форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Два карбюратора
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 43, 44, 45  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Длина в горизонте соответствует штатному, те длинные трубки обрезаются до необходимой длинны. Высота - опять же соответствует штатному коллектору. Диаметр коналов 36мм внутренний. Пластина крепления к голове выполняется с отверстиями равными отверстиям на голове - это самый узкий проход в коллекторе. Насчет арепления, все точки крепления будут как на стандартном коллкеторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет коллекторов от оки: необходимо подгонять алюминевые коналы,стоимость одного от 700 до 1200р.
Стоимость материалов под стальной коллектор: отвод стальной из водоопроводной трубы диаметр дюйм с четверью - 60р х 4шт. Пластина стальная 4мм - 20р х 4шт. Диски обрезные на болгарку - 9р х 5шт. Сталь 2,5мм (стакан непосредственно под платформу карбюратора) - своя была. Материалы для сварки: проволока, газ рублей на 200 - 300. Электричество несчитал.
итого 300 - 350 р один коллектор желаемой конструкции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixail_K
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщения: 23
Откуда: Severodvinsk

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если расточить голову до 36 мм то думаю получится неплохо при полном совмещении каналов с головой но тогда узким местом станет место где выступают направляющие неплохо бы было рассмотреть увеличение клапанов но это уже не бюджетно

а в выпускной коллектор эти коллекторы случаем не упруться или примеряли? я на оковских стачивал их достаточно сильно снизу так не подходили ...

насчет подгонки каналов в расточенном варианте через отверстия в коллекторе и со стороны камеры сгорания видно практически полностью сопрягающиеся части подгоняются они с помощью направляющих сбиться не могут прижимаются в трех точках ...

ну в принципе если варить есть где, то самостоятельному изготовлению респект Smile

а какое авто? какие карбы будут? какие ещё доработки? какой привод дроселей планируете?
интересно результаты узнать будет ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как примеряли сегодня, смтреть здесь.

http://www.vazclub.ru/photogallery/thumbnails.php?album=124
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авто ВАЗ 21063, двгатель ВАЗ 21011 объем 1,3л. карбы 083. Привод дроселя будет тяговым, доработка штатного, немного наростить.

Планируется в штатную систему выхлопа, врезать задвижку прямотока. Для того чтобы при спокойных прогулочных повседневных катаниях не будоражило общественность рокотом, а при желании свободно из салона можно было открыть задвижку тем самым получив прямоток и дополнительные кобылки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixail_K
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщения: 23
Откуда: Severodvinsk

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смотрится неплохо .... Smile
когда планируется установка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mixail_K писал(а):
смотрится неплохо .... Smile
когда планируется установка?

в Пятницу подготовительные пляски с бубном, в субботу к вечеру драг)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixail_K
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщения: 23
Откуда: Severodvinsk

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вот хочу все узнать будут ли в карбы хлопки при сбросе газа или нет Smile а то у меня хлопает причину никто не говорит ...

и замерьте 0-100 ... если уж драг Smile а в остальном движок стоковый или как голова то запилена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хлопать может: 1.ранние зажигание, 2.плохо притерты клапана.
Вобщем больше в сторону клапанов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixail_K
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщения: 23
Откуда: Severodvinsk

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

компрессия есть больше 10 хлопает именно при закрытии дросселя при открытии все идеально при езде на одних и тех же оборотах тоже

зажигание крутил хлопает абсолютно одинаково что бы я не делал ...
вот думаю может это из за того что коллектора 2 больше нет уже вариантов ...
причем у меня тут раньше стояли рокера со спиленной площадкой под кулачок ну не дугой а ровной плоскостью вот тогда не хлопало но там была геометрия работы рокера другая совсем может клапана не открывались полностью ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обсужнение отключаемого прямотока отделил в отдельную тему -- http://vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=2506
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и поставил. Картнки в галерее, по предыдущей ссылке..
Mixail_K, хлопков никаких у меня нет при сбросе газа.

Проблема в другом. а именно: обороты падают медленно. Что делать? Грешу на жиклер ХХ что на клапане. У меня стоят 40ковые, кажись много. Болт качества закручен по самое нихачу практически. И еще на холостом движку трясет на горячем, на хородном тряска поменьне но есть. попробывал бенз 95 вместо 93 тоже самое, подтряхивает. Клапана регулировал сегодня. Компрессию еще не мерял некогда было. Бурно реагирует на подсос, даже на 1 карбюраторе, очень сложно поймать нужные обороты подсосом. Жиклеры стоят как с завода на 8ку объемом 1,3л., т.е. топливные 97.5 воздушные 165 и 125. Может топливный на 1 камере поменьше воткнуть? Да и жиклер клапана ХХ какой желателно?Есть соображения?
О приятном. Валит канешно как американский драг))) Японцы на автоматах от светофора до свитофора топят в пол. Повторно вызывают перегазовками)) ну 2х лирового азиата на мешалке не догнал как ни старался. Звук - даже не знаю, на 2х камерах "форд мустанг" у которого позвякивают клапана.


Последний раз редактировалось: Slava_ (Вс Апр 15, 2007 6:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От 0 до 100 не замерял. Нет легкого замеряльщика, и жпс нету. Но метет страшно, надо подвеску делать пожоще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixail_K
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщения: 23
Откуда: Severodvinsk

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

достойно получилось ! я до сих пор нормальный фильтр приделать не могу Smile может у тебя не хлопает потомучто входы в карбюраторы связаны в одном пространстве.... у меня они полностью разделены но это вряд ли наверное у меня в грм косяк где нибудь

насчет оборотов у меня падают также как и на одном ... по моему у тебя привод грешит не мгновенным закрытием заслонок ... сделай оттяжные пружины посильнее

насчет жиклеров у меня хотя и озоны но я кроме гтж и гвж ничего не менял и у меня на всех режимах работает адекватно. болты качества откручены на полоборота без этого при сбросе газа глохнет.
у меня на озонах стоят жиклеры гтж 109/140 гвж 170/190 стандарт (112/150 150/150), но я не экспериментировал незнаю сколько это на солексах свечи на таком конфиге красноватые думаю обогатить

насчет подсоса незнаю я его демонтировал пока что но зимой оценишь в мороз заводилась в полоборота Wink

насчет того что трясет на хх я советую свяжи коллекторы через отводы на вакуумник трясти должно поменьше и заново понастраивай у меня трясет конечно но не сильно я уже перестал замечать

насчет звука я буду однозначно закрытый варить ... и выводить забор воздуха около радиатора ... меня звук ужа запарил этот ... хочеться тишины... на 6000 стрекочет как мотоцикл

мне интересно какого цвета у тебя свечи на таком конфиге, должны быть чернющие ну или очень очень коричневые
ставь жиклеры гтж полюбому поменьше а то расход будет литров 15-18

у меня пока сильно не едет потомучто привод сообразить до конца не могу ... но по крайней мере стокувую классику точьно объедет
незнаю что у вас там за японцы наверное типо яриса или кольта по моему 100 сильную королу не объехать на такой машине Sad

ты замерь 0-100 хотя бы по спидометру там 100 кмч будет наверное где нибудь 105-107 Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллектора меж собой связаны трубкой вакумника тормозов, но это мало помогает. Грешу на выработку распреда, буду настраивать клапана не щюпом а по микрометру с планкой. Походу 2 цилиндр нелополучает смеси, отсюда тряска.

Пружинка стоит стоковая, но натянута в 2 раза сильней, по первости казалось что движка тупит в ответ на педальку газа))) Вопщем заслонки закрываются нормально. Причом без движения авто, дергаеш педаль до 6000 оборотов, держиш, пытаясь имитировать движение, то все нормально падают обороты. Стоит только разкочегарить авто на асфальте, как на каждом светофоре приходится приглушать обототы двига сцеплением.

Расход похоже не детский, но на 4передаче в седенье слегка прижимает, это приятно) Провалов нет, ну почти. Ощюшение такое что сел на спортивный трактор))) Laughing Загар на свечах завтра посмотрю, сегодня рано еще было, доводки, подстройки, боле-мене добился чтоб обороты побыстрей падали.. всеж кажется дело в жиклерах или 1 карб переливает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 43, 44, 45  След.
Страница 36 из 45

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404