форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Впускной коллектор / пластик
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2006 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
с байкерами я разговаривал, главное синхронизировать


Ну да впринципе так и получается!
Но есть одно но. надо добиться для карбов и для движка оптимальных условий работы.
Слышал что при нажатии газа заслонка открывается не полностью а только на одну треть. Надо подгонять что-бы отпирало на всю катушку и попробовать поставить фильр это поможет поддерживать вакуум или чего то не знаю японцы хитрые блин у них все пощитано т.д. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 3:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На одну треть не может быть , надо на всю дербанить , а как ты без фильтра ездить хотел ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть подозрение, что мембране нехватает сформированности и скорости потока, а его формируют дудки перед карбами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
есть подозрение, что мембране нехватает сформированности и скорости потока, а его формируют дудки перед карбами.


Вполне возможно что дудки и увеличат скорость потока но еа мотоцикле все это проходит через фильтр и там просто патрубки без особых примочек (дудок) и се работает прекрасно, короче попробую сфотографировать систему впуска на мотоцикле и выложить на сайтик бум думать Wink
Дополнение.
Сейчас пришел от человека который занимается ремонтом и настройкой байков.
С его слов касаемо фильтра он просто необходим иначе вакуума не получиш на некоторых байках без фильтра даже обороты не набирает. Так что надо подбирать фильтр идеальный вариант посмотреть на штатный фильтр и искать похожий по площадь фильтрующего элемента от машины. дойдет дело я буду пробовать от москвича банку приблуду выкладывал в свое время в фотогалерею.
И примерный эскиз в 3D max делал и выкладывал кто помнит. Wink


Последний раз редактировалось: Snakes (Пн Сен 11, 2006 7:40 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель писал(а):
На одну треть не может быть , надо на всю дербанить , а как ты без фильтра ездить хотел ??

Я не хотел просто прочитал что открывается на 1 треть отсюда и тема! Rolling Eyes Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а дудки бывают сменные, разной длины, надеюсь понятно для чего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19rus писал(а):
а дудки бывают сменные, разной длины, надеюсь понятно для чего.


Rolling Eyes А ну-ка расскажи зачем разные дудки Rolling Eyes Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для регуливорки потока , можно на верхи подстроить , можно пониже Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель писал(а):
Для регуливорки потока , можно на верхи подстроить , можно пониже Wink


ну если все так кудрявенько то можно сделать регулируемые прямо из салона перестраивать Wink
Мне один мужик рассказывал в свое время когда он занимался скутерами (гоночная лодка) они делали выхлоп с регулировкой обьема.
Подробнее телескопическая труба пружина и тяга с рычагом возле сиденья получается принцип закиси когда выходишь на максимальные обороты тянеш ручку и опана еще немного мощности. Wink
P.S. Фланцы крепления карбов уже в цеху делаются, как вернут заготовки покажу! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snakes писал(а):
P.S. Фланцы крепления карбов уже в цеху делаются, как вернут заготовки покажу! Wink
А кстати с проставками (колёсными) чем дело кончилось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Snakes писал(а):
P.S. Фланцы крепления карбов уже в цеху делаются, как вернут заготовки покажу! Wink
А кстати с проставками (колёсными) чем дело кончилось?


Пока особо ничего сказать немогу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snakes писал(а):
Накручиватель писал(а):
Для регуливорки потока , можно на верхи подстроить , можно пониже Wink


ну если все так кудрявенько то можно сделать регулируемые прямо из салона перестраивать Wink
Мне один мужик рассказывал в свое время когда он занимался скутерами (гоночная лодка) они делали выхлоп с регулировкой обьема.
Подробнее телескопическая труба пружина и тяга с рычагом возле сиденья получается принцип закиси когда выходишь на максимальные обороты тянеш ручку и опана еще немного мощности. Wink
P.S. Фланцы крепления карбов уже в цеху делаются, как вернут заготовки покажу! Wink
Да , верно , я недавно водник перебирал , счас уже регулируемый выхлоп стоит серийно , управляется компютером !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель писал(а):
Snakes писал(а):
Накручиватель писал(а):
Для регуливорки потока , можно на верхи подстроить , можно пониже Wink


ну если все так кудрявенько то можно сделать регулируемые прямо из салона перестраивать Wink
Мне один мужик рассказывал в свое время когда он занимался скутерами (гоночная лодка) они делали выхлоп с регулировкой обьема.
Подробнее телескопическая труба пружина и тяга с рычагом возле сиденья получается принцип закиси когда выходишь на максимальные обороты тянеш ручку и опана еще немного мощности. Wink
P.S. Фланцы крепления карбов уже в цеху делаются, как вернут заготовки покажу! Wink
Да , верно , я недавно водник перебирал , счас уже регулируемый выхлоп стоит серийно , управляется компютером !


Если есть фотик сфотай и выложи будет почва для размышления!! Wink Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не мой , я сделал , клиент забрал , вся система смонтирована в выпускном коллекторе , там каналы такие , и заслонки , а далее просто труба идёт к катализатору , вся система выпуска охлаждается забортной водой Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель писал(а):
Это не мой , я сделал , клиент забрал , вся система смонтирована в выпускном коллекторе , там каналы такие , и заслонки , а далее просто труба идёт к катализатору , вся система выпуска охлаждается забортной водой Shocked


Ясненько я тоже вижел одну системку глушителя только на калдине если не ошибаюсь там в зависимотси от давления выхлопных газов заслонка в виде трубки перемещается и открывает более крупные отверстия!
Wink Только вот где взять забортной воды!!!! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.
Страница 5 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404