форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Совпадение меток: звездочка цепи-прилив и шкив-риска-как?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Don
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2007 6:04 am    Заголовок сообщения: Совпадение меток: звездочка цепи-прилив и шкив-риска-как? Ответить с цитатой

Двигатель 2106. При регулировке клапанов обратил внимание на следующее. При совпадении точки на звездочке цепи с приливом( меткой) на постели распредвала риска на шкиве ремня находится ниже(правее) третьей метки на передней крышке, где сальник коленвала. Так ли должно быть, или же нужно точное совпадение риски на шкиве с первой ( слева ) меткой на крышке, а при этом точка на звездочке должна быть точно напротив прилива? Так, как сейчас, вызывает сомнение, что цепь сдвинута на 1 зуб. Двигатель тянет так себе, редко когда 120 выжимает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2007 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Don, у меня при установке новой цепи получился сдвиг на один зуб, по мере обкатки цепи, цепь немного "вытянулась" и все метки встали на свои места. если цепь не сильно растянута, то должно быть точное совпадение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Don
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2007 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Diver. Но тогда, видимо, при несовпадении меток вверху и внизу невозможно точно выставить момент зажигания по отношению к работе ГРМ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2007 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание нужно точно выставлять по отнощении ВМТ. А при несовпадении меток, клапана будут либо открыты в момент зажигания что приводит к снижению тяги, либо будут рано закрываться, как следствие мало топливной смеси и опять же снижение мощности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 5:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно насколько серьезны последствия неточности работы распредвала ?......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, могу сказать про 3-й двиг - несовпадение на 2-3 зуба - делает его работу "неузнаваемой" а несовпадение на большее количество зубьев - контакт поршня с клапаном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, скажу про 083. На 1 зуб вперёд - заводится но холостые плохо держит. На высоких крутится нормально. На 2 зуба вперёд не заводится (ну покрайнемере у меня не завёлся, но я не шибко то и старался). На 1 зуб назад заводится и нормально работает тыщ до 3, тоесть на глаз можно не отличить. На высоких очень неохотно крутится. Больше чем на зуб не пробовал.

Но вообщето то что я наблюдал это скорее от зажигания чем от собственно распредвала. Я же зажигание не коректировал а оно у меня (как на классике незнаю) на распредвал завязано. Думаю если зажигание ставить как было относительно коленвала то 1 зуб туда-сюда почти незаметно будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Don
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том и дело, что на классике привод трамблера идет от коленвала, а привод распредвала - тоже, но через цепь. Таким образом, рассогласование работы зажигания и газораспределения вполне вероятно- из-за длинной цепи и механизма ее натяжения.
Как бы то ни было, потеплеет - постараюсь сдвинуть цепь на зуб, чтобы метки совпадали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Don
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, размести фото обоих меток.

http://www.vazclub.ru/photogallery/index.php?cat=11554

Можно ли по ним что-то судить о цепи и работе натяжителя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Don, у меня точнее было попробуй переставь, разброс должен быть максимум в пол-зуба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Don
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver, не понял, где смотреть этот самый разброс в ползуба?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Don, я ставил на коленвале ровно по метке, (но не по шкиву ремня, а снимал лобовину, и по той метке выставлял) а смотрел насколько уходит на звезде распредвала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Don
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А-а, понял. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин у меня за всю жизнь при несовпадении даже не заодится... Но я ставлю всегда на вторую метку,так уж научили в детстве Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно ставить по положению поршня - отвертка в первый горшог, храповик в левую руку и ловим ВМТ поршня, при этом метка ГРМ должна находиться на протев отлива распредвала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404