Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Don Читатель
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 10
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2007 6:04 am Заголовок сообщения: Совпадение меток: звездочка цепи-прилив и шкив-риска-как? |
|
|
Двигатель 2106. При регулировке клапанов обратил внимание на следующее. При совпадении точки на звездочке цепи с приливом( меткой) на постели распредвала риска на шкиве ремня находится ниже(правее) третьей метки на передней крышке, где сальник коленвала. Так ли должно быть, или же нужно точное совпадение риски на шкиве с первой ( слева ) меткой на крышке, а при этом точка на звездочке должна быть точно напротив прилива? Так, как сейчас, вызывает сомнение, что цепь сдвинута на 1 зуб. Двигатель тянет так себе, редко когда 120 выжимает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2007 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Don, у меня при установке новой цепи получился сдвиг на один зуб, по мере обкатки цепи, цепь немного "вытянулась" и все метки встали на свои места. если цепь не сильно растянута, то должно быть точное совпадение |
|
Вернуться к началу |
|
|
Don Читатель
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 10
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2007 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Diver. Но тогда, видимо, при несовпадении меток вверху и внизу невозможно точно выставить момент зажигания по отношению к работе ГРМ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2007 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зажигание нужно точно выставлять по отнощении ВМТ. А при несовпадении меток, клапана будут либо открыты в момент зажигания что приводит к снижению тяги, либо будут рано закрываться, как следствие мало топливной смеси и опять же снижение мощности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 5:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно насколько серьезны последствия неточности работы распредвала ?...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, могу сказать про 3-й двиг - несовпадение на 2-3 зуба - делает его работу "неузнаваемой" а несовпадение на большее количество зубьев - контакт поршня с клапаном |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, скажу про 083. На 1 зуб вперёд - заводится но холостые плохо держит. На высоких крутится нормально. На 2 зуба вперёд не заводится (ну покрайнемере у меня не завёлся, но я не шибко то и старался). На 1 зуб назад заводится и нормально работает тыщ до 3, тоесть на глаз можно не отличить. На высоких очень неохотно крутится. Больше чем на зуб не пробовал.
Но вообщето то что я наблюдал это скорее от зажигания чем от собственно распредвала. Я же зажигание не коректировал а оно у меня (как на классике незнаю) на распредвал завязано. Думаю если зажигание ставить как было относительно коленвала то 1 зуб туда-сюда почти незаметно будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Don Читатель
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В том и дело, что на классике привод трамблера идет от коленвала, а привод распредвала - тоже, но через цепь. Таким образом, рассогласование работы зажигания и газораспределения вполне вероятно- из-за длинной цепи и механизма ее натяжения.
Как бы то ни было, потеплеет - постараюсь сдвинуть цепь на зуб, чтобы метки совпадали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Don Читатель
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 10
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Don, у меня точнее было попробуй переставь, разброс должен быть максимум в пол-зуба |
|
Вернуться к началу |
|
|
Don Читатель
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 10
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, не понял, где смотреть этот самый разброс в ползуба? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Don, я ставил на коленвале ровно по метке, (но не по шкиву ремня, а снимал лобовину, и по той метке выставлял) а смотрел насколько уходит на звезде распредвала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Don Читатель
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 10
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А-а, понял. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин у меня за всю жизнь при несовпадении даже не заодится... Но я ставлю всегда на вторую метку,так уж научили в детстве |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно ставить по положению поршня - отвертка в первый горшог, храповик в левую руку и ловим ВМТ поршня, при этом метка ГРМ должна находиться на протев отлива распредвала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|