Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пневмопривод снять,чтоб место не занимал.На его место изготовить заглушку и прокладку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIE_NITRO Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 87 Откуда: г. Бийск, Алт. край Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2008 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ХИТРЫЙ, обьясни пожалуста более точно зачем люди меняют пневмо привод на механич... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2008 1:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пневмопривод откроет вторую камеру только после достижения определённого разряжения,т.е. когда двигатель наберёт определённые обороты.Система думает за вас.
Если надо получить лучшую динамику желательно иметь принудительный привод.
Однако настройка дозирующей системы второй камеры потребуется другая,побогаче.Для экономии это не подходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gevo Ремонтник
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2008 2:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я даже позволю себе дерзость,и немного добавлю к тому что сказал
ХИТРЫЙ,
Дело в том что этот пневмопривод тупит по страшному.
Просто отбор разряжения для мембраны осуществляется из двух камер, первая та открыта в ней есть скорость у потока,есть и разряжение,а вторую та только нужно открыть. Вот и получается что разряжение создаваемое первой камерой,частично убивается подсосом воздуха из второй,отсюда и вялое открытие второй камеры.
P.S. Если где чё напутал сильно не бейте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2008 3:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да,действительно есть такой грех,между прочим он признан конструкторами как брак.В производство однако изменений не вносилось.
Лечится легко,канал во вторую камеру заклекпать дробинкой,латунный жиклер из первой камеры рассверлить до 2,5мм.Динамика станет несколько лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gevo Ремонтник
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2008 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО всё равно проще мех. привод сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIE_NITRO Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 87 Откуда: г. Бийск, Алт. край Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2008 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ скажите будет ли нормально ехать с такими данными !!! или нужно что то менять
1) малый диффузор в первой камере МД 4,5
2) во вторую камеру МД 4,5
3) воздушные жиклеры ГВЖ 170/190
4) топливные жиклеры ГТЖ 130/162
5) носик ускор насоса на 50
6) Мех. привод 2 камеры
(Карб дааз 2107....20 движка 1.3) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Susel Автолюбитель
Зарегистрирован: 07.06.2008 Сообщения: 23 Откуда: г. Ижевск Авто: ВАЗ 21061
|
Добавлено: Сб Июл 05, 2008 4:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот читаю посты и складывается впечатление что стоковые карбы лучше Солексов....
Вот например последний пост от DIE_NITRO, неужели не проще поставить Солекс 073 ???
Я профан наверное, объясните мне пожалста! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIE_NITRO Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 87 Откуда: г. Бийск, Алт. край Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года
|
Добавлено: Сб Июл 05, 2008 7:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Susel, просто мне больше нравятся даазы чем солексы, они менее капризны и просты в настройке!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Сб Июл 05, 2008 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мне нравятся Солексы,послушнее при тюнинге,проще.Хотя и есть недостаток,боятся грязи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Susel Автолюбитель
Зарегистрирован: 07.06.2008 Сообщения: 23 Откуда: г. Ижевск Авто: ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вс Июл 06, 2008 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
DIE_NITRO писал(а): | Susel, просто мне больше нравятся даазы чем солексы, они менее капризны и просты в настройке!!! |
Солекс это тоже ДААЗ К примеру Солекс 073 правильно завётся ДААЗ 21073
Типо сумничал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gevo Ремонтник
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну он типа хотел сказать ОЗОН
Попарился,с кем не бывает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Susel Автолюбитель
Зарегистрирован: 07.06.2008 Сообщения: 23 Откуда: г. Ижевск Авто: ВАЗ 21061
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gevo писал(а): | Ну он типа хотел сказать ОЗОН
Попарился,с кем не бывает |
Дк я так... плохо пошутил |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIE_NITRO Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 87 Откуда: г. Бийск, Алт. край Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года
|
Добавлено: Пт Июл 18, 2008 8:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Народ скажите если я поменяю тяги привода на карбюраторе дааз 2107...20 на тросиковый как у солекса что нибуть измениться ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пт Июл 18, 2008 8:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
DIE_NITRO, только удобство дозирования тяги))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|