| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		VAIO Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 26 Откуда: NSK Авто: ВАЗ 21150
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 28, 2012 9:11 am    Заголовок сообщения: проблемы с двигателем ваз 2115 | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Всем доброго времени суток! Такая проблема, заводишь двигатель-работает нормально,начинаешь ехать тоже нормально пока не загорится чек. Как загорелся, двигатель начинает троить,глушишь,заводишь чек уже не гаснет,но машина начинает ехать нормально до поры до времени потом все повторяется... Еще в первых 3 цилиндрах компрессия нормальная а в 4 лишь 5.5   Я думаю проблема в том что западают кольца... Подскажите у кого еще какие мысли... Ну и что потребуется для ремонта... руки растут не из жопы, хочу делать сам, но не разу не делал... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 28, 2012 9:15 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| мне вот интересно а на кой ляд в инжекторных машинах есть чек и колодка диагностики и зачем на сто работают диагносты??? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Олег54 Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 149 Откуда: регион 54 Авто: 21102 2001 январь 5.1.1
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 29, 2012 12:54 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Какой год машинке, компрессия проверялась ли с маслом, скорее всего проверить зазоры, можа клапы, кольца если не перегревал навряд ли.
 
Если хочешь точно узнать, рекомендую Александра с Хантера на Никитина, вполне внятный диагност. Ну и БК тебе в помощь. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VAIO Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 26 Откуда: NSK Авто: ВАЗ 21150
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 29, 2012 9:34 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| машинка 2005 года, с маслом проверялась... В том то и дело что был один раз небольшого перегрева,тогда эта хрень первый раз и вылезла,потом нормально ездила,а потом опять и стало проявляться все чаще и чаще... Если ее на сто делать восколько может стать вопрос? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Android ФЛУДМЕЙКИР
 
  Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 29, 2012 11:06 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| мож свечки нада поменять, не? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VAIO Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 26 Откуда: NSK Авто: ВАЗ 21150
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 29, 2012 1:55 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| не,свечки новые,форсунки новые... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Олег54 Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 149 Откуда: регион 54 Авто: 21102 2001 январь 5.1.1
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 29, 2012 2:54 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ну зазоры проверь, это же просто. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 29, 2012 6:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Brodil писал(а): | 	 		  | мне вот интересно а на кой ляд в инжекторных машинах есть чек и колодка диагностики и зачем на сто работают диагносты??? | 	 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 29, 2012 6:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Brodil писал(а): | 	 		   	  | Brodil писал(а): | 	 		  | мне вот интересно а на кой ляд в инжекторных машинах есть чек и колодка диагностики и зачем на сто работают диагносты??? | 	 
  | 	 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 29, 2012 6:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Brodil писал(а): | 	 		   	  | Brodil писал(а): | 	 		   	  | Brodil писал(а): | 	 		  | мне вот интересно а на кой ляд в инжекторных машинах есть чек и колодка диагностики и зачем на сто работают диагносты??? | 	 
  | 	 
  | 	 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 29, 2012 6:25 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Brodil писал(а): | 	 		   	  | Brodil писал(а): | 	 		   	  | Brodil писал(а): | 	 		   	  | Brodil писал(а): | 	 		  | мне вот интересно а на кой ляд в инжекторных машинах есть чек и колодка диагностики и зачем на сто работают диагносты??? | 	 
  | 	 
  | 	 
  | 	 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 29, 2012 6:25 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Brodil писал(а): | 	 		   	  | Brodil писал(а): | 	 		   	  | Brodil писал(а): | 	 		   	  | Brodil писал(а): | 	 		   	  | Brodil писал(а): | 	 		  | мне вот интересно а на кой ляд в инжекторных машинах есть чек и колодка диагностики и зачем на сто работают диагносты??? | 	 
  | 	 
  | 	 
  | 	 
  | 	 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Android ФЛУДМЕЙКИР
 
  Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 29, 2012 6:25 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Brodil писал(а): | 	 		   	  | Brodil писал(а): | 	 		   	  | Brodil писал(а): | 	 		   	  | Brodil писал(а): | 	 		  | мне вот интересно а на кой ляд в инжекторных машинах есть чек и колодка диагностики и зачем на сто работают диагносты??? | 	 
  | 	 
  | 	 
  | 	 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 29, 2012 7:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Brodil писал(а): | 	 		   	  | Brodil писал(а): | 	 		   	  | Brodil писал(а): | 	 		   	  | Brodil писал(а): | 	 		   	  | Brodil писал(а): | 	 		   	  | Brodil писал(а): | 	 		  | мне вот интересно а на кой ляд в инжекторных машинах есть чек и колодка диагностики и зачем на сто работают диагносты??? | 	 
  | 	 
  | 	 
  | 	 
  | 	 
  | 	 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		tech 13 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 29, 2012 10:28 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Есть такая хрень на моторах с катализатором, не на всех блоках управления, регистрация колличества пропусков воспламенения. т.е. если по какой то из причин (низкая компрессия, прогар клапана, неисправная свеча, забитая или наоборот льющая форсунка, переизбыток воздуха в виде подсоса через прокладку коллектора или высоковольная часть - катушка, провода) воспламенение в цилиндре не произошло и топливо в чистом виде или его не сгоревшие остатки попадают в катализатор, где догарая разогревают до температуры его оплавления. Чтобы этого не случилось ЭБУ исходя из показаний датчиков (детонации, положения коленвала, распредвала), вычисляет в каком цилиндре косяк и отключает подацу топлива на этот цилиндр, и зажигает лампочку.
 
Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 - Цилиндр Х, обнаружены пропуски воспламенения
 
Р0363	
 
Обнаружены пропуски воспламения., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах.
 
Ну и соответственно все вышеперечисленные симптомы.
 
а вообще 
 
Brodil писал(а):
 
мне вот интересно а на кой ляд в инжекторных машинах есть чек и колодка диагностики и зачем на сто работают диагносты??? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |