форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Агрегаты других авто на ВАЗ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2005 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, а ты попобуй быстро заменить главный топливный на солексе а потом на вебере или озоне и сравни, ускоритель льет сразу в обе камеры что не всегда нужно, регулировать его производительность - ?, на вебере напаиваешь иглу перепускного жикпера можно вплоть до его затыкания а можно и распылитель поменять.
а про 2112 16v может быть , но аналогичные по рабочему объему моторы у классики даже в стоке мощнее чем у переднеприводных, а насчет 16v - на классический блок такую бы головку найти - была бы вещь.
А самары разгоняются быстрее только из-за своей трансмиссии- момент инерции у нее намного меньше чем у классической.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2005 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19rus а что мешает загнуть его в одну, или запаять? кстати в оригинале на "solex'e" вторая камера всегда чуть приоткрыта, а при "тюнинхе" её всегда закрывают, таким образом там бенз и скапливается, обрати внимание.

Более того, на вебер носик перетачивают, чтобы в обе камеры лил!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2005 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чет вы по карбам разошлись!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2005 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий Ну прально вопрос то насущный ! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2005 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, вообще насчет того какой ставить это ,что называется "дело композитора".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_05
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 28.01.2006
Сообщения: 20
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2006 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

могу предложить установку ДВС 2111,2112,VAG на 2101-07 =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2006 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запчасти по возможности нужно пихать от иномарок, и надежнее и оригинальнее будет. Если инсталяция после небольших доработок осуществима - это идеальный вариант. Волги и космичи - как-то не очень интересно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2006 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Al_05, IMHO чем ставить 2112 уж лутше сразу 5A-FE.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_05
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 28.01.2006
Сообщения: 20
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2006 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik,

таких моторов было ,если я не ошибаюсь три - 94, 100,105 л.с.Smile
устанавливались на тойоты, турбировались.

наиболее просто установка осуществима с 2111 и 2112, факт, доказанныйSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2006 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Al_05, турбировать его смысла не вижу. Достаточто сбалансированный мотор зачем его портить. Если заморачиватся то лутше сразу взять 20клапанник и его форсировать-турбировать.

Кстати про то что бывают 5A-FE не 105 сил даже неслышал. Мы тут люди тёмные у нас европейских аналогов мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2006 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уж лучше тогда поставить 4S вместе с коробкой ( такой ставили на семейство Cressida) 1.8л 125лс , механика или автомат , но главное это классичечкая компоновка - меньше гемора, больше результата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2006 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меньше гемора, меньше гемора... про регистрацию этого агрегата вы подумали?
Регистрировать его только через НАМИ город Москва. Причём нужен авто, доки на установку, чертежи неоригинальных деталей и море других бумаг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2006 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, официально зарегистрировать это скорее вопрос № 1 Exclamation Very Happy
Al_05 из москалей, а там НАМИ под боком и говорит поэтому , что замена - это просто ( у них).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2006 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19rus, ))) не надо грязи, пока не знаю ни одного собранного в гаражных условиях авто с иноагрегатом зарегистрированного в НАМИ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2006 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

извиняюсь если кого обидел,
Dr.Barlog, возможно я и не прав, не спорю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404