) обороты падают ниже холостых и потом выравниваются, но если в момент падения оборотов топнуть газку - почти глохнет, сегодня в таком режиме действительно заглох. Чистить инж или проверять датчики или диагностировать мозги? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Мар 27, 2013 8:20 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| РХХ почисти для начала |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| DSP2all5proj Постоялец
 
 
 Зарегистрирован: 05.05.2010
 Сообщения: 2140
 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Мар 27, 2013 10:23 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Klim, еще можно подсос поискать для профилактики |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Klim TRANCEлетчик
 
  
 Зарегистрирован: 17.10.2005
 Сообщения: 2267
 Откуда: Е-бург
 Авто: ВАЗ 21074i
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Мар 27, 2013 10:41 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| оке, спс |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| АндрейNSK Ремонтник
 
  
  
 Зарегистрирован: 16.11.2007
 Сообщения: 229
 Откуда: Новосибирск, ленинский
 Авто: Москвич 412, ВАЗ 21124
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Мар 27, 2013 3:34 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня такая хрень из за дмрв помирающего была, щас на дад перешел, красота  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Klim TRANCEлетчик
 
  
 Зарегистрирован: 17.10.2005
 Сообщения: 2267
 Откуда: Е-бург
 Авто: ВАЗ 21074i
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 28, 2013 12:57 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| дмрв знаю, дад незнаю. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Tobol Ремонтник
 
  
 
 Зарегистрирован: 20.10.2008
 Сообщения: 226
 Откуда: Якутск
 Авто: ВАЗ-21074
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 28, 2013 8:46 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Датчик абсолютного давления. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Klim TRANCEлетчик
 
  
 Зарегистрирован: 17.10.2005
 Сообщения: 2267
 Откуда: Е-бург
 Авто: ВАЗ 21074i
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 28, 2013 10:24 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Есть смысл мне менять на ДАД? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Tobol Ремонтник
 
  
 
 Зарегистрирован: 20.10.2008
 Сообщения: 226
 Откуда: Якутск
 Авто: ВАЗ-21074
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 28, 2013 12:06 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ХЗ. В реале и тот и другой меряют ХЗ что. Для мотора важнее всего количество кислорода в цилиндре. А они меряют кислородо-содержащую смесь. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| desperate Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 23.04.2007
 Сообщения: 4186
 Откуда: Новосибирск
 Авто: Сижу справа
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 28, 2013 11:25 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| На стоке заморочек больше будет. Хотя работает на даде лучше. И не ломается. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Klim TRANCEлетчик
 
  
 Зарегистрирован: 17.10.2005
 Сообщения: 2267
 Откуда: Е-бург
 Авто: ВАЗ 21074i
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Мар 28, 2013 11:51 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| тупо поменять чтоли? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| desperate Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 23.04.2007
 Сообщения: 4186
 Откуда: Новосибирск
 Авто: Сижу справа
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 29, 2013 7:48 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Попробуй сначала почистить инж и дроссель. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| АндрейNSK Ремонтник
 
  
  
 Зарегистрирован: 16.11.2007
 Сообщения: 229
 Откуда: Новосибирск, ленинский
 Авто: Москвич 412, ВАЗ 21124
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 29, 2013 9:13 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Klim, Можно поменять, но если есть прошивка по дад, на стоковой прошивке работать не будет |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Klim TRANCEлетчик
 
  
 Зарегистрирован: 17.10.2005
 Сообщения: 2267
 Откуда: Е-бург
 Авто: ВАЗ 21074i
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 29, 2013 7:18 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| угу |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| TOMIKC Читатель
 
  
 
 Зарегистрирован: 09.05.2013
 Сообщения: 10
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Авг 14, 2013 11:03 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| доброго времени суток! дабы не раздувать новых тем, решил спросить тут. ВАЗ 12150, 5 год, при температуре чуть выше 90, глушу, постояв минут 5, пытаюсь завести, включается вентилятор, и жужжит, пока не упадет до 90, не могу завести, не ужели так задумано?????
   система ведь охладится быстрее, если жидкость будет циркулировать и совместно с вентелятором встречный поток будет дуть! или я думаю не правильно????
 и еще по ЭБУ вопрос, весь нзт изрыл, не могу найти какие гнезда замкнуть, чтоб самодиагностику сделать?
 не могу картинку загрузить
   в общем, если считать с лева на права, сверху, 1-плюс,2,3пусто,4-6 -неизвестно, 7,8- пусто, 9- пусто, 10- плюс, 11- пусто, 12,13 не известно, и 14-16 пусто.
 заранее спасибо!
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
        
                |  | 
	
		|  |