Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ого-го |
|
Вернуться к началу |
|
|
meff Беспечный ездок
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1314 Откуда: Казань Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 1:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вик. ты ногу сломал??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автобот Постоялец
Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
не выдержал кузов нагрузок. Нога,видимо, тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, вспомнил что хотел спросить по зазорам в клапанах. Я недавно распред менял. И с новым распредом у меня выпускные стали по 0,4(со старым были по 0,3) и появились стуки. Впускные зазоры примерно по 0,2. Так вот появился провал с низов. Если тапнуть с ХХ очень большая задумчивость. со своей конфигурацией на верхах то же ничего хорошего не заметил. Отрегулировал до 0,3 - появилась привычная тяга. да и крутильность нормальная.
Как у тебя с выпускными зазорами 0,42 с тягой на низах?? какая конфигурация карбюратора на данный момент? жиклеры, кулачок УН? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 1:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, у него 1,8 почти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, нормально с тягой. На 4ой можно ехать на 1000rpm. Начиная с 1300 уверенно разгоняется.
Карб почти сток. Только во второй камере топливный жиклёр 102.5 и кулачёк УН #4. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PapaRUS ТУРБО БОГ
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2011 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, пара 3.7 не подошла, провал на 2-ой пидораче, когда буду в след раз разбирать коробас, отдам пару. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
PapaRUS, говорил же ставь 4.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2011 8:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
На выходных дошли таки руки проварить правый задний стакан. Так тщательно как левый делать времени небыло. Просто прилепил лист 2mm:
Ну не точечная сварка да и ладно, не отвалится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Сен 04, 2011 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Решил попробовать насколько сильно влияет бумажка на воздухофильтре. При пенсионерской езде разницы не заметил. Завтра немножко надавлю на газ, посмотрю насколько хуже давится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чтото после поездки в Монголию 8ка стала похожа на какието дрова.
Карб глючит. С коробкой какаято фигня. Сдохли ступичные подшипники. Задние совсем, передние ещё както держатся. Левая передняя стойка болтается. Тормозят только 3 колеса. Левый стопсигнал погас. У левой фары сломалась регулировка.
Ещё не каждый праворульщик свою Короллу до такого состояния доведёт... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2011 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Передний левый ступичный подшипник оказался ещё дохлее. Просто на фоне разболтанной стойки это было не заметно. Только по скрежету догадался
А сегодня ещё и передние стойки поменял. Пружины менять не стал, просто поставил чашки 2108, это сжимает пружину гдето на 20мм дополнительных. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2011 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Буду ставить поршни ТДМК -1.9mm для устранения недохода:
Степень сжатия станет 10.1 и я лишусь возможности ездить на 80 бензине. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2011 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|