форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
тюнинг карбюраторов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 41, 42, 43  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель писал(а):
Да , корпус хорош , базара нет ! Razz Хромировал сам ?? Razz


Хромировать не пришлось это нержавейка крышка 1мм дно 2мм диаметр 165 мм стенки 1мм только заполировал на войлоке с пастой патрубок стенка 1мм диаметр 63мм как раз под нулевик. Опробовал его на своей совсем без фильтра появился небольшой провал при резком газе но потом нехилый рывок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эт чисто самодельный , или размеры содрал гдето ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель писал(а):
Эт чисто самодельный , или размеры содрал гдето ??


Все самодельное. Идея взята с москвичевской черепахи но там расстояние от верхней кромки карбюратора до крышки черепахи приблизительно 10мм откуда будет нормальный поток воздуха?. Я спрашивал про нее мне сказали что их и на москвичах то меняют постоянно из за того что материал не термостойкий и ее просто присасывает к карбюратору и ее приходится менять вместе с фильтром когда последний засорится.
Так и появилась идея сделать свою и повыше. Высота этой (она скошена на 5мм) у задней стенки 65мм спереди 60мм расстояние от верхней кромки карбюратора 55мм разница с черепахой ошутимая. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2006 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молоток !!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2006 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Затея следующая!
Взять стоковый карб Солекс и перетачивать его полностью.
Расточка дифузоров 24х26 токарным способом.
Правка распылителей.
Замена жиклеров; топливный воздушный.
И прочее!
Laughing Если у кого есть нормальные ссылки по этой тематике большая просьба скиньте. Покупать девайс не хочу своими руками интереснее.
Заранее огромное спасибо! Wink
Машина ВАЗ 21093 цвет Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2006 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будь осторожен с расточкой , я точно так же точил для копейки карб 24 * 26 , получилась детонация и плохо стала смесь гореть ( видимо для стока это оказалось через чур ) пришлось не хило увеличивать все жиклёры , пробовать по 10 раз , ну вообщем с ним удалось договорится , с большим трудом , а ещё начальный УОЗ пришлось 10 * ставить ! Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2006 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель писал(а):
Будь осторожен с расточкой , я точно так же точил для копейки карб 24 * 26 , получилась детонация и плохо стала смесь гореть ( видимо для стока это оказалось через чур ) пришлось не хило увеличивать все жиклёры , пробовать по 10 раз , ну вообщем с ним удалось договорится , с большим трудом , а ещё начальный УОЗ пришлось 10 * ставить ! Razz


Уболтал, буду осторожнее поэтому и спрашиваю где взять грамотную инфу об этом. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2006 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из горького опыта Neutral
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Сб Сен 30, 2006 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель писал(а):
Из горького опыта Neutral


Любой опыт полезен! Wink
Я наконец нашел книженцию по карбам Солекс оттуда нарыл полезную информацию.

Теперь буду знать что спрашивать в магазинах! Wink
Пробная установка черепахи!

Прошла довольно интересно при резком газе получается пебольшой провал но это наверное из-за отсутствия сопротивления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2006 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красота ! Под капотом чисто и аккуратно , Зачёт !


Snakes писал(а):




Прошла довольно интересно при резком газе получается пебольшой провал но это наверное из-за отсутствия сопротивления.


Это особенность работы мех. привода , при резком открытие дросельных топливо не успевает поступить в распылители ГДС и двиг работает на сильно обеднённой смеси отсюда и провал , чистично может помочь установка распылителя ускорительного насоса большей производительности !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2006 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель писал(а):
Красота ! Под капотом чисто и аккуратно , Зачёт !


Snakes писал(а):




Прошла довольно интересно при резком газе получается пебольшой провал но это наверное из-за отсутствия сопротивления.


Это особенность работы мех. привода , при резком открытие дросельных топливо не успевает поступить в распылители ГДС и двиг работает на сильно обеднённой смеси отсюда и провал , чистично может помочь установка распылителя ускорительного насоса большей производительности !


Спасибо!
Если кому интересно нашел жиклеры 97.5 100 107. и т.д. в подвальчике на Росийской по 10р.
Мне еще стало интересно про увеличение камеры ускорительного насоса за счет проставки и замена кулачка на семерошныйи распылитель рассверлить если сверло найду или выдергивать и вставлять 2 по 45 чтобы было. Слушейте, а если взять от семерки разпылитель и сделать отверстие на 0.9. это же будет тоже что и 2 по 45 или наличие двух хоботков необходимо я мож чегото не понимаюVery Happy
Хочу сделать! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2006 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snakes писал(а):
Накручиватель писал(а):
Красота ! Под капотом чисто и аккуратно , Зачёт !


Snakes писал(а):




Прошла довольно интересно при резком газе получается пебольшой провал но это наверное из-за отсутствия сопротивления.


Это особенность работы мех. привода , при резком открытие дросельных топливо не успевает поступить в распылители ГДС и двиг работает на сильно обеднённой смеси отсюда и провал , чистично может помочь установка распылителя ускорительного насоса большей производительности !


Спасибо!
Если кому интересно нашел жиклеры 97.5 100 107. и т.д. в подвальчике на Росийской по 10р.
Мне еще стало интересно про увеличение камеры ускорительного насоса за счет проставки и замена кулачка на семерошныйи распылитель рассверлить если сверло найду или выдергивать и вставлять 2 по 45 чтобы было. Слушейте, а если взять от семерки разпылитель и сделать отверстие на 0.9. это же будет тоже что и 2 по 45 или наличие двух хоботков необходимо я мож чегото не понимаюVery Happy
Хочу сделать! Wink


Потихоньку начну подготовку к тому что мне хочется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера заходил в магазин крутил в руках карбы 21083 21 на 23 и 73 24 на 24 мнение так думаю не изменилось и склоняюсь всетаки к расточке 83 по крайней мере на 22 24 но это еще приблизительно хочется убрать все косяки из камер а при уборке 24 на 24 я расточу 25 на 25 а это мне кажется приведет к необьяснимым явлениям и как скажется на работе двигателя тоже не знаю.
Если есть идеи по этому поводу буду рад их прочитать.
И еще одно к вику если он это прочитает можно будет у тебя это опробировать так как я машину зимой не использую! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snakes писал(а):
И еще одно к вику если он это прочитает можно будет у тебя это опробировать так как я машину зимой не использую! :lol:
Ну можно. Только у меня щас гараж барахлом завален. Боюсь не влезет машина. Прийдётся или подгадывать под оттепель или искать где ещё тёплый гараж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Snakes писал(а):
И еще одно к вику если он это прочитает можно будет у тебя это опробировать так как я машину зимой не использую! Laughing
Ну можно. Только у меня щас гараж барахлом завален. Боюсь не влезет машина. Прийдётся или подгадывать под оттепель или искать где ещё тёплый гараж.


Планируется приблизительно через пару месяцев когда доведу до ума карб. Сегодня сходил в цех нашел развертки, договорился на счет план шайбы. Wink теперь надо искать карб! Кстате не в курсе где можно достать чертежи стокового исполненеия карбюратора мне нужен угол перехода от заужения на смесительную камеру или прийдется самому замерять а по отливке это делать не фонтан. Wink
http://skyflex.air.ru/index.htm?/pages/glider/gl103.shtml


Последний раз редактировалось: Snakes (Ср Окт 11, 2006 10:01 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 41, 42, 43  След.
Страница 11 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404