форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
тюнинг карбюраторов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 41, 42, 43  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пневмопривод снять,чтоб место не занимал.На его место изготовить заглушку и прокладку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIE_NITRO
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 87
Откуда: г. Бийск, Алт. край
Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХИТРЫЙ, обьясни пожалуста более точно зачем люди меняют пневмо привод на механич...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 1:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пневмопривод откроет вторую камеру только после достижения определённого разряжения,т.е. когда двигатель наберёт определённые обороты.Система думает за вас.
Если надо получить лучшую динамику желательно иметь принудительный привод.
Однако настройка дозирующей системы второй камеры потребуется другая,побогаче.Для экономии это не подходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 2:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я даже позволю себе дерзость,и немного добавлю к тому что сказал
ХИТРЫЙ, Very Happy
Дело в том что этот пневмопривод тупит по страшному.
Просто отбор разряжения для мембраны осуществляется из двух камер, первая та открыта в ней есть скорость у потока,есть и разряжение,а вторую та только нужно открыть. Вот и получается что разряжение создаваемое первой камерой,частично убивается подсосом воздуха из второй,отсюда и вялое открытие второй камеры.

P.S. Если где чё напутал сильно не бейте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 3:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,действительно есть такой грех,между прочим он признан конструкторами как брак.В производство однако изменений не вносилось.
Лечится легко,канал во вторую камеру заклекпать дробинкой,латунный жиклер из первой камеры рассверлить до 2,5мм.Динамика станет несколько лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО всё равно проще мех. привод сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIE_NITRO
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 87
Откуда: г. Бийск, Алт. край
Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ скажите будет ли нормально ехать с такими данными !!! или нужно что то менять

1) малый диффузор в первой камере МД 4,5

2) во вторую камеру МД 4,5

3) воздушные жиклеры ГВЖ 170/190

4) топливные жиклеры ГТЖ 130/162

5) носик ускор насоса на 50

6) Мех. привод 2 камеры

(Карб дааз 2107....20 движка 1.3)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Susel
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 23
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2008 4:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот читаю посты и складывается впечатление что стоковые карбы лучше Солексов.... Rolling Eyes
Вот например последний пост от DIE_NITRO, неужели не проще поставить Солекс 073 ???
Я профан наверное, объясните мне пожалста! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIE_NITRO
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 87
Откуда: г. Бийск, Алт. край
Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года

СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2008 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Susel, просто мне больше нравятся даазы чем солексы, они менее капризны и просты в настройке!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2008 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне нравятся Солексы,послушнее при тюнинге,проще.Хотя и есть недостаток,боятся грязи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Susel
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 23
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2008 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIE_NITRO писал(а):
Susel, просто мне больше нравятся даазы чем солексы, они менее капризны и просты в настройке!!!

Солекс это тоже ДААЗ Smile К примеру Солекс 073 правильно завётся ДААЗ 21073 Smile
Типо сумничал Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну он типа хотел сказать ОЗОН Very Happy
Попарился,с кем не бывает Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Susel
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 23
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gevo писал(а):
Ну он типа хотел сказать ОЗОН Very Happy
Попарился,с кем не бывает Very Happy

Дк я так... плохо пошутил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIE_NITRO
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 87
Откуда: г. Бийск, Алт. край
Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ скажите если я поменяю тяги привода на карбюраторе дааз 2107...20 на тросиковый как у солекса что нибуть измениться ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIE_NITRO, только удобство дозирования тяги)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 41, 42, 43  След.
Страница 32 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404