| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		siriys92 Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 12.03.2012 Сообщения: 32 Откуда: Dnepr
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 20, 2012 3:09 am    Заголовок сообщения: Метки грм. | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| поменял цепь грм, и вышел прикол не совмещаются метки, когда совмещаю метки на распредвале ,  то на шкиву коленчатого вала метка уходит за длинную метку где-то на пол сантиметра(5 градусов), переставлял на 1 зуб так она на солько ж не доходит до нее(на средней метке происходит совпадение) так и должно быть или что это? Везде пишут что б совмещалось с длинной меткой, может в этом проблема моих предыдущих вопросов? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		KoPHeP^oD Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск(Калининский) Авто: 21074
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 20, 2012 11:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				может цепь не та? или просто вытянулась так сильно?   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 21, 2012 12:03 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Может с плоскости головы так много сфрезировано что на метках сказалось   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		konrat Просто гений
  
 
  Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 21, 2012 12:09 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| на сток  класикоматоре  несовпадение меток  обычное дело.  забей. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		siriys92 Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 12.03.2012 Сообщения: 32 Откуда: Dnepr
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 21, 2012 2:24 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| цепь новая) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		tech 13 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 21, 2012 3:10 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| может и впрямь цепь не та?! на сколько слышал их два вида и разница не сильно велика??????! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		siriys92 Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 12.03.2012 Сообщения: 32 Откуда: Dnepr
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 21, 2012 3:25 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| да 114 и 116 звеньев , у меня на 116 мерял и пересчитывал все сходится, а если посудить то это никак не повлияет ...просто или не наденешь или потом будет сильно ростянута | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 21, 2012 12:10 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А может гдето шлиц под шпонку раздолбан? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Адрон Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 11.08.2011 Сообщения: 64 Откуда: г. Новосибирск, ул. Выборная Авто: ВАЗ 21053
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 21, 2012 2:54 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Когда-то с Vik-ом меняли цепь на мой 21053, на новой шестерне РВ метка была на пол-зуба сдвинута сравнительно со старой. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 21, 2012 3:02 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Адрон, на пол зуба отличаются шкивы от 213 нивы и 2101 шкив... может не тот купили) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		siriys92 Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 12.03.2012 Сообщения: 32 Откуда: Dnepr
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 21, 2012 3:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| да, если судить по звездочке то на пол зуба, а так кроме цепи никто ничего не трогал и не менял | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 24, 2012 3:22 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Метки на валу по сути не нужны. Точнее будет ставить певый поршень в вмт (всунув отвертку в свечную дырку). Если метки на грм не совпадают, значит либо корявые метки, либо корявая цепь. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		spasatel777 Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 21.08.2012 Сообщения: 2 Откуда: ростов на дону Авто: ваз099
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 21, 2012 10:29 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| народ,  подскажите по теме : купил машин  99  ездиет  нормально , не тупит,  но при ближайшем осмотре замечено,  что: при выставленной метке  на  маховике  в окошке  метка на коленвале  уходит  вперед по часовой  стрелке  от кожуха  на  8-9зубьев,   при  этом  стоит  предельно  раннее  зажигание.заводится с пол оборота при выключение не детонирует клапана не стучат ,  продолжать ездить  так и дальше,  и чем это грозит,  или все ставить как положенно ? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DSP2all5proj Постоялец
 
  Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 22, 2012 8:41 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| spasatel777, коленвал и маховик одно и то же. можно проверить эти метки по способу описанному выше. а беспокоиться надо когда распредвал / маховик не стреляют | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 22, 2012 8:45 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | DSP2all5proj писал(а): | 	 		  | коленвал и маховик одно и то же. | 	  Не совсем. Маховик можно на 180 от коленвала перевернуть ;) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |