Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
djrazor Автолюбитель
Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 72 Откуда: Новосиб Авто: Ваз 2107 1984 г.в.
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 8:49 pm Заголовок сообщения: 2107 Low Coupe... |
|
|
Ваз 2107, 1984 г.в. Реэкспортная, раньше ездила в Финляндии...
1. Двигатель.
- 2103 СТОК
- 4МКПП
- БСЗ
- Карб солекс 073
- Свечи NGK
- ФНС
2. Подвеска
- Двойной передний стабилизатор
- Пружины Нива перед -1,5 витка
- пружины Нива зад -4 витка
- маятник на подшыпнике
- поменяны шаровые
- поменяны рулевые тяги
- аморты Плаза вкруг
- перенесены крепелния задних амортов
- максимально срезаны отбойники
3. Салон
- ЭСП Форвард
- Частичная шумоизоляция
- Спортивный руль
- Накладки на педали
- спорт ручка КПП
- Сигнализация с обратной связью
- Багажник открывается с пульта сигналки
- Задние и водительская двери открываются с пульта
4. Музыка
- Два блина "Урал" 4х полосные
5. Кузов
- Самостоятельная перекраска
- Заварены дверные ручки
- заварена личинка багажника
- заварены все шилдики на крыльях и багажнике
- Безкаркасные дворники
- Черные бахотки
- убран почти весь хром
- Белые поворотники по кругу
6. Тормоза
СТОК
7. Колеса
Прома 14
Последний раз редактировалось: djrazor (Вт Дек 01, 2009 1:37 am), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spy Просто гений
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 525 Откуда: Новосибирск, Центральный Авто: ВАЗ 21014 Четырочка
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что машинка хорошая! Красил кислородом?(опасное это дело) Сколько слоев краски клал последний слой мне кажется надо было больше подачи краски открывать а то матоватый получился, хотя респект за проделаную работу свою тоже сам все делал готовил и красил)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2008 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Машина очень даже ничего, для 84 года.
Spy, вот это как раз и есть пыль от краски, про которую я говорил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spy Просто гений
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 525 Откуда: Новосибирск, Центральный Авто: ВАЗ 21014 Четырочка
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2008 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, ну это унего получилось потому что подача краски мало открыта,полседние же слои надо добротно класть для глянца)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2008 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лак надо класть и не говорите, что для наших машин это излишне
но машинка действительно ничего, главное с руками подойти и будет красотка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spy Просто гений
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 525 Откуда: Новосибирск, Центральный Авто: ВАЗ 21014 Четырочка
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2008 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вобще на акрил лак плохо ложиться его еще надо было на отлип класть когда краска чуть чуть липла! Это я не выдумал сам хотел лак но посоветовался техническим специалистом из мобихела лак на базу ложат!а тут надо полировать может толк будет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
djrazor Автолюбитель
Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 72 Откуда: Новосиб Авто: Ваз 2107 1984 г.в.
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2008 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а как вообще убрать эти пупырышки, пыль эту? что покупать бля этого, если можно поподробнее... З.Ы. супер покраска мне не нужна, так просто обновил цвет машины, краскопульт держал в руках первый раз, я считаю для первого раза получилось норм...))))
Последний раз редактировалось: djrazor (Вт Сен 30, 2008 8:28 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spy Просто гений
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 525 Откуда: Новосибирск, Центральный Авто: ВАЗ 21014 Четырочка
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
да у меня такя же фигня 17 лет нечего не умел теперь и движку могу перебрать и машину подготовит и покрасить! На счет полировки как давно красил? короче подержи денёк на солнце что бы краска до конца отвердел,зайди в магазин где для пораски всё продают возьми шкурки 1500 и 2000(что бы потеки убирать я уверен они есть)ну можно ещё 3000 взять,возьми пасту для полировки скорее придется несколько видов зернистости брать для блеска и для того что бы запалировывавать места где шкурил потеки, потеки убираешь так берешь малярный скотч облеиваешь потек берёшь1500 шкурку берешь брусок буквально 2*2 см,и сводичкой окуратно трешь постепнно повышая градацию,потом берётся полироль и полируешь это дело! Я на днях всё точно уточню что и как если хочешь напишу всё подробно! А ты из какой части НСК? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Spy, Насчет последнего слоя ты прав, но если обливать машину целиком покрасить без красочной пыли практически нереально, потому как пока красишь в одном месте пыль разлетается во все стороны, а когда красишь другое, то пыли ложиться на уже окрашеное место, и неуспевает слиться с краской. хз. я дверь снятую красил - получилось, но на машине вокруг двери былобы все в пыли.
На самом деле в этом ничего страшного нет, так как полировка эту пыль у убирает, просто чем больше пыли тем больше е..ли после покраски. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Акрил блестит не хуже лака, если правильно напидорить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
djrazor Автолюбитель
Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 72 Откуда: Новосиб Авто: Ваз 2107 1984 г.в.
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
я шас вообще в кудряшах нахожусь летом, там ее до ума и довожу, а насчет полировки она у меня уже неделю сохнет, и если можно напишите название и цены того чего мне нужно купить! я вообще понятия не имею что покупа покупать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spy Просто гений
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 525 Откуда: Новосибирск, Центральный Авто: ВАЗ 21014 Четырочка
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2008 1:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, тут ещё зависит от пестолета и от маляра)))хотя свм красил китайским за 1000 а до этого хороший ипортный был с работы брал вот то вещь))
djrazor, ок потом тебе отпишусь) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NOVOCHERKASSK_BEST Ремонтник
Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 124
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | Dr.Barlog, Акрил блестит не хуже лака, если правильно напидорить. |
тут я с тобой не согласен.ниодин акрил не будет так блестеть как лак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
meff Беспечный ездок
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1314 Откуда: Казань Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г
|
Добавлено: Сб Авг 02, 2008 5:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
NOVOCHERKASSK_BEST, вот тут ты не прав нормальный акрил ничуть не хуже лака блестит..база,которая под лак кладется,акриловая,она отличается от обычной краски акриловой,а лак кидать на обычный акрил-глупо и не по технологии,если делать акрил под лаком,то надо брать базу акриловую под лак,о которой выше писал,получается немного дороже,чем просто акрил,но эффект лучше..преимущества лака-его полировать проще и лучше,на базе потек-это нонсенс,а с лака легко убрать,краску дольше защищает,обновить вид машины полировкой проще.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
djrazor Автолюбитель
Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 72 Откуда: Новосиб Авто: Ваз 2107 1984 г.в.
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот выложил фотки зацените!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|