Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2009 4:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
чисто ради инетереса - скажите, нужно ли перешивать мозги если нагнетаем воздух? поидее ДМРВ должен адеватно промеривать и с наддувом, ведь он меряет по охлаждению платиновой проволочки и на увеличение давления должен прореагировать увеличением показаний. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2009 6:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Расход воздуха веть увеличится, соответственно и обогащенность смеси надо будет поддерживать на нужном уровне. наверно без прошивки никак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Verchok Постоялец
Зарегистрирован: 23.07.2008 Сообщения: 1182 Откуда: Новосибирск, Центральный район Авто: LADA 2107 1,6i 2008г.в.
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2009 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дерусов, без прошивочки никак...... и прошивать надо у грамотного чувака, который сделает прошивку под твои параметры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2009 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут у грамотных людей недавно это же спрашивал, дык они сказали что шить нужно в любом случае. Но если наддув небольшой (до 0,3 избытка) то можно и стандартной прошивкой обойтись, хотя показатели будут несколько хуже. Поэтому лучше шить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Пт Май 01, 2009 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
>Расход воздуха веть увеличится
дак датчег дмрв ведь посчитает этот увеличившийся расход. мозг по расходу воздуха замутит смесь и все ок.
ps чипчё прошьюсь лучше дома. никогда не понимал почему "грамотные чуваки" так бессовесным образом обдирают всех за десятиминутную операцию.
>который сделает прошивку
да никто ничего делать не будет, прикинь, таблицы эти расчитывать сидеть. "грамотный чел" возьмет одну из некоторого количества имеющихся прошивок, с умным видом тыркнет ноут в к-линию и возьмет за это как за ремонт самолета. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PapaRUS ТУРБО БОГ
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Пт Май 01, 2009 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru писал(а): | Я тут у грамотных людей недавно это же спрашивал, дык они сказали что шить нужно в любом случае. Но если наддув небольшой (до 0,3 избытка) то можно и стандартной прошивкой обойтись, хотя показатели будут несколько хуже. Поэтому лучше шить |
Если надув 0,3 шить тоже необходимо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Май 02, 2009 4:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
PapaRUS, дык я и написал
Цитата: | шить нужно в любом случае |
Стандартная прошива такой переизбыток переварит, но хреново. И когда человек заморачивается с надувом, то он обычно не экономит на прошивке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Пн Май 11, 2009 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar писал(а): | http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=69&id=1454 |
Как все просто, поехал.. поставил тубрину.. и радуется )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
имхо
на карб можно турбину воткнуть, но придется чтото воять собственноручно. одного карба полюбас маловато будет - это раз, т.е. необходимо лепить коллектора типа: два карба в одну трубу на улитку, а с турбины уже коллектор напрямки в горшки, дабы не заморачиваться с переходниками на родной. тогда уже будет несколько больше вободы в компоновке подкапотного.
но заморочек это ппц. исключительно для озадаченных извращенцев, имеющих в непростительном избытке время и деньги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar писал(а): | имхо
на карб можно турбину воткнуть, но... исключительно для озадаченных извращенцев, имеющих в непростительном избытке время и деньги. |
+1000
С инжектором в разы легче, и не факт что дороже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, кстати искал щас в нете, что надо для перехода на инж (классика) так в новосибе таких деталей как будто не привазили, по крайней мере через поиск не нашел.... искал впускной коллектор от 2123 и ресивер с нееже...
если не найду, то вполне возможно, в неопределенном будущем, если благоприятно сложатся свезды.... короче вы поняли |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 1:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, это везде так Просто это не такие уж ходовые запчасти, поэтому и в наличии не всегда есть. Если действительно собрёшься делать, то, я думаю, достаточно будет прорсто в какойнить крупный магазинчик наведаться и всё заказать, за недельку привезут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нафига заказывать? ищи битые машины или на разбор дуй.
вон Десперате купил себе головку 16вэ в сборе с навесным за 7т.р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|