Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
STORM Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 11:14 pm Заголовок сообщения: Почему народ любит классику.... |
|
|
Собственно сабж... Я если честно на дух не перевариваю данную марку - владел раньше 21011, 21053 ( новой ), но после покупки 2109 понял что классика это труха... по полной. Не едет она.
P.S. Ща споры попрут до пены изо рта..... что классика круче. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
STORM Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 11:23 pm Заголовок сообщения: Re: Почему народ любит классику.... |
|
|
STORM писал(а): | Собственно сабж... Я если честно на дух не перевариваю данную марку - владел раньше 21011, 21053 ( новой ), но после покупки 2109 понял что классика это труха... по полной. Не едет она.
P.S. Ща споры попрут до пены изо рта..... что классика круче. |
тема тут:
http://vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1211 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STORM, мне кстати раньше 2106 нравилось. Но потом понял что задний привод это неправильно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
STORM Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 11:44 pm Заголовок сообщения: Re: Почему народ любит классику.... |
|
|
Тему завел для того... что за последний год. Год существования клуба, темы трем только по всякие тяги панара, двойные стабилизаторы, пружины, диски крутые, четырех карбюраторное питание ( Илюхе ), варку кузовов, двойные карбюраторы, покраску всех деталей в разный цвет.... а никто... повторяю...никто не построил достойный двигатель на классику...
И что интересно ни одной интересной классической машинки на гонках не было....
Я рассстроен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STORM, ну у Barlogа весьма достойная машинка. А будет ещё лутше к лету. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
STORM Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | STORM, ну у Barlogа весьма достойная машинка. А будет ещё лутше к лету. |
Достойная чем... я ее не видел. Что зимой то не катался на ней... в заднем приводе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksey Постоялец

Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 1469 Откуда: Новосиб Юга
|
Добавлено: Пн Апр 10, 2006 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зимой работа кипит, а вот летом...
Погоди, летом ещё больше народу свои пепелацы выпустят
подышать свежим воздухом! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Апр 10, 2006 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я может свою соберу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksey Постоялец

Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 1469 Откуда: Новосиб Юга
|
Добавлено: Пн Апр 10, 2006 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Олега ты когда своей то начнёшь заниматься?
звони если что, я на связи чем смогу тем помогу! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Апр 10, 2006 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
STORM, народ любит классику по большей части вынужденно, т.к. она дешевле пп. А всё что дёшево, народ просто обожает, к примеру немцы до сих пор любят свои Трабанты (полумотоколяски времён ГДР), у нас это копейка.
Я люблю свою копейку, т.к. во первых в ней есть свой шарм, она не такая как другие авто, во вторых это классический задний привод, а езда на нём приносит абсолютно другие ощущения нежели на пп или полном приводе.
Однако классика приносит радость владельцу лишь когда она исправна и мощна, как в моём случае. Двигатель на ней был достойный, хоть и 1.2л. Щас правда будет свап мотора на 1.7, соберу скорее до конца мая.
До того как прогорели клапана, движок крутился в 8000 и пулял авто до 100км\ч за 16 с копейками секунд. Короче от инжекторной девятки я не отставал, либо отставал на полкорпуса на 402м. Время было по GPS 19.5с
Зимой я её специально не выпускал, она сохла. Да и нечего на ней ездить зимой, не для зимы она. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
STORM Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Пн Апр 10, 2006 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я ни че не говорю про классику плохого... но ребята давайте же кто нибудь сделайте достойную... я буду просто счастлив если она зубилу объедет  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2006 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прикол в том чтобы сделать зверя из заведемо дохлого автомобиля! Ну например порвать на копейке какую-нибудь Тайоту круче, чем порвать ее же на зубиле. Так как никто не ожидает такого прихода от этой модели.
К тому же задний привод в плане спорта НАМНОГО интереснее чем передний.
STORM писал(а): | классика это труха |
Согласен, автомобиль никакой, особенно те что выпускались последние года. Не забывай что эта модель 60х годов + отечественное качество. Новые семерки (не известно какой сборки) 2006 года - вообще кадр!
Зубила - более современный автомобиль (хотя и ему уже 28 лет), этим все и сказано. Он покрепче, согласен. Движек, ходовка дольше ходят. Более управляемый и динамичный. Хотя по сути дела тоже неахти какой.
STORM писал(а): | Я ни че не говорю про классику плохого... но ребята давайте же кто нибудь сделайте достойную... я буду просто счастлив если она зубилу объедет |
Ну подожди маленько, хотябы еще год. Клюб-то ведь очень молодой, и народу мало. Я надеюсь к тому времени смогу конкурировать.
Цитата: | никто не построил достойный двигатель на классику...
|
Согласен! Движек - самый показательный, интересный и просто необходимый момент тюнинга тачки.
Покрайней мере я не успокоюсь пока не дерну новую инжекторную девятку, этот минимум, мне кажется нужно преодалеть всем тюнерам классики. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Миша Gangsta

Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 2459 Откуда: Ленинский Я Авто: Mercedes E320
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня душа больше лежит к классике. Не зря классические модели ВАЗ выпускают вот уже почти 40 лет!!! Классика это совсем другая манера езды, ощущения за рулем, Да даже ощущение когды ты рвешь пусть хотя бы Corollку или ещё что нибудь подобное, несравнимое с тем, когды ты рвешь её на зубиле. И даже дело не в том, что она дешевая, можно за 40р. взять зубилу хоть и потрепанную, но ведь можно! За рулем классики (моделей которые не выпускаются) ты выделяешься на дорогах из потока автомобилей, полюбому...
Ваз классика - это вечно!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sash_ok Постоялец

Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 1435 Откуда: НСО Колывань Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
названием все сказанно, послушайте как звучит --- КЛАССИКА )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RaZoR fir drosseliren

Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
некрофилы  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|