форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Новости ООО «Группа АвтоВАЗ»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27, 28, 29  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Объявления и Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
moran.x
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 38
Откуда: Новосибирск, Калиненский
Авто: ВАЗ-2111

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Универсал семейства LADA PRIORA поступил в продажу

20 июня 2009 года, как и планировалось, во всех регионах России официальные дилеры ОАО "АВТОВАЗ" начали продажу новой модели - универсала LADA PRIORA. До этого момента в автосалонах был создан запас, чтобы потребитель смог выбрать машину нужного ему цвета.

АВТОВАЗ приступил к сборке новинки спустя 7 месяцев после ее дебюта на автосалонах в Краснодаре и Санкт-Петербурге. Серийный выпуск универсала LADA PRIORA начат в варианте "люкс". В список оснащения вошли АБС, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, обогрев передних сидений, система управления стеклоочистителем с датчиком дождя, система автоматического включения света фар, система безопасной парковки, климатическая система, улучшенная шумо- и виброизоляция салона, петли крепления груза в багажнике, ложементы (рейлинги) на крыше для багажа и другие опции. В дальнейшем в комплектацию универсалов LADA PRIORA планируется включить аудиосистему и полку-шторку багажника.

Насыщенность различными системами комфорта и безопасности делает универсал LADA PRIORA самым оснащенным автомобилем марки LADA. При этом новинка АВТОВАЗа остается одной из самых доступных в своем классе. Фактически, у этой модели нет конкурентов на российском рынке. Рекомендованная розничная цена максимальной оснащенной комплектации - 357 107 рублей. АВТОВАЗ уже начал выводить на рынок дополнительные варианты исполнения автомобиля: дилерам поступили несколько десятков универсалов LADA PRIORA в версии "норма" с антиблокировочной системой тормозов и климатической системой. Рекомендованная розничная цена таких автомобилей составляет 340 020 рублей.

источник АВТОВАЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 8:36 pm    Заголовок сообщения: Lada Priora Универсал Ответить с цитатой

Новая Lada Priora универсал – самая дорогая модель за всю историю АвтоВАЗ

Самолет с большой группой российских журналистов приземлился в Калининграде в этот четверг в 11-30. Но я находился в самом западном городе России уже с 8 утра. А теперь вопрос – для чего наша редакция за свой счет послала меня в Калининград на 3,5 часа раньше? Какой автомобиль заставил меня встать в пять утра и нестись в аэропорт?



Правильный ответ – Lada Priora. Да не простая, а самая дорогая серийная Lada за всю историю существования «АвтоВАЗа»!

Знаменитое «десятое» семейство Волжского автозавода умерло. Седаны и хэтчбеки не выпускают уже давно, а недавно конвейер покинул и «одиннадцатый» универсал. Но фанатам «сараев» переживать не стоит – «АвтоВАЗ», наконец-то, начал производство универсала Lada Priora.

Что же представляет собой новый автомобиль, который, между прочим, является самой дорогой серийной моделью Lada? «Морда» этой машины ничем не отличается от седана или хэтчбека, которые нам уже хорошо знакомы. А вот задняя часть здесь совершенно другая.



Когда представители «АвтоВАЗа» два года назад сказали, что они хотят сделать Priora в кузове универсал, то бурного восторга эта новость не вызвала. Особенно у тех, кто ценит в машине не только ее практические возможности, но и красоту. Ведь универсал на базе «десятки» не отличался изысканными формами. Это был именно «сарай». Новый универсал тоже не блещет изяществом, но он выглядит заметно интересней! Поставьте рядом Priora и Lada-111 и вы все поймете. Благодаря задранной вверх оконной линии, другим крыльям и бамперу, а также совершенно новым фонарям, которые расположены прямо на кузове, Priora уже не навевает суицидальные мысли. Страшно сказать, но дизайнеров Lada особо даже не хочется ругать! Разве что старые «десяточные» двери несколько портят весьма сбалансированный внешний вид автомобиля. Да и то эти двери подверглись небольшим изменениям – они получили новые ручки дверей под «естественный хват».



Багажное отделение получилось большим по объему, да и грузить вещи туда довольно просто – при желании задние кресла можно сложить, благодаря чему образуется приличная площадка с ровным полом (там можно даже спать). Имеются и некоторые приятные мелочи, которые мы, признаться, не ожидали увидеть на универсале Lada Priora. Так, в багажнике здесь есть много специальных скоб, благодаря которым можно крепить поклажу. Мало того, на тестируемых автомобилях присутствовала даже специальная крепежная сетка, как на хороших иномарках! Этот нехитрый «наворот» вызвал среди журналистов массу споров – все гадали, входит сетка в комплектацию Priora или нет? И вот что оказалось. Сейчас сетка все-таки не входит в оснащение Priora. Однако скоро ее будут ставить на автомобили в комплектации «люкс». А если покупатель будет брать машину в простой версии, то он сможет заказать сетку за дополнительную плату. Причем, появится возможность выбора – будет как «маленькая» сетка с четырьмя карабинами, так «большая».



Сами задние кресла складываются как положено - помнится на хэтчбеке Priora, который появился в продаже в прошлом году, с этим были огромные проблемы. Защелки тогда поднимались с таким трудом, что можно было сломать пальцы. На универсале механизм фиксации кресел остался без изменений, однако, «пимпочки» здесь функционируют без каких-либо проблем. По словам создателей Priora, никакого колдовства тут нет – просто на первых хэтчбеках, которые и достались журналистам на тест, был плохо отрегулирован механизм.



Кроме того, уже во второй половине этого года на универсале появится совершенно новый механизм складывания задних кресел, где уже не надо будет поднимать фиксаторы. Достаточно будет нажать на специальную кнопку и сложить сиденья. А еще стоит отметить, что Priora универсал в версии «люкс» скоро получит новую полку багажника – она сможет накручиваться на барабан. Уже сейчас автомобили имеют необходимые для нее выемки!



Приятно, что все универсалы, даже в базовой комплектации, имеют рейлинги. Причем, сразу с тремя креплениями на крыше. Последний момент важен – на старые «одиннадцатые» универсалы ставили рейлинги с двумя креплениями, которые при нагрузке часто ломались. Теперь же, по словам создателей машины, они стали намного крепче и без проблем выдерживают груз в 50 кг (в Тольятти особо гордятся тем, что все штампы для новых кузовных элементов автомобиля были сделаны в Японии).



А еще понравилось то, что у водителя есть сразу три способа открывания задней двери. Он может воспользоваться стандартным ключом зажигания, может нажать на кнопочку на брелоке сигнализации, а может задействовать функцию дистанционного открывания багажника из салона.



Перед тестом была надежда на то, что «АвтоВАЗ» привезет в Калининград автомобили в комплектации, которую можно условно назвать «суперлюкс». Главное отличие «суперЛад» будет заключаться в наличии невиданного доселе «наворота» - фирменной (!) магнитолы с функцией Bluetooth и USB-портом. Однако послушать звук «от Lada» не удалось – представители завода говорят, что они не хотят спешить и сейчас пытаются полностью отладить технологию сборки машин в версии «суперлюкс», чтобы не «получилось как всегда».



Ну а теперь о самом любимом. О недостатках Lada. Они, разумеется, присутствуют. К минусам автомобиля можно отнести по-прежнему не идеально работающий механизм переключения скоростей. Жалобы на него были еще весной 2007 года, когда в продаже появились первые седаны Priora. Тогда скорости в 5-ступенчатой «механике» переключались нечетко (а порой они и вовсе «не хотели» включаться с первого раза), вибрация на рычаге были слишком большими, а при попытке врубить заднюю рука врезалась в водительское кресло. Спустя два года принципиальных изменений в механизме так и не произошло. Но все же отметим, что скорости стали включаться чуть четче, а вибрации на кулисе уменьшились. И есть надежда, что скоро ситуация с коробкой улучшится кардинально – руководитель проекта Lada Priora Виталий Козенков пообещал нам, что в ближайшем будущем появится совершенно новый механизм переключения скоростей.



В этот же список недостатков нужно отнести и старые кресла с отсутствующей боковой поддержкой, в которых люди с больной спиной чувствуют себя не лучшим образом. Хотя все же эти сиденья чуть лучше, чем у седанов Priora образца 2007 года – у них появилась более заметная поясная поддержка, хотя при этом ни о какой регулировке здесь речи не идет. Ну и конечно скажем мы про далеко не идеально подогнанные элементы салона и передние стекла, которые опускаются не полностью.



Как и предполагалось, в движении универсал ничем принципиальным не отличается от седана или хэтчбека. Да, конечно, здесь не такая жесткость кузова как на том же 5-дверном «хэтче», и в напряженных поворотах это чувствуется. Но при этом ни о какой расхлябанности речи не идет. Ведь универсал получил дополнительный усилитель под крышей, благодаря чему он стал заметно крепче, чем его предшественник. Разве что обзорность назад в новой модели стала похуже (во многом за счет других задних стоек и установленных на втором ряду кресел подголовников). Поэтому простенький парктроник, который ставят на версию «люкс», на универсале уже не роскошь, а средство безопасности.



А вот двигатель здесь такой же (1,6 л, 98 л.с. и 145 Н•м). 98 «лошадок» по современным меркам не так и много, но для подавляющего большинства покупателей Priora этого вполне достаточно.

Хотите знать, сколько стоит новый универсал? Эта информация уже доступна – автомобиль в базовой комплектации «норма» оценили в 313 912 руб. «Люкс» с АБС, двумя подушками безопасности, парктроником, электропакетом, кондиционером, системой автоматического включения «дворников» и фар обойдется уже в 357 107 руб. А машина в версии «люкс» и с магнитолой будет стоить 362 000 руб.



Если сравнить стоимость универсала с ценами на седан, то получается, что новая модель дороже на 10 567 руб. Разница с хэтчбеком и того меньше – 5350 руб. Поверьте, это очень даже небольшая доплата за универсальный кузов.



Хочется немного сказать о конкурентах. Хочется, но не можется! Ибо получается, что соперников у этого универсала на нашем рынке просто нет. Ведь ни один производитель просто-напросто не продает в России универсалы, которые могли бы хоть как-то сравниться по цене с Priora. Ведь, скажем, Renault Logan или Chevrolet Lanos в России продают только в кузове седан. А универсал Ford Focus в самой простой комплектации Ambiente с моторчиком объемом 1,4 л стоит 521 200 руб., универсал Chevrolet Lacetti с мотором 1,6 л дешевле 504 650 руб. не купить. Более скромный по размерам универсал Skoda Fabia обойдется как минимум в 494 000 руб. (мотор тоже объемом 1,4 л). А Fabia Combi с мотором объемом 1,6 л в достойном оснащении Elegance с «кондеем», АБС, двумя подушками, противотуманками, легкосплавными дисками и электропакетом и пр. стоит уже 584 000 руб. Вот и получается, что у нового отечественного «сарая» просто-напросто нет соперников в своей ценовой категории. А это автоматически обеспечивается новой модели стабильный и весьма приличный спрос.



P.S. А хотите пару слов о планах «АвтоВАЗа» на семейство Lada Priora? В скором будущем этот автомобиль должен получить бензиновый мотор объемом 1,8 л, версию с автоматической коробкой передач, комплектацию «суперлюкс в квадрате» со штатным навигатором и боковыми (!) подушками безопасности. Мало того, завод хочет наладить серийное производство двухтопливной версии Priora, которая сможет питаться нет только бензином, но и природным газом. А еще в перспективе «АвтоВАЗ» планирует начать серийный выпуск Priora в кузове купе.

Автор:Денис Смольянов
Фото: Д.Смольянов
Источник: http://www.steer.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
NuqoN
Постоялец


Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 1656


СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 1:30 pm    Заголовок сообщения: «Самару» будут собирать в Чечне Ответить с цитатой

«Самару» будут собирать в Чечне

ВАЗовская Samara «пропишется» на конвейере Аргунского завода «Пищемаш». По сообщению ИА «Грозный Информ», переговоры о выпуски модели ВАЗ 21099 между руководствами заводов прошли успешно.

«В результате проведенных переговоров с группой «АвтоВАЗ» мы получили добро для производства переднепроводных автомобилей. Если в течение года мы выпускали классическую модель автомобилей - «семерки», то сегодня у нас появилась реальная возможность осуществить намеченные планы, и расширить производство. Переговоры прошли успешно. Представители специализированного предприятия прибыли в Аргун, чтобы провести техническую подготовку, дооснастку нашего конвейера, для выпуска данных моделей. Договорились и о переподготовке группы специалистов для выпуска данных автомобилей. В Тольятти поедут на переобучение десять специалистов. Кстати на конвейерной сборке завода работает группа специалистов (73 человека), которая прошла учебную практику в ОАО «АвтоВАЗ». Это мастера разных специальностей: слесари механосборочных работ, ремонтники, рихтовщики, маляры, газосварщики, сборщики и другие. Согласно заключенной ранее договоренности, представители ОАО «АвтоВАЗ» и в дальнейшем будут оказывать содействие в организации производственной практики рабочих и специалистов предприятий Чеченской Республики на головном предприятии АвтоВАЗа», - заявил заместитель министра промышленности и энергетики Чеченской Республики Султан Рахмаев в интервью информационному агентству «Грозный Информ».

Источник: http://auto.mail.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NuqoN
Постоялец


Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 1656


СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 1:41 pm    Заголовок сообщения: Lada получит навигатор в 2010 году Ответить с цитатой

Lada получит навигатор в 2010 году

Российские автомобили Lada Priora начнут оснащать штатными навигационными системами уже в следующем году, передает «Лента.ру». По словам главного конструктора Волжского автозавода Евгения Шмелева, это будут навигаторы российского производства, которые станут работать с системой ГЛОНАСС.



Интересно, что Priora получит «обычные» навигаторы, а вот новые модели Lada будут оснащаться уже продвинутыми системами, которые смогут не только показывать дорогу, но и будут информировать о дорожных пробках, смогут передавать сигнал SOS в случае аварии и так далее.

Напомним, что «АвтоВАЗ» планирует в ближайшие годы полностью обновить свою линейку автомобилей. В 2011-2012 году будет похоронена заднеприводная «классика» и переднеприводная «Самара». Вместо них появится совершенно новый автомобиль, проектирование которого уже началось. Известно, что эта машина получит кузов седан, привод будет передним, а под ее капотом окажутся вазовские двигатели объемом 1,4 л и 1,6 л. На ступеньку выше будет стоять модель, которую построят на платформе Renault Logan - он придет на смену Lada Kalina и Lada Priora. Причем, первый автомобиль из этой серии может появиться уже в 2010 году – речь идет о 7-местном универсале Logan MCV, который будут продавать в России именно под маркой Lada. А в 2012 году появится и хэтчбек на данной платформе, который получит свой новый кузов и салон.



Ну а самую крутую Lada, производство которой начнется в 2012 году, многие уже видели. Это так называемый «Проект С», в основе которого окажется платформа от Renault Megane. Не забудут на «АвтоВАЗе» и про «Ниву», которая является самой знаменитой моделью Волжского автогиганта. Совершенно новая «Нива» появится в 2012-2013 году. Это будет именно внедорожник, который сможет ездить по любой грязи. Уже сейчас перед конструкторами стоит очень сложная задача – новая модель должна иметь лучшую проходимость по сравнению с ныне выпускаемым внедорожником.

Источник: http://auto.mail.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NuqoN
Постоялец


Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 1656


СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 10:43 pm    Заголовок сообщения: АвтоВАЗ не получит льготных комплектующих Ответить с цитатой

АвтоВАЗ не получит льготных комплектующих

В конце июня вице-президент по закупкам АвтоВАЗа Дамир Кашапов разослал поставщикам предприятия письмо, в котором ставилось условие по снижению стоимости комплектующих на 10%. Это требование стало следствием сложного экономического положения автогиганта, и, как было сказано в документе, «скоординировано с правительством Российской Федерации». С просьбой АвтоВАЗа согласилось около 75% поставщиков. Отказ оставшихся 25% значил, что плату за компоненты они будут получать векселями.

Однако правительство отказалось поддержать инициативу автогиганта. «Такого решения не принималось и не могло приниматься, потому что оно противоречит текущим антикризисным задачам по стимулированию реального сектора экономики, которые были поставлены премьером Владимиром Путиным перед финансовым блоком», - комментирует Белый Дом эту ситуацию. Так что льготных компонентов АвтоВАЗ не получит.

Источник: http://auto.mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3988
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lada Priora получила 280-сильный двигатель
О том, что Lada в этом году принимает участие в кузовном чемпионате мира WTCC, многие наши читатели, наверное, уже слышали. Однако до сих пор Lada гонялась на старых «десятках» (разумеется, очень серьезно отличающихся от стандартных машин). И вот во время седьмого этапа чемпионата мира в Португалии состоялась презентациянового гоночного болида, который построен уже на основе Priora. Кроме того, в Португалии показали и еще одну очень интересную Priora, которая, возможно, пойдет в серийное производство!
С последней модели и начнем. Exclamation Exclamation Exclamation
Exclamation Exclamation Exclamation Внешне белая Priora, которая «работала» на гонке в Порту автомобилем безопасности, смотрится, конечно, не так эффектно, как гоночный болид. Exclamation Exclamation Exclamation Но зато эту модель можно будет скоро купить – автомобиль под названием Lada Priora WTCC (или Priora Sport), наверняка, начнут делать небольшими партиями в ближайшем будущем.


Ничего кардинально нового в Priora WTCC не будет. Однако машина получит новый аэродинамический обвес, более жесткие пружины (возможно, будут и другие изменения в подвеске), также появятся 17-дюймовые (!) колесные диски. А, самое интересное, «заряженная» Priora получит модернизированный двигатель с ресивером большего объема, благодаря чему мощность увеличится со стандартных 98 л.с. до 120 «лошадок».[/color][/size][/size]Сколько будет стоить такая машина, пока не известно. Но если предположить, что Priora WTCC будут выпускать только в комплектации «Люкс», да еще и с другими передними креслами, то, вероятно, «АвтоВАЗ» будет продавать свою машину примерно за 400 тысяч рублей.

Теперь что касается гоночной Priora. Назвать этот автомобиль совершенно новым нельзя. По большому счету это старая «десятка», просто с чуть другим кузовом. Однако создатели машины уверяют, что боевая Priora все-таки серьезно отличается от Lada-110. И не только внешне. Priora имеет более низкий центр тяжести, иную подвеску и модернизированный двигатель!
Четырёхцилиндровый 16-клапанный опелевский агрегат C20XE подвергся ревизии. Рабочий объём – два литра, мощность – 280 л.с. (8500 об/мин), крутящий момент – 265 ньютон-метров (при 5600 об/мин). Двигатель имеет «мокрый» картер, система смазки оснащена теплообменником вода-масло. Тяга на передние колёса передаётся через секвентальную кулачковую коробку . Сцепление двухдисковое, с углекомпозитными накладками. Дифференциал, естесственно, повышенного трения
Сразу скажем – пока Priora на трассе проигрывает конкурентам. И много. Но российские специалисты говорят, что в этом нет ничего удивительного, автомобиль еще нужно доводить до ума, работать над настройками. И этот процесс идет. Так, уже на следующем этапе появятся Priora с другим днищем и модернизированной передней подвеской.
PRIORA WTCC – четырёхдверный седан с вварным каркасом безопасности. Передняя и задняя подвеска – McPherson, с цилиндрическими пружинами и газонаполненными амортизаторами SACHS, с регулировкой по четырём параметрам. Тормоза без усилителя с составными вентилируемыми дисками спереди (рабочая часть чугунная), и невентилируемыми сзади.
Суппорты – AP Raсing, четырёхпоршневые спереди, и двухпоршневые сзади .
А еще сделать гоночную Priora быстрее поможет новый гонщик. Да не просто гонщик, а настоящая звезда мирового уровня! Его зовут Джеймс Томпсон. Пилоты чемпионата WTCC у нас мало кому известны, поэтому нужно пояснить, кто же такой Томпсон. Этот человек является двукратным победителем Британского турингового чемпионата. Причем, выигрывал он там в те времена, когда чемпионат Великобритании был посильнее мировой серии! 35-летний Томпсон сейчас занимает шестое место за всю историю проведения кузовных чемпионатов по сумме набранных очков!
Но, как уже было сказано, пока Priora ничем не проявила себя на трассе. Во время гонки в Порту в квалификации англичанин продемонстрировал лишь 22-е время – это на четыре позиции ниже, чем у коллеги по команде Япа ван Лагена на «десятке». А в итоге результат Томпсона был и вовсе аннулирован – дорожный просвет Priora не соответствовал техническому регламенту.
В первой гонке было две аварии. Сначала, прямо на старте столкнулись Lada ван Лагена и BMW Серхио Эрнандеса (его срочно с подозрением на перелом ноги эвакуировали в госпиталь прямо на вертолёте). Несколько позже во время атаки на торможении Chevrolet Алена Меню въехал в BMW Аугусто Фарфуша, после чего первого развернуло поперёк трассы. Chevrolet сильно пострадал, а гонку пришлось начинать заново, но уже без четверых участников.
Российские машины оба заезда провели позади пелетона. Основной задачей Томпсона было довести дебютировавшую Priora до финиша. Заезды он закончил на 18-й и 15-й позициях соответственно, но результаты товарищей по команде на «десятках» ещё плачевнее. Ван Лаген выбыл из гонки после старта в первом заезде, а Кирилл Ладыгин во второй гонке на последнем круге после контактной борьбы с BMW, коснувшись правым переднем колесом бетонного отбойника, повредил подвеску и сошёл с дистанции.
Томпсон, впрочем, как и остальные члены команды, на быстрые результаты не рассчитывает. Джеймс говорит: «Для становления нужно время. Чтобы машина стала конкурентоспособной, команде необходимо два-три года усердно работать – учиться делать выводы и применять накопленный опыт на практике». Надеемся на следующей гонке в Брэндс Хэтч, которая состоится 19 июля, Lada покажет себя лучше.
Для справки
WTCC (World Touring Car Championship) — чемпионат мира для автомобилей в классе «туринг». Впервые был проведён в 1987 году, но затем настал длительный перерыв. Мировая гоночная серия WTCC в современном виде была организована FIA в 2005 году на базе европейского чемпионата кузовных автомобилей ETCC (Euro Touring Car Championship).
В гонках принимают участие автомобили категорий S2000 и S2000D. Компании–участники – BMW, SEAT, Chevrolet, Lada (плюс еще есть частные команды). В 2005-2008 годах в WTCC так же выступали Alfa Romeo, Peugeot, Ford и Honda.
С 2009 года все автомобили, участвующие в WTCC, используют в качестве горючего биотопливо. Причем, сразу двух видов: биоэтанол второго поколения (E10) и био-дизель (для дизельных машин).
На каждом этапе WTCC проводится по две гонки. Старт первой производится с хода, второй – с места. Расположение автомобилей на стартовой решётке в первом заезде согласно квалификации, во второй в обратном порядке первой восьмерки финишировавших. Очки в чемпионате начисляются с 1 по 8 места по системе 10-8-6-5-4-3-2-1.
http://auto.mail.ru/article.html?id=29151


Последний раз редактировалось: Автобот (Вт Июл 14, 2009 1:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3988
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





Exclamation НЕМЦЫ НЕ ПРОЙДУТ! Exclamation Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NuqoN
Постоялец


Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 1656


СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2009 8:12 pm    Заголовок сообщения: АвтоВАЗ собирается радикально улучшить качество автомобилей Ответить с цитатой

АвтоВАЗ собирается радикально улучшить качество автомобилей



АвтоВАЗ планирует радикально улучшить качество своей продукции. Согласно официальному пресс-релизу компании, завод запускает программу Lada Quality Program, которая и будет направлена на улучшение качества автомобилей с ладьей на фальшрадиаторной решетке.

Задача поставлена непростая: существенно снизить количество дефектов комплектующих изделий и значительно улучшить качество конечного продукта. Руководство компании надеется, что в итоге это приведет к снижению издержек по гарантийным случаям и повышению лояльности потребителей.

Lada Quality Program будет запущена уже в этом году. Менеджеры предприятия уверены, что реализация этой программы должна позволить компании выйти к концу 2012 года на существенно более высокий уровень качества своей продукции.

Источник: http://auto.mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lada 4х4M – в ожидании премьеры



ВАЗ славится тем, что может рожать маленький рейстайлинг десятилетиями. Так было с Priora, которая по-сути ВАЗ 2110 доведенный до ума, так будет видимо и с обновленной Нивой. Первые сообщения об обновленной «старушке» справившей в этом году 32летие ходили осенью прошлого года. Обещали, что зимой автомобиль будет в автосалонах, но этого естественно не случилось. Позже объявили, что машину пустят в производство в день рождения Нивы — не случилось.

Отличия и новшества в Lada 4×4M.

Двигатель не претерпит изменений, лишь новые прокладки можно занести в плюс. Сцепление теперь аналогично «Шниве», производство Valeo.Ведомый диск — 215мм. Рабочий цилиндр так же от Шнивы. В раздатке прокладки заменят герметикой, появятся сдвоенные подшипники и сальники нового образца. Так же карданы обрели ШРУСы на концах. В передней подвеске снова унификация с Chevrolet Niva от нее взяты поворотные кулаки, рычаги и концевики. Так же будут использоваться оригинальные амортизаторы. В задней подвеске изменится место их крепежа.



В салоне появится приборка от ВАЗ 2115 и а так же новое заднее сиденье с креплением для детских сидений. Из внешнего декора новые подфарники и нормальные зеркала заднего вида. А то с теми обрезками, что идут сегодня на 21214 ни черта не видно и приходится людям покупать новые «лопухи». Стоит сказать, что запаска осталась под капотом. Видимо на пассивную безопасность ВАЗу плевать, хотя достаточно было сделать бы калитку на заднюю дверь и проблемы нет.



Премьера автомобиля должна состояться буквально через неделю в рамках автовыставки Интеравто-2009, тем же станет известен окончательный список изменений внесенных конструкторами в окончательную версию Lada 4×4M и скорее всего предварительная цена.

Источник: http://steer.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3988
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немцы назвали Niva лучшим внедорожником
13:33 / 13.07.2009



Cool Продажи автомобилей Lada в Германии поднялись более чем в два раза за последние полгода. Столь значительный прорыв связан с программой поддержки приобретения новых авто, проводимой правительством ФРГ. При сдаче в утиль автомобиля, чей возраст превышает 7 лет, немец получает от государства 2500 евро на приобретение новой машины. Такие меры существенно подстегнули обновление автопарка.
Однако помимо дешевизны у Lada есть и другие достоинства, которые ценят жители Германии. Согласно опросу, проведенному популярным немецким изданием 4wheel Fun, более трети читателей предпочли бы купить "Ниву" вместо Suzuki Jimny или Skoda Yeti. Таким образом российский автомобиль был выбран лучшим в категории компактных внедорожников.
Среди более крупных внедорожников первое место занял Suzuki Grand Vitara, отобрав первое место у Volkswagen Tiguan. На третьем месте оказался Subaru Forester.
В следующем классе пальму первенства завоевал легендарный Land Rover Defender. С небольшим отрывом на втором месте оказался новичок Iveco Massif, на третьем месте - Jeep Wrangler.
Среди полноразмерных внедорожников немцы отдали свои симпатии знаменитому "Гелендевагену", который в этом году отметил 30-й юбилей. Закономерны и другие призеры: Range Rover и Toyota Land Cruiser.
Среди пикапов победа досталась Toyota Hilux, которая недавно прошла рестайлинг. За ним в рейтинге оказался Defender и новый продукт Volkswagen Pick-up.

http://www.dni.ru/auto/2009/7/13/170413.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КОРОЛЁВ
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 156
Откуда: г. Новосибирск
Авто: ВАЗ 21074 инжектор

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чуток дополню : Колоссальные скидки на покупку недорогих авто привели к тому, что хитом продаж на родине «Мерседеса» и БМВ стала та самая «Лада». Приобрести ее сейчас вдвое больше желающих, чем в прошлом году.

За взлетом детища «АвтоВАЗа» наблюдал корреспондент НТВ Андрей Шилов.

Лейпцигский автосалон. Здесь, на крупнейшем авторынке континента в Германии, производители внимательно следят друг за другом.

На автосалон в Лейпциге «АвтоВАЗ» не приехал — не до автосалонов сейчас. Стенд с рекламным слоганом «„Лада» — правильный выбор“ поставили немецкие дилеры популярной иномарки: пропустить выставку — это ж репутация пострадает.

Рядком стоят новинки немецкого авторынка — «Лада-Приора», «Лада-Калина» и «Нива». Хотя модель и 1977 года прошлого века, но — ходовой антиквариат. «Нива» больше всех и цепляет.

Покупатель: «Если сравнить это с тем, что есть сегодня, то, конечно, странно, но культовая машина. Мы родом из ГДР, мы ее помним».

В кризис продажи дорогих авто упали. «Лада» обогнала «Ягуар» (Jaguar) и «Сааб» (Saab). В январе-феврале рост продаж в Германии по сравнению с прошлым годом 94 %. Всего продали 744 «Лады».

В городке Букстехуде — офис победителя, компании «Лада-Дойчланд». Вот растаможили очередной автопоезд из России. Пошлины на иномарки тут 5 %. Предпродажная подготовка.

Дитер Кришун, начальник цеха предпродажной подготовки: «Каждая модель проходит 100-процентный техконтроль. Меняем болты на нержавеющие, защитное покрытие для лака, антикоррозийная обработка днища».

Мотор «Евро-4», а то с российским в ЕС не пустят. На каждую пятую «Ладу» тут ставят газовый баллон. Немцы все больше думают об экологии.

Дитер Траска, управлящий компании: «Многие импортеры в Европе больше не работают с „АвтоВАЗом“. „Лада-Франс“, „Лада-Греция», Финляндия — обанкротились. А мы работаем, у нас хорошие результаты“.

То есть в 1998 году они как раз обанкротились — работали в дочерней компании «АвтоВАЗа». Последние 10 лет у «Лады-Дойчланд» — 100-процентно немецкий капитал и менеджмент. Переживут ли этот кризис? C декабря до марта поставок вообще не было.

Дитер Траска, управляющий компании: «Нам хватило мужества поставить надпись made in Russia. Мы отвечаем за качество машин, доводим их до ума. Мы можем продавать гораздо больше, чем думает „АвтоВАЗ»“.

Рекламные плакаты здесь местного изготовления. За машины немцы сразу платят ВАЗу 100 %. Так что не продать их означает остаться в убытке. В ближайшем магазине Ладу представляют « машиной для маленькой семьи».

Хан-Юрген Хогрефе, продавец: «Это 117 модель „Калины». Она и еще 119-я модель — самые ходовые. Цена от 8, 5 тысяч. А экологическая скидка — минус 2,5. Получается, что машина стоит от 6 тысяч евро“.

Антикризисная скидка при покупке новой машины владельцам старых заметна покупателям недорогих авто. То есть немецкое правительство фактически снизило цену на иномарку «Лада» на 2,5 половиной тысячи евро. Вот и рекорд.

На витринах магазинов написано Der Lada, что значит по-немецки «Лада» мужского рода, но в свежей телерекламе любовь к ней — как к девушке. Нетрадиционно. Незабываемо.

«Новая „Лада“. Сделана в России. Бесстыдно привлекательна. И все при ней», — сказано в рекламном ролике.


http://www.ntv.ru/novosti/155480/ -- оригинал плюс видео .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NuqoN
Постоялец


Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 1656


СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 9:15 pm    Заголовок сообщения: АвтоВАЗ останавливает конвейер Ответить с цитатой

АвтоВАЗ останавливает конвейер

АвтоВАЗ планирует приостановить сборку автомобилей с 3 августа по 1 сентября. По неофициально информации, данное решение уже принято и согласовано с главным акционером компании госкорпорацией «Ростехнологии». Между тем, пресс-служба автогиганта сообщает, что пока окончательного решения по графику работы предприятия в августе не принято.

Основной причиной остановки конвейера может стать резкое падение спроса на новые автомобили. АвтоВАЗу уже приходилось несколько раз останавливать сборку в этом году – сначала склады были затоварены, затем возникли разногласия с поставщиками комплектующих. По мнению экспертов, текущий «отпуск» может быть вызван результатами продаж за первое полугодие: за шесть месяцев автогиганту удалось продать лишь 151 тысячу машин, что почти в два раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Источник: http://auto.mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NuqoN
Постоялец


Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 1656


СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 9:17 pm    Заголовок сообщения: АвтоВАЗ готовится к бунту Ответить с цитатой

АвтоВАЗ готовится к бунту

Независимый профсоюз работников ОАО «АвтоВАЗ» «Единство» собирается провести 6 августа акцию протеста на площади перед дворцом культуры и техники предприятия. Лидеры профсоюза считают, что остановка конвейера предприятия может повлечь за собой волну массовых увольнений.

«Это будет митинг с участием рабочих и простых горожан,— комментирует акцию лидер «Единства» Петр Золотарев.— Ведь последние события и принятые менеджментом завода решения больно ударят по благосостоянию жителей».

На митинге будет выдвинуто требование об отмене приказа президента компании Бориса Алешина, в котором регламентируется 20-часовая рабочая неделя. «Мы опасаемся, что это приведет к массовым увольнениям и социальным потрясениям в регионе. Штатная численность АвтоВАЗа может сократиться на 5-10%»,— сказал глава областной федерации профсоюзов Евгений Егоров в интервью изданию «Коммерсантъ». Кроме того, в сокращении количества кадром уверен руководитель департамента экономического развития мэрии Тольятти Денис Жидков. По словам чиновника, в этом году своих рабочих мест может лишиться минимум 20 тысяч человек.

Источник: http://auto.mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NuqoN
Постоялец


Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 1656


СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 8:56 pm    Заголовок сообщения: Рабочие «АвтоВАЗа» станут убирать улицы Ответить с цитатой

Рабочие «АвтоВАЗа» станут убирать улицы

Рабочие «АвтоВАЗа» скоро вместо сборки автомобилей займутся другим делом – они начнут убирать улицы. Дело в том, что лидеры профсоюза ОАО «АвтоВАЗ» обратились к мэру Тольятти с просьбой найти временную общественную работу примерно для 20-25 тыс. своих сотрудников. Ведь «АвтоВАЗ» с 1 сентября прекратит платить сотрудникам деньги во время их вынужденного отпуска (при этом предприятие перейдет на 20-часовую рабочую неделю вместо стандартной 40-часовой). И для того, чтобы занять хоть чем-то сотрудников завода, профсоюз предлагает властям города придумать «общественные работы».



Что подразумевается под «общественными работами» не секрет – рабочих заставят мести метлами улицы, ремонтировать дороги, чистить парки от мусора.

P.S. Напомним, что независимый профсоюз работников ОАО «АвтоВАЗ» «Единство» собирается провести 6 августа акцию протеста на площади перед дворцом культуры и техники предприятия. Лидеры профсоюза считают, что остановка конвейера предприятия может повлечь за собой волну массовых увольнений. На митинге будет выдвинуто требование об отмене приказа президента компании Бориса Алешина, в котором регламентируется 20-часовая рабочая неделя. «Мы опасаемся, что это приведет к массовым увольнениям и социальным потрясениям в регионе»,— сказал глава областной федерации профсоюзов Евгений Егоров.

Источник: http://auto.mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2009 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

читать внимательно. не моё, но я полностью согласен с написанным.

Помнится, совсем недавно, вопреки всей стране, эти люди выходили с лозунгами в поддержку введения пошлин и прочих действий правительства направленных, как было обещано, на поддержку отечественного автопрома.
Такой прогиб в свою сторону правительство забыть не смогло, и вот уже ВАЗ получает 25 миллиардов рублей (800 миллионов долларов) в качестве безвозмездной помощи.
И радуясь этой безвозмездности, обещает правительству сформировать план по выводу из кризиса. И даже обещают технологический прорыв.
На самом деле, как всегда, надеясь на то, что их продукцию будут покупать только потому, что вся остальная продукция будет значительно дороже.
Разумеется, чуда не произошло.
Падение продаж за этот год составило 44 процента.
Это означает только одно.
То, что производят на ВАЗе – уже давно никому не нужно. Даже в условиях кризиса.
Узколобию руководителей автоконцерна можно поражаться до бесконечности.
Как будто они забыли, что понятие «отечественный автопром» уже давно не ограничивается их кособокими, безобразными как по форме, так и по содержанию Жигулями.
Что в той же ценовой категории (а так же в списке льготного кредитования) находятся автомобили, с которыми убогая продукция тольяттинцев даже рядом не лежала. И которые собираются на территории России, так же составляя тот самый «отечественный автопром».

В чем проблема ВАЗа?
В высоких зарплатах и бонусах топ-менеджеров?
В бестолковой политике продаж?
В убогости рекламы?
Да, все это верно.
Но главная причина – полное нежелание (и, возможно, неумение) собирать современные, качественные автомобили.
Никто не требует фантастики от Жигулей. Не нужно новомодного дизайна, суперсовременных концептов и технологических новинок в двигателе и трансмиссии.
Нужно научиться качественно производить недорогие и надежные автомобили, которые могли бы конкурировать в своей ценовой категории. Не нужно гнаться за спортивными болидами и представительскими Мерседесами. Нужно воевать на своем поле. И при той фантастической поддержке, которую тебе обеспечивает государство это сделать намного проще, чем всем остальным и в других условиях.
Ни один автомобильный концерн в мире и мечтать не может о том протекционизме, который был обеспечен АвтоВАЗу в последние десятилетия.

Что нужно для того, чтобы избежать банкротства и остановки производства? Да, вобщем, давно уже это ни для кого не секрет.
Для того, чтобы твою продукцию покупали, нужно не так много, на самом деле.
Требуется нанять грамотный персонал и платить ему достойную зарплату.
Требуется переучить тех, кого можно переучить.
А тех, кого нельзя – вышвырнуть за дверь. Неумение качественно и профессионально работать не должно становиться проблемой производства и, как следствие, конечного потребителя.
И вообще, нужно думать о потребителях.
Не о том, чтобы топ-менеджеры получили свои бонусы, а о том, чтобы конечный потребитель получил качественный продукт за свои деньги. И, если научиться думать именно таким образом, уверяю Вас, с бонусами проблем не будет.
А то, что производит сейчас ВАЗ – это признак крайнего неуважения, пренебрежения к тому, кто потенциально мог или, не приведи, Господь, смог купить себе их продукцию.
Профсоюзы, конечно, будут против такого подхода. Они будут требовать сохранения за всеми работниками их рабочих мест. Но это позиция профсоюзов, у них совершенно иные цели. Они борются за права сотрудников, а не за права потребителей.
За простое право потребителя получить в итоге за свои деньги автомобиль, а не недомерок, уже за много лет до выпуска в производство устаревший и морально и физически.
А после того, как все это будет сделано – нужно засучивать, наконец, рукава и – РАБОТАТЬ. Долго, упорно РАБОТАТЬ. Без продыху, без оглядки, без ожидания бонусов – РАБОТАТЬ.
Других способов живыми выйти из кризиса не существует.

Давайте смотреть, что получается сейчас.
Концерн получает 25 миллиардов рублей (повторяю – 800 миллионов долларов) безвозмездно.
Вслед за этим объявляет о планируемых убытках в 10 миллиардов (это только в первом полугодии этого, 2009 года). Другими словами – «давайте еще нам денег».
Качество автомобилей не меняется (кто-то серьезно надеялся на то, что оно улучшится?).
Производство будто в издевку выпускает с конвейеров новый вариант отечественного автомобиля – «недокомплект», объясняя это тем, что поставщики отказываются поставлять им узлы и агрегаты.
А Вы бы на месте поставщиков как бы себя повели? Вы же не государство, чтобы безвозмездную помощь оказывать.
Руководство заявляет о планах технологического прорыва. Имея в виду, очевидно, работу по набившему оскомину Проекту С, который выглядит абсолютным убожеством. А если учитывать качество, с которым такой проект будет реализовываться, то ни одному серьезному человеку в голову не придет всерьез рассматривать это как «технологический прорыв».
Вслед за повышением заградительных пошлин на ввоз иномарок, которые составляли главную конкуренцию продукции ВАЗа, руководители концерна повышают цену на свою продукцию, вызывая возмущение среди граждан и неподдельное изумление руководства страны.

Покажите мне, пожалуйста, пальцем, где тут в этом клубке событий находится забота о конечном потребителе? Именно он, а не государство, вытягивает из кризиса те компании, которые этого достойны.
Именно за них он голосует рублем. И сейчас это голосование оказывается далеко не в пользу продукции, выпускаемой ВАЗом.
Вливания государством денег в концерн ВАЗ похоже на попытку поставить на ноги безнадежно больного, умирающего пациента. Он уже начал смердить, а государство, как охваченный горем, не желающий видеть реальность родитель не дает останавливать систему жизнеобеспечения.

Я не буду ни на кого показывать пальцем, но выскажу свое личное, частное мнение.
Деньгами этой проблеме помочь нельзя. Все деньги, которые будут вкачаны в ВАЗ, будут разворованы. На обновление производства, повышение квалификации персонала, набор новых специалистов на высокую зарплату, которой бы они смогли дорожить, потрачено не будет ни копейки.
ВАЗ всегда был черной дырой для государственного бюджета. Он пылесосом втягивал в себя финансы и прочие ресурсы, на выходе выдавая все новые и новые партии некачественного убожества. ВАЗ (в том виде, в котором он существует сейчас) никогда не уважал тех, кто покупал его продукцию. По законам нормальной экономики и рынка такие компании жить не могут. И не должны.
Да, полтора миллиона человек, согласен.
Но тех, кто покупал то, что они делали – еще больше. Чем они то виноваты?
Почему вся страна должна отдуваться за тех, кто не умеет и не хочет качественно работать?
И почему мы должны их жалеть? Они десятилетиями производили свою погань, заставляя нас ее покупать, лоббируя свои интересы, проталкивая повышения пошлин, устраивая сразу вслед за этим повышения цены на свою продукцию. Они нас в те моменты жалели? Может быть, пришла пора платить по счетам?

Почему на тех же сборочных «иностранных» предприятиях наши же люди собирают намного более качественные автомобили? Что, отвертки у них другие? Или руки иначе растут?
Индусы со своим Nano: хотели сделать простой недорогой и качественный автомобиль. И сделали. Или индусы много умнее наших? Сомневаюсь. Просто цели у них были другие.

Но тольяттинцам не до этих тонкостей. Они охвачены праведным гневом. Их кинули.
И они собираются выходить на акции протеста против все тех же правительства и руководства, которые совсем недавно с таким жаром поддерживали. В тот самый момент поддерживали, когда во Владике ЗУБР разгонял перегонщиков праворулек.
Ну, что ж, теперь, очевидно, и тольяттинцам предстоит узнать, насколько качественно и профессионально работает ЗУБР.
Кстати, будет производителям ТАЗиков чему поучиться. На наглядном, так сказать, примере. Как надо работать – качественно, оперативно и в высшей степени эффективно.

Возможно, у правительства кончились пряники. И теперь настало время кнута. Без которого у нас, очевидно, все же невозможно управлять.
Особенно теми, кто не умеет и не желает качественно исполнять свою работу – как на конвейере, так и в офисных кабинетах.

Оригинал материала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Объявления и Новости Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27, 28, 29  След.
Страница 5 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404