Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Май 23, 2009 1:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, гыыы Собсно с этого форума, на который твоя ссылка, и началось моё сегодняшнее помутнение рассудка. Там проскакивает тема гильз под 88 поршни от мотора УЗАМ
В общем то представление у меня есть, о том как это всё выглядит, но т.к. я этих самых гильз в живую никогда не видел, чёткого представления о том что, где и на сколько точить у меня пока нет.
И, кстати, именно с подачи алента я и задумался про герметизацию. Там трётся про какието буртики, кольца из меди, подгонку гильз по высоте, а вот что мерять где этот буртик должен быть куда эти медные кольца должны ставиться я чёта ни как не соображу
Мнеб схемку какую, а ещё лучше чертёжик Сёдня пол дня по инету шарюсь, нефига толкового не нашёл, всё на словах только |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Май 23, 2009 3:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Во нашёл. Правда это от УАЗика
Теперь надо подумать как это реализовать на ВАЗовском блоке |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepgi03 Умелые руки
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
|
Добавлено: Вт Май 26, 2009 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блок 2101. Хочу максимальный объем. Как я понимаю мне необходимо расточить под 79мм(на предыдущем моторе уже точили полет нормальный), но объем все равно получается маловат. Как я понял из прочитанного выше необходимо будет поставить 213 коленвал и короткие шатуны (на сколько? на 7мм?) и обязательно ли при этом использовать спец поршни или подойдут обычные? И какой при этом всем получится объем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Cepgi03, я бы не стал так делать. R/S больно фиговый получается у такой конфигурации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 2:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нормальная получается комплектация,намного лучше чем ничего.
Придётся немного головку разжать,а это тоже на пользу,если расширить мёртвые зоны клапанов.
На R/S забей,это для беспридельных комплектаций.Ито забить можно,усилив блок.
Поршни обычные,шатуны укороченые на 7 мм.
Объём будет 1600. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepgi03 Умелые руки
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 2:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Но все таки интересно. А как тогда максимально увеличить объем на 01 блоке просто расточить под 79? Получится примерно 1.3. Или выкинуть его нафиг... не хотелось бы. Как максимально использовать его возможности? У меня до этого на синей было просто расточено под 79, с распредвалом от 213 ехала вполне нормально для гражданской машины. Хотелось бы еще увеличить возможно ли это? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepgi03 Умелые руки
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 2:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
ХИТРЫЙ писал(а): | Нормальная получается комплектация,намного лучше чем ничего.
Придётся немного головку разжать,а это тоже на пользу,если расширить мёртвые зоны клапанов.
На R/S забей,это для беспридельных комплектаций.Ито забить можно,усилив блок.
Поршни обычные,шатуны укороченые на 7 мм.
Объём будет 1600. |
Спасибо за ответ именно такой я хотел получить. Буду экспериментировать. Но пока денег нет долг жду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 3:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Моё дело предупредить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepgi03 Умелые руки
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
А каков будет ресурс у такого мотора. Кто нибудь собирал? Намного уменьшится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepgi03 Умелые руки
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | ... слишком большое соотношение тоже никчему, силы будешь терять... ... | если я правильно посчитал то тяговый коэффициент мотора 2101 равен 2,06. А у мотора с укороченными 129мм шатунами и 80мм коленом получается 1,613. Если идеал 1.74 то последний вариант ближе к нему. А у стока этот коэффициент слишком велик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ресурс должен быть выше чем у стоковой,запас мощности позволяет выбирать более выгодные режимы,а не давить через силу.Всегда так,кроме беспридельных моторов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
теоретически инерционные силы такого движка будут больше, чем сток 01, из-за больших ходов, от этого и нагрузки на даталях кшм возростут. На деле же я думаю что это все крайне незначительно. Все зависит от эксплуатации.
Вот насчек коротких шатунов стоит подумать, всмысле где и какие брать. Помню читал на 2101, что они зачастую ненадежны, тобишь ломаются на ходу, а какие беды это может принести обьяснять думаю не стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepgi03 Умелые руки
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | .
Вот насчек коротких шатунов стоит подумать, всмысле где и какие брать. Помню читал на 2101, что они зачастую ненадежны, тобишь ломаются на ходу, а какие беды это может принести обьяснять думаю не стоит. | Спасибо за совет, друг пока будет собирать такой мотор. Я поучусь посмотрю что да как про шатуны надо будет учесть. А как отличить нормальные от паленки может есть какие конторы которые этим занимаются. Кто нибудь знает? Видел однажды усаженые - внешне вообще не вызывают доверия видно было даже что структура материала нарушена колхоз короче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eldar182 Читатель
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никак не могу понять насчет R/S, какое значение имеет длина шатуна если ход поршня и степень сжатия остаются не низменными. Какая разница что поршень стоит чуть выше или ниже. мне кажется что чем короче шатун тем лучше, потому что вес меньше. Объясните пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|